17 октября 2016 г.

Акварельная открытка и новый блокнот

Привет-привет!
Покажу сегодня парочку своих новых работ))

Иногда мне очень нравится объединять два своих серьёзных увлечения - скрапбукинг и акварель. И сегодня я хочу показать вам одну из таких работ - открытку, которая сочетает в себе традиционные для скрапа материалы: бумагу, чипборд, высечки и акварель - цветы, которые я вырезала по контуру, используя одну из своих иллюстраций.


Для придания объёма цветочной композиции я взяла вырубки ножами Fluffy Duffy Design из серии"ФЛОРА РЯДОМ", расположив их нижнем слоем и слегка приподняв над поверхностью фоновой бумаги. Это листья МАНЖЕТКИКЛЕВЕРА и ПОДОРОЖНИКА. Рядом я добавила чип РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ) - эти симпатичные листочки здорово дополняют любые цветы.


И центральным элементом открытки стал большой цветок пиона, серединку которого я заполнила бисером серого и белого оттенков.

Внутри оформлено место для поздравления - тонированный лист бумаги со штампингом и немного украшений: вырезанный цветок с листьями и моя любимая вырубка ножами МАНЖЕТКА и КЛЕВЕР из фактурной акварельной бумаги, ПОДОРОЖНИК из серого кардстока.


И чуть поближе эта композиция:


Пара жизнеутверждающих надписей в качестве акцентов - и романтичная женская открыточка готова.


Создавайте красоту вместе с Fluffy Duffy Design!

Вторая моя работа также не обошлась без прекрасных материалов Бельчонка, но это более традиционная для меня тема - блокнот с темой лаванды и Прованса. Точнее, это книга пожеланий на свадьбу))


Было необходимо объединить тему лаванды и ловца снов (картинка с Pinterest). Книжка, традиционно, с тонированными страничками прошитыми коптским переплетом.

 
На форзацах минимальное лаконичное украшение - картинка с ловцом, штампинг и высечка-манжетка.


В книге кроме пожеланий будут вклеены еще и фотографии с важного события.

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. И открытка, и блокнот чудесны и безупречны, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, как круто! И объединение просто волшебное! Очень нравится цветовая палитра открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень красиво! Твои работы всегда очень гармоничные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!