18 ноября 2014 г.

Мятно-сиреневый кулинарничек.

Привет-привет!
Недавно у меня случился лифтинг своей же работы - кулинарного блокнота. Но подходящей ткани (красной в горошек) не нашлось, поэтому я остановилась на сиреневой - железная логика)) Не стандартно для кулинарных блокнотов, но результат довольно милый))
Внутри, традиционно, несколько разделителей и тонированые странички.
Такой аппетитненький малыш))

Пока все, рисовать почти не успеваю, а жаль... Но перед праздниками всегда куча скраповых идей и фантазий появляется))

27 комментариев:

  1. Действительно, не совсем привычные цвета как для кулинарника)) Но он очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, мне как-то красный гораздо привычнее, и сразу вызывает аппетит...

      Удалить
  2. Какой симпатичный! Такое сочетание цветов обалденное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага, так само собой подобрался мятный к сиреневому))

      Удалить
  3. Ах, какой милашка! мне кстати нравятся кулинарнички в нетрадиционных тонах: очень свежо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо иногда экспериментировать - определенно что-то новое для себя можно открыть!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. милота какая) В такой книге непременно будут только самые вкусные рецепты:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Женя, а у меня именно эти бумажечки сейчас (как у тебя на разделителях) лежат и ждут, когда же я начатую книжку для рецептов дооформлю :-))) Здорово! Покажу потом, что у меня получилось ;-)
    А твой как всегда очень милый, уютный и такой твой! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а у меня целый альбом бумаги этой кухонной Мелисы Франсез - хорошааа!

      Удалить
  7. Такой милый милый!!!!!!!!!!!!!!!!!Прямо выпускать из рук бы не хотелось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тоже им довольна - маленький, уютненький и пухленький такой))

      Удалить
  8. Очень красивый! Молодец, Женя! И пусть времени на творчество будет больше:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)) Мне кажется, его всегда и всем не хватает)) как ни старайся все распланировать...

      Удалить
  9. Какой он классный и уютненький!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  10. ооо, какой же он очаровательный!!! прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой чудесный сиреневый малыш!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!