19 февраля 2015 г.

Детский альбомчик "Монпансье"

Привет-привет!
Я сегодня с альбомчиком еще и с переплетным. Ох, и непростое это для меня дело - создать альбом - 2 недели сидела над бумажками)))

Получился детский нежный, местами шебби фотодневник о самых важных событиях первого годика. Напоминает мне сладкие конфетки монпансье в жестяной коробочке светлых, пастельных оттенков.
Меньше слов, больше фоток.

 С обложкой в плане тканей мудрить не стала - в основе одна тканюшка приятного бежево-молочного цвета. Все дело в декоре. Тут я поиграла с нежными оттенками - кораллово-розовый, мятный, бледно-желтый. Мням.

Акриловой красочкой "припорошила" все сверху, и уголки подтонировала для большей "шеббячности".
Малыш 20х20 см получился довольно вместительным - 8 разворотов, около 35 фото в нем поместится и еще всякая всячина - бирочка из РД, снимок узи, отпечатки ладошки и ножки, таблички роста/веса и др.

Покажу несколько страничек.
- для беременной мамочки


-про купание и зубки

- про первую "взрослую" еду

- и разные интересные моменты

- и просто милые детальки

- и первые шаги.

Старалась сделать альбом информативным, цельным, но и насыщенным деталями при этом. Полноценный такой сложился, мне кажется. И я получала настоящее удовольствие в процессе его создания.

Довольна!



Надеюсь, вам он тоже показался "ничего таким")))
Спасибо, что погостили у меня!

27 комментариев:

  1. И даже не показался! В самом деле очень милый , многослойный, просто чудесный! В такой любые фото впишутся без проблем.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, альбом- прелесть!!! очень уютный и нежный)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно мятно-монпансьешный альбом! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбомчик, очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  5. И правда ням-ням) оооочень милый и красивущий

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, потрясающий альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не понимаю, где ты эти чудесные оттенки берёшь :))) Чудесный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарнючий....люблю очень пастель.Женечка, и штампики красивые или отрисовки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, все текстовые штампики - питерского Скрапклуба. Всегда меня выручают в детских альбомах.

      Удалить
  9. восхитительный объект! :) очень нравится!
    и палитра такая интересная, и всего в меру! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичный малыш)) всё понравилось,и цветовая гамма,и детальки!

    ОтветитьУдалить
  11. Нереально классный и милый! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, альбомчик - такая лапочка, детальки чудесные - все очень мило))))

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть, так детальки здорово уложены!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный альбом! Такой красивучий! Хочется в руки взять, пощупать, повертеть, фотографиями срочно наполнить...))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну да..."ничего такой"...:))) А на самом деле,Жень,просто классный! И меня,конечно,подкупили фразы на родном языке!Вот прям обожаю,когда для русских детей используют русские надписи!А про оформление и говорить ничего не надо!Ты,как всегда,на высоте!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, чудеса твои это просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный-расчудесный! Невероятно милый))

    ОтветитьУдалить
  18. Женечка, очаровательный альбомчик! и такая милая палитра, очень он мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. ничего таким? он ОГО-ГО!!!!!!!!!!!!!
    Жень, ты волшебница!!!!!!!! вот просто как волшебное всё из твоих рук выходит..... так цвета подобраны! так детальки сгруппированы! так много смысла и прктичности в шебби-вещице!!!!!!!!!!!
    я опять в полном восторге! как хорошо, что ты продолжаешь творить! ты меня так радуешь!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ничего таким? он ОГО-ГО!!!!!!!!!!!!!
    Жень, ты волшебница!!!!!!!! вот просто как волшебное всё из твоих рук выходит..... так цвета подобраны! так детальки сгруппированы! так много смысла и прктичности в шебби-вещице!!!!!!!!!!!
    я опять в полном восторге! как хорошо, что ты продолжаешь творить! ты меня так радуешь!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!