2 декабря 2014 г.

Зимний фотодневник

Первый мой зимний привет!
Наконец у нас снег))
И для создания еще большего праздничного настроеньица и себе и вам покажу заготовчку для зимнего фотодневника, который я отважилась сделать вместо традиционного december daily.
Я планирую записывать в него как самые интересные события (а на важные датки наша зима богата), подкрепляя их красочными фотографиями,  так и просто какие-то планы, мечты, желания, задумки и обычные повседневные моменты. Думаю, потом будет интересно  перечитывать дневничок и мне и дочке))
В основе блокнота классические новогодние цвета - белый, красный, зеленый, крафт и немного черного - решила пока не экспериментировать, да и по материалам не подготовилась заранее...
Обложка с кучей мелких деталей - все мне чего-то не хватало, и я добавляла, и добавляла))

А внутри пока лишь заготовки страничек из пакетиков, конвертов, обрезков ткани и других разных бумажек.
Хотя сегодня заполнила первую страничку по случаю начала зимы и выпавшего снежка.
Просто сходили с ребенком погулять))
Теперь главное во всей этой повседневности и суете не забывать делать записи и фоточки!
Отличной нам всем зимы! Насыщенной приятными событиями, встречами и подарками))


14 комментариев:

  1. а у дочи комбезик красный, прям так в тему вообще:))
    я дико хочу увидеть остальные странички, жду недождусь! Жень, это такое вдохновение!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно класный!!!прямо красота!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красота какая! особенно идея с тканевой страничкой понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Как насыщенно! И очень все гармонично и красиво! Жду продолжения дневничка! Потому как начало вдохновляющее!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, это что-то волшебное!!! Просто очень изысканно, красиво и как всегда супер!!! Доченька в комбинезончике просто супермодель:)

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающий дневник!!! сочно, ярко, морозно и безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Обожаемый мною крафт, красный, белый:) Я тоже рвусь сделать и тоже хочу на зиму, декабрь так быстро пролетает, а все приятное в декабрь не влезает.

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный! волшебный какой-то!!!!!!!!!!! а цвета-то как подобраны - даже у машины к дочиному комбинезону )))))
    супер, Жень! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!