10 ноября 2014 г.

Уютный вязаный блокнотик и акварельная облепиха.

Привет-привет!
В основном я обитаю в инстаграме ( e_zlagodukh), но и тут все же стараюсь появляться))
Сегодня хочу показать парочку работ, которые сделала не так давно.

Уютный пухленький блокнотик в вязаной обложке сложился по вдохновению.
Решила попробовать соединить вязаное полотно с хлопковой тканью - приятный малыш получился))
На мой взгляд, отличный вариант для "зимнего" подарка.
Внутри тонированные страницы и крафтовые форзацы с кармашками.

Акварель я тоже стараюсь не забрасывать, но световой день сейчас очень короткий, да и времени перед Новым годом становится катастрофически мало, а еще и второй день рождения у дочки не за горами, так что рисую мало и не всегда нравится результат.
Но облепихой я довольна))
Она уже с удовольствием поселилась у моей подруги , страшно представить где - на другом конце земного шара, в Африке))
Ох и долго я вырисовывала все эти ягодки, но процесс захватывает (особенно, когда конечный результат радует)
Может у меня не совсем реалистично получилось и не очень "акварельно", но именно такая проработанная техника меня привлекает.
Ну а вообще в этом деле главное - практика. Так что не останавливаюсь на достигнутом.
Скоро буду!
Пока-пока!

28 комментариев:

  1. Какой классный блокнот!!! Очень уютный и стильный!!!
    А от твоих рисунков я в таком восторге!!! Здорово!!! Это формат таких рисунков, которые не дают мне душевного покоя! Мечта научиться рисовать акварель!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Значит - надо попробовать! Для меня в качестве отдыха от скрапа - идеальный вариант! Но времени на это уходит ооочень много. Я медленно рисую))

      Удалить
  2. Блокнот великолепный!! Отлично придумано совместить ткань и вязание
    . Облепиха очень реалистично получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да - приемчик хороший, а гавное- сколько старых свитеров можно пустить в дело!

      Удалить
  3. Очень красиво! Блокнотик очень уютный и палитра и фактура замечательные)))
    Рисунками любуюсь, такие изящные. Вам нужно выпустить коллекцию карточек с этими рисунками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Насчет "выпустить" - не знаю конечно, но для себя - в кулинарных блокнотиках планирую их использовать)) А там может и до карточек дело дойдет))

      Удалить
  4. Облепиха чудесная!!! Представляю, как приятно получать такие подарочки на другом конце света!!!
    Блокнотик просто чудо-расчудесное))) такой милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо)) Подарочки, правда, были получены здесь, но их забрали с собой далеко-далеко))

      Удалить
  5. Чудесный теплый блокнот! И облепиха очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, как давно тебя не было!!!!!!!!!!
    блокнотик твой замечательный!!!!!!!!!!! а облепиха - шикарная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, свободные минутки просто жалко тратить за компьютером -стараюсь больше успеть творческого, но буду выкраивать время на блог... буду стараться)))

      Удалить
  7. Красотища! И блокнот настолько уютный, что сразу захотелось его в руки взять)) А облепиха, Женя, волшебна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибочки))) Блокнотик - такой пухляш))

      Удалить
  8. Женечка!!!Просто шикарно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женяяя, блокнот невероятно, невероятно хорош! Какое тепло-уютное чудо!!!
    Облепиха получилась очень похоже, как же красиво! Я вот тоже акварелью запаслась, хочу начать рисовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, успехов тебе в этом приятном деле)) И времени побольше, это - определяющий фактор)) И спасибо, конечно, большое!

      Удалить
  10. Уютненький пухлик получился))) а из ваших рисунков мне уже хочется ботанический альбом сделать или блокнот....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже давно думаю о таком блокноте - насушила гербарий, да и рисуночки можно использовать (хотя их еще очень мало), но все руки не доходят...хочется такую добротную, основательную вещь сделать - что-то новое для себя попробовать!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!