15 января 2015 г.

Кулинарный наборчик в онлайн-мастерской Скрап Мафии и мои мастер-классы

Девочки, привет!

Я сегодня с небольшим анонсом - в уютном магазинчике товаров для скрапбукинга Скрап Мафия появился раздел с мастер-классами онлайн, где можно найти для себя много нового и интересного.
 И я, в свою очередь, хочу предложить вам свой МК 2 в 1 - кулинарный наборчик - блокнот и магнит на холодильник.
Весь процесс детально разобран в пошаговых мастер-классах, включая коптский переплет страниц в блокноте.
Подробности вы найдете на сайте магазина Скрап Мафия

Буду рада, если кому-то из вас эти мк приглянутся - я только так и создаю свои блокноты, ну а магнитик - идеальное дополнение к кулинарничку в качестве подарка))

До встречи!

5 комментариев:

  1. А я уже его купила!)) Очень понравился! Так всё подробно и тщательно описано, справится даже такой новичок, как я. Спасибо, Женя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Рада, что все понравилось - я старалась максимально подробно все описать! Но если будут вопросы - всегда отвечу))) Красивых результатов!!!

      Удалить
    2. Наташа, я была бы очень рада вашему комментарию в посте с МК http://vovkekaterina.blogspot.com/2015/01/blog-post.html :)

      Удалить
  2. оооо,как я обожаю твои работы!! классный наборчик)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!