18 апреля 2017 г.

Папка для детских рисунков

Всем привет! Сегодня я хочу показать папку для рисунков, которую я сделала для своей дочки. В ней будут храниться ее первые работы в технике абстракции, аппликации и даже (местами) пуантилизма)). Проще говоря, это та стопочка работ, которые она принесла из детского сада.
Я просто решила поменять офисную пластиковую папку на что-то более симпатичное и творческое.

 На обложке я сочетала чип, деревяшки из коллекции Cozy Home  и карточки из Мегаполиса, добавила парочку своих акварельных рисунков и немного декора - кружево, пуговички, брадс.

 Внутри форзацы оформила акварельным листом в сочетании с кистями из Cozy Home и полосочка-декор из Мегаполиса
 На первом форзаце есть кармашек из прозрачной пленки для небольших рисунков.
Ребенок доволен, получилось красиво и практично!

4 комментария:

  1. Действительно, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я долго примеряла детали к обложке - она довольно большая, мне сложновато компоновать детали на таком формате.

      Удалить
  2. И мне очень нравится!!!! Особенно кружево, словно рюшечки на белых фартучках у первоклашек! Так здоровско!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А ведь это и есть манжета от моей школьной формы!!!)) мама разбирала как-то шкафы и привезла мне стопочку - шитьё это и вязаные крючком манжетики (слева на обложке папки пристроен отрезочек)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!