19 ноября 2014 г.

Блокнот "Лавандовое поле" и снова акварельный артишок

Пока у меня неожиданно появилось желание поактивничать в блоге, вот еще парочка моих новых работ на ваш суд))
Замечу, что этими работами я очень довольна, что не всегда бывает. Но тут прям все сложилось как надо.
Итак, любимчик-блокнот и много-много лаванды.
Сиреневая в горох ткань как в предыдущем блокнотике, но в этот раз я оба лоскутка предварительно искупала в чае.
Ну и постаралась навертеть тут и бумажку, и кружево, и чудесную акварельную лаванду пристроила (к сожалению, ссылки на автора у меня не сохранилось)
Внутри я тоже постаралась все сделать красиво.
Это форзацы.
И спинка.
Так, с провансом пока все...
Теперь акварелечки...
Мои любимые артишочки. Пока в рамки не оформила, но для солидности фоткала в паспарту. Думаю, они вполне очаровательно будут смотреться на светлой уютной кухне.
Пожалуй, хватит на сегодня меня... 
Рада, что заходите и комментируете!

20 комментариев:

  1. Мое сердце растаяло! Это такая красота! И кулинарничек прошлый тоже балдежный! Лавандовый бесподобный цвет) Вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, насчет цвета согласна))

      Удалить
  2. И кулинарник и акварельки бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот потрясающий! Достаточно посмотреть фотографии, и чувствуется теплый аромат лаванды)))) Тканюшки и детальки - все просто создано друг для друга.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, как же я обожаю твои работы, твои фотографии, а теперь еще и твои рисунки!
    В свое время Аня Пилипенко мне тебя присоветовала как мастера супер-красивых блокнотиков, с тех пор и любуюсь! Спасибо и тебе, и ей! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кулинарничек прям очень-очень чудесный! Одложечка такая пухленькая, хочется пощупать ее, обнять))) а акварельки вообще для меня просто фантастические))) аж хочется самой взять кисточку и начать рисовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка...красота то какая!!! Этот блокнотик такой же очаровательный как и предыдущий!!!!!!!!!!!!!!!Акварелькам-отдельная ода...мое сердце тает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Жаль, на акварель времени не хватает сейчас...и солнечного света

      Удалить
  7. Блокнот - восхитительный, но к этому мы уже привыкли. А вот артишоки!!! Пытаюсь поднять челюсть! Они - бесподобны!!! Женя, ты - талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля)) спасибо)) пробую себя в сем-то новом. Именно ботаническая акварель привлекает

      Удалить
  8. какой красавчик, Женя!) У тебя безупречный вкус, мне нравится абсолютно каждая твоя работа:)
    Домик меня так покорил, что пришлось срочно себе такие же заказывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо)) домики у меня уже давно в почете)) пока упаковочка не закончится))

      Удалить
  9. Красиво так. И нежно. А эти форзацы... ммм...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Жень! Вопрос назрел :-)) А ты артишоки готовила когда-нибудь? :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не готовила, но ела разочек - не понравилось)) На любителя, по моему... я их больше как цветы рассматриваю))

      Удалить
  11. Какая круть) Всё очень понравилось)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!