13 января 2015 г.

Валентинка и нежный блокнотик "Легкость"

Привет-привет!!!
Декабрь и половина января пролетели, как всегда, в суете, беготне и подготовке - сначала к Новому Году, а потом к череде дней рождений (дочки, родных и подруг).
Наконец-то можно выдохнуть и показать то, что накопилось за это время))

14 февраля не за горами (праздник заморский, но какая разница?!), поэтому я с удовольствием согласилась на предложение Жанны поучаствовать в СП "Чувства" в качестве дизайнера января - все подробности в блоге AgiArt кафе
Первым этапом мы делаем валентинку.
У меня получилась полноценная большая открытка.
Заходите в блог, там еще много сердечной красоты и парочка простых, но любимых мною приемчиков, которые использовала в этой открытке.

А еще хочу показать блокнот-дневник. Один молодой человек презентовал его своей подруге. Нежный шебби-блокнотик, мне он нравится.
Деталек, как всегда, довольно много, и много разных тканей. Но вот эти яркие цветы на светлом фоне - мои любимчики!
И я с удовольствием всегда пристраиваю лоскутки тканей на обложке - и лен, и хлопок - главное, чтобы они подходили к общей цветовой гамме.
Внутри сфотографировать я поленилась, но там как обычно - тонированные листочки, штампики и конверт на форзаце))

Спасибо, что не забываете, хоть я тут и не частый гость)) Но скоро опять появлюсь с новостями!
А пока поздравляю вас со Старым Новым Годом! Пусть все плохое останется в прошлом, побольше нам всем светлых и счастливых дней!
С праздником!


8 комментариев:

  1. Прекрасная открытка и блокнотик просто чудеснный

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, блокнотик такой нежный, уютный, приятный!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравятся "лоскутные" открыточки! И блокнотик такой милый!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, как всегда красота!!!! И тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка... Безумная красота!!Блокнотики твои люблю всей душой!! Поздравляю с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень стильный блокнот
    ох.. и когда я через своё "не буду" переступлю и сделаю что-то в стиле шебби...

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником!!!
    Блокнот невероятно очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!