12 сентября 2016 г.

Новая ДК и тревелбук про МОРЕ

Привет-привет всем тем, кто сюда заглядывает!

У меня недавно осуществилась одна маленькая мечта - я попала в сезонную ДК магазина и блога Fluffy Duffy Design, и теперь всю осень я буду творить из замечательных материалов Пушистика! Многие из вас с ними уже знакомы, и я теперь в числе почитателей этих крутых, интересных и качественных материалов.

Первая моя работа в рамках ДК посвящена морю (ну конечно, бархатный сезон как-никак в самом разгаре!), поэтому смотрим и, надеюсь, вдохновляемся моим тревелом.

Завершается сезон отпусков, и наступает самое время подумать о том, чтобы сохранить яркие впечатления лета в небольшом альбомчике про путешествие. Мой тревелбук сложился в нежной, цвета морской волны гамме. А подчеркнуть это отпускное морское настроение мне помогли украшения Fluffy Duffy Design
Для декора обложки отлично подошёл чип из серии «МОРЕ» ФОН С ЧЕРЕПАХОЙ.

Я разделила декор на 2 части и для передней обложки использовала деталь с черепахой, выделив её нежным мятным акрилом и перламутровым глиттером.

Оборот альбома я украсила оставшейся деталью, оттенив одну из веточек водорослей акриловой краской.

Для поддержания морской стилистики тревела на внутренних листах я добавила акценты из набора РАКУШКИ - россыпь резных маленьких раковин, слегка припорошенных глиттером.

 Альбомчик получился по-настоящему морским, дело за малым - заполнить его фотографиями и памятными записями.

Спасибо за ваше внимание!

14 комментариев:

  1. Женя, волшебный тревел у тебя получился!! Представляю как шикарно будут смотреться в нем фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое))
      Жаль, не себе делала...а в итоге было желание себе оставить)) довольна работой))

      Удалить
  2. Женя, поздравляю!!! Ура, ура))) тревел замечательный, оч классный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм!... :-)) и глаз, и душа радуются от такой работы и таких фотографий! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Да, с фотографиями приходится постараться, подбирая реквизит))

      Удалить
  4. Какой классный! Морской, свежий, атмосферный... Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Палитра такая удачная получилась, на мой взгляд))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Насть, спасибо! Я и сама довольна им вполне))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!