24 ноября 2014 г.

Ангельские открыточки и про December Daily

Привет-привет тем, кто сюда еще заглядывает))
Недавно я наворотила парочку открыток по мотивам одной из моих собственных, но так вышло.
Ангельские. Обе.
Первая - шебби в чистом виде, нежнейшие оттенки...
А вторая с любимыми красными акцентами.
Все такое романтичное)))

Еще пару недель назад я залипла на пинтересте, насмотрелась там красивых, вкусных декабрьских ежедневничков, и решила, что мне тоже НАДА!
Хотя как такового смысла в DD применительно к нашей стране, которая тусит уже в январе, и сама подготовка не является таким уж "массовым помешательством"(в хорошем смысле), я не вижу. Поэтому решила, что у меня будет просто альбомо-блокнот о зиме в целом, потому что самым насыщенным месяцем обещает стать январь - помимо основных праздников, у нас куча дней рождения, в т.ч. моей дочуси))
С удовольствием перерыла свои запасы материалов и сложила все в одну вдохновляющую кучку традиционных новогодних цветов..
В инстаграме я уже интересовалась, но и тут спрошу - кто из вас делает December Daily или просто зимний альбомчик?!
А для меня это дополнительный стимул фотографировать взрослеющую Александру и конспектировать важные моменты.
Календарная зима уже через неделю, а у меня готова только обложка...


19 комментариев:

  1. Какое все красивое!
    ДД у меня не прижился. Буду делать зимний альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, меня исключительно ребенок побуждает к такому альбому, а так я бы даже и не взялась. Но вариант зимнего альбома мне куда ближе чем просто ДД

      Удалить
  2. Привет. ДД я делала в прошлом году. Это очень интересно и увлекательно, но только если не откладывать заполнение в долгий ящик. В этом году у меня тоже будет ДД. Уже начала его понемногу делать. Готовы страницы, впереди обложка.
    Для меня вообще декабрь - самый волшебный месяц в году. Мы елку уже в первых числах ставим. Да и можно ДД сделать немного длиннее - до середины января. Тут же нет никаких ограничений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да - поэтому я и решила не ограничивать себя одним месяцем - захвачу сразу три)) моет не так масштабно, не каждый день, но самое основное!

      Удалить
  3. В инсте полюбовалась красотой и здесь еще раз - в большем формате))) уютные открытки и волшебный альбом - обложка-то точно, уверена, что и все остальное будет таким же ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я делала ДД - сделала в ноябре в подарок подруге, она его наполовину заполнила даже.
    Потом делала для себя зимний альбом, после всех январских праздников и каникул.
    Мне кажется, делать грандиозное совершенно необязательно. Главное, чтобы было куда вписать быстро текст, вклеить билетик или потом фотографию.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, щас я умру, какая красота! :-))) А первая..... Аахххх!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы такие красивые)))
    Присоединяйся к нам, стартуем уже завтра ;) http://happyscrapmoments.blogspot.com/2014/11/december-daily.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу альбомчик такой сделать. У меня чудесная бумажка есть от Simple Stories,а еще брадсы и высечки. Грех не сделать.
    Я тоже как и ты, Жень, не ДД чисто хочу сделать, а миник про зимние праздники-радости-отдыхи-забавы :-)

    ОтветитьУдалить
  8. считаю, что ДД это хорошая штука. и не обязателно "привязывать" его с 1-31 декабря. Отлично и про зиму выходит, поэтому хорошая задумка! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, привет. Мое скрап-помешательство началось чуть больше двух лет назад с твоего Мастер-класса. До сих твой твой блог у меня в качестве вдохновения на страничке. Увидела твой пост про ДД. Я его не вела никогда. Но вчера до двух ночи доделывала свой зимний альбом. И просто хочу с тобой поделиться этим сумасшедшим зимним праздничным настроением. Лови: http://stasyevelin.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html?showComment=1416853595663 Чудесного новогоднего настроения )

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, очаровательные просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, очень красивые открытки!!!

    что касается ДД, я его веду. С 2011 года. Т.е. уже три альбомчика есть, в этом году непременно продолжу - будет том 4. Обожаю этот проект, потом интересно сравнивать по годам, что и когда было, и сын очень любит разглядывать фото и другие детальки. У нас в январе активная (и то не всегда) первая неделя - до Рождества, возможно, нынешний ДД я продолжу: сделаю карман или раскладушку-разворот, которые будут посвящены первой неделе нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет памяти - это точно!!! Плюс у ребенка под конец года всякие праздничные мероприятия - ему есть что вспомнить! Здорово! Надо тоже завести такую традицию))

      Удалить
  12. мне кажется, что я если дд начну, я его заброшу... уж лучше тоже просто зимний миник)) хотя разглядывать у других интересно)
    люблю твои красивые уютные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен))
      У нас все основные события начинаются как раз в январе, мне ДД вобще не актуален.

      Удалить
  13. открытки бомбезные! умеешь же ты, Жень!!!!!!!!! вот вроде же просто набор украшений, а так умело составлены, подобраны, закопонованы... очень нравятся!!!!!!!!!!!!!!
    и материальчики для ДД прям вдохновляют!!!!! я тоже позавчера пинтерест облазила в поисках ДД-шек, просто поглазеть, напитаться ))) но делать не вижу смысла, а тебе с малышкой - делай обязательно! альбом, так альбом - главное - зимний ))) и НГ в него включить )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!