5 июля 2016 г.

Хочу дружить с Fluffy Duffy и просто ПРИВЕТ!

Привет-привет!

Я ,честно говоря, уже и не надеялась здесь появиться, но одна замечательная новость меня "расшевелила" и, надеюсь, поможет оживить мой блогодомик.
Вообще я никуда не пропала и по-прежнему творю (много рисую и скраплю тоже) - все это можно найти в моем инстаграме - @evgeniya_zlagodukh

А новость эта следующая - команда Fluffy Duffy design объявила набор в сезонную ДК своего блога.
Я буквально недавно познакомилась с материалами бренда - это безумно вдохновляющие дизайны чипборда и ножей. Моя любимая тема - ботаника представлена в изобилии, и я буду просто счастлива творить из такой красоты! Сопротивляться соблазну я не в состоянии))

Пару слов о себе и любимых стилях, материалах и работах.
Скрапом занимаюсь почти 6 лет, сейчас немного меньше, но забросить это дело, видимо, не смогу! Люблю этот увлекательный и кропотливый творческий процесс подбора всех-всех компонентов, мелочей, ведь даже самая крошечная пуговичка, строчка или штампик играют весомую роль в композиции, работе в целом. А деталек у меня обычно много...
Пуговички, ткани, чипборд, кружево - стандартно, но это именно то, что я люблю больше всего! А так же уважаю разные природные материалы - сизаль, рафию и другие.
Природные ботанические мотивы, красивые, необычные, узнаваемые дизайны - это то, что меня покорило в продукции Fluffy Duffy design. Думаю, в мои работы и вырубка и чипборд впишутся идеально. Я уже прикупила себе пару чипиков и один нож, но еще не успела пустить их в дело)) 
Хочу в ДК, потому что классные материалы вдохновляют, и есть вероятность, что из таких материалов получатся не менее классные работы, которые в свою очередь могут и других вдохновить на создание красоты.

Чаще всего я делаю блокноты, тревелбуки и открытки. 
Настроение Прованса и шебби - мои фавориты в плане стиля. В работах стремлюсь к гармонии и "уютности"

ПроПрованс:

тревел

блокнот

и открытка (кстати, иллюстрацию с лавандой рисовала сама)


От сиреневостей перейдем к розовым оттенкам:

тревел

и открытка:

И просто парочка моих любимых работ:

дневник Сновидений

зимний альбомчик впечатлений

открытка

кулинарная книга

фотоальбомчик про малыша


И немного альтер-скрапа

мягкий пенальчик для кисточек

тканевое сердечко

Вот как-то так)) Жду решения девочек с надеждой и трепетом!

И спасибо всем-всем, кто сюда заглядывал или еще заглянет))
Обещаю вам и себе быть здесь регулярненько, показывая и скрап и кучу акварели, которые у меня скопились за время продолжительного отсутствия!

9 комментариев:

  1. Удачи в наборе! Буду очень рада видеть твои новые работы здесь, хотя и в ИГ регулярно смотрю и восхищаюсь :).

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, твои работы просто волшебные, обожаю их))) Удачи!!!!! Я тоже недавно в очередной рад вернулась в блог, очень рада буду заглядывать и к тебе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень классные работы!!! Здорово, что вернулась) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка я очень рада твоему появлению..Безумно люблю твои работы. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, пожалуйста, показывайся еще! И показывай! ;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения, так приятно было увидеть Вашу заявку в блоге пушистика! эпитетов я лично могу подобрать множество, а пушистик поблагодарит за хорошие слова и пожелает удачи!)

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи,Женя! работы твои всегда очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, безумно рада, что ты вернулась сюда!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте!
    Меня зовут Татьяна, приглашаю Вас выступить на международной онлайн конференции
    «Скрапбукинг. Секреты мастеров» (с 21 ноября по 11 декабря)

    Сайт конференции в разработке. А пока Вы можете ознакомиться с нашими предыдущими конференциями: http://foreven.ru/main/conferences

    Что мы предоставляем:
    1. Видео обучение по продажам Онлайн
    2. Продающий сайт
    3. Личного помощника, который решит за Вас все технические вопросы
    4. Ведущую, которая презентует Вас как мастера в своем деле
    5. Колл-цент, который обзвонит каждый выписанный заказ

    От Вас мы ждем:
    1. Интересный материал по данной теме
    2. Интересное выступление
    3. Мастер-Класс, который будете продавать
    Ответ Вы можете прислать мне сообщением тут, либо по электронной почте wsx1124@mail.ru или в скайп asd112411

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!