8 октября 2014 г.

Осеннее...

Это снова я))
Наверняка, многие из вас участвуют в проекте блога Happy scrap moments "Твоя работа для календаря на 2015 год от HSM". 
Рая меня пригласила так же принять в нем участие - я выбрала сентябрь. Люблю этот месяц, а в этом году он выдался очень и очень приятным, с настоящим бабьем летом и богатым на события в моей семье.
У меня сложилась вот такая солнечная и урожайная открыточка.
Участвуете?

А еще у моего супруга в начале сентября день рожденьица. И мне давно хотелось реализовать идею "чековой книжки желаний"
Вот, что из этого вышло.
Книжечка - малютка - примерно 5х10 см. Самое сложное - придумывать желания (а потом-то их еще и исполнять надо))). Артуру понравилась идея, и несколько билетиков уже использованы по назначению.

Еще хотела сказать спасибо за ваши отзывы относительно моих рисунков. Это новая затея и очень приятно, что она получает такие позитивные отклики. Мне это важно.
Сейчас я нахожусь в процессе созданию нескольких рисунков на тему осени, и если результат меня устроит, то непременно их покажу))

10 комментариев:

  1. ого, сколько в книжке желаний :)) класс))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои работы и как же здорово, что одна из них будет в календарике ;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! А фото все невероятно красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Мне нравится всё в этом блоге :) Рисунки просто бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! А книжка вообще класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения! У вас потрясающие работы, которые невероятно вдохновляют! Мы не удержались и поделились некоторыми в нашем блоге. Надеемся, вы не против :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!