7 октября 2014 г.

Цветочные блокноты и акварельный артишок

Привет-привет!
У меня случился очень насыщенный на события сентябрь. Сашуля начала ходить в садик на 3 часа 3 раза в неделю, и стало чуть больше времени на все мои задумки и домашние дела.

Покажу вам парочку девочковых блокнотов - уютных, нежных, все как положено.
Лето, Франция, цветы и бабочки)) Тильда - не совсем моя ткань, но купила пару отрезочков - теперь пристраиваю.

А второй - ну совсем шебби-нежность.

Еще в сентябре у меня была насыщенная поездка в Бельгию и Амстердам, об этом расскажу чуть позже, когда доделаю тревелбук, так вот на Bloemenmarkt в Амстере мне попались на глаза очаровательные артишоки, сфотографировала, а уже дома решила нарисовать одного из этих красавцев. Еще и бумагу интересную прикупила - фактурную.
Смотрите, что из этого вышло.
Что-то невероятно притягательное есть в прорисовке каждого листика, черточки, трещинки - параллельно изучаешь и строение растения. Не зря мне в школе очень нравилась ботаника.
На сегодня все. Прощаюсь, но не надолго, надеюсь.


51 комментарий:

  1. Замечательные работы!А артишок- просто чудо!

    P.S. Честно говоря ваш акварельный артишок очень напоминает работы художницы Eunike Hyrpoxo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая же замечательная техника!

      Удалить
    2. Дмитрий, спасибо, надеюсь, это все же комплимент моему рисунку)) К сожалению, поисковик не находит указанного вами автора - интересно было бы сравнить. Но в технике да, мне очень и очень нравится детализация.

      Удалить
    3. Djonny , надеюсь вас не будет смущать ссылка здесь,в блоге!

      http://eunikenugroho.blogspot.co.uk/

      Удалить
    4. Спасибо, там конечно такой уровень - только восхищаться и любоваться!

      Удалить
  2. Артишоки и меня манят своей красотой. Великолепные растения! Получилось мега-красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! И так их интересно рисовать, несмотря на большое количество зеленого цвета. Я пыталась их отыскать в Москве в паре мест, но пока безрезультатно. Хочется именно с натуры порисовать.

      Удалить
  3. Очень красивый блокнотики, такие нежные! Мне тоже нравятся покрашенные листы и кляксы на них, хотя муж меня вечно ругает-зачем ты тут наляпала)) рисунок потрясающий! Восхищаюсь людьми, которые так классно рисуют!)) всегда мечтала научиться так рисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! А научиться можно - честное слово! Было бы желание! А сейчас так много разных курсов - и онлайн и живьем))

      Удалить
  4. Блокноты очень красивые, но все мое внимание артишок поглотил, уж простите))))))))))))) Отлично вышло!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка...блокнотики чудесные просто!! столько нежности...
    а артишок меня еще в иг покорил...просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, я сама им довольна - хоть еще рисуй))

      Удалить
  6. "Честно говоря ваш акварельный артишок очень напоминает ...." Женя он напоминает тот артишок, что ты сфотографировала. Извини не выдержала, но это бред сравнивать в таком ключе твои работы...:) уже и артишок нарисовать нельзя, чтобы не быть на кого-то похожим.Кошмар какой-то.
    Афигительно красивый рисунок. И блокноты, конечно, тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, так или иначе будешь на кого-то похожим)) но вот что странно - найти указанного автора у меня не получилось почему-то))

      Удалить
  7. Я просто в шоке от артишока!!!!! На картинке он более настоящий, чем в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Старалась, может даже чуть приукрасила))

      Удалить
  8. Женечка, блокнотики чудесные! Сама обожаю их творить)) артишок красавчик, да и вообще все твои акварельки чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  9. да уж, эта прорисовка вживую выглядит обалденно

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, Женя, обожаю твои блокнотики! Такие женственные, милые, нежные, теплые такие и душевные!
    А акварель - чудо! Завидую белой завистью и радуюсь за тех, кто умеет рисовать :-) Очень здорово получилось!

    Как быстро времечко летит! Только вроде Саша появилась на свет, а уже в садик ходит, как большая! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)) Я наконец созрела порисовать - давно хотелось альтернативу скрапу найти))
      Сашуля - да, уже человечище! Ходит немножко в садик и радуется, ей нравится, общается с детками))

      Удалить
  11. Женя, мне очень нравятся все твои работы, не знала, что ты рисуешь. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! В ИГ периодически выкладываю свои картинки))

      Удалить
  12. Восхищаюсь!!!! Артишок просто потрясающий!!
    Блокнотики классные такие.. уютненькие и очень-очень нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Мне это приятно!!!

      Удалить
  13. Какой потрясающий рисунок! Артишок, словно настоящий - круууть!
    Женечка, а блокнотики, чудо, как хороши! Нежнюлички!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, как же мне нравятся твои рисунки! И твои блокнотики тоже)) Радуй нас ими почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль, скрапом своим я что-то не сильно довольна в последнее время((

      Удалить
  15. Круто! Я вот тоже не могу понять Тильду ткань, засматриваюсь на красивые принты, но никак не подходят под проекты. Жень, ты почти на 100 проц передала фотку артишока, вообще супер. Я хлопаю в ладошки, ты талант!!! а чем раскрашивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) Вот да - она красивая, но в работе какая-то сложная, для меня...
      У меня старая добрая питерская акварель "Белые ночи"
      Думаю прикупить что-то еще - попробовать, но разницы сильной не жду. Главное - хорошая бумага!

      Удалить
  16. Красивенный рисунок! У вас художественное образование? А какую бумагу для акварели используете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) У меня только оконченная в детстве художественная школа, образование строительное)) А это плотная бумага Canson multi-technique

      Удалить
  17. Женечка, рисунок и блокноты, это что-то волшебное!! Просто невероятная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные блокнотики! А рисунок просто покорил! Ну ОЧЕНЬ похож на оригинал!!! И фактурная бумага придает объем рисунку... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) не зря я часов 5 над ним сидела

      Удалить
  19. обалдеть!!!!!!!!!! акварель перекыла по эмоциям такие любимые мной у тебя блокнотики )))) артишок прекрасен!!!!!! и второй блокнотик прям вот лег на душу мне....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Это удачная акварель)) не всегда такие получаются, но мне хочется рисовать снова и снова...это главное! А блокноты обычненькие, ничего нового))

      Удалить
  20. Вот прямо слово в слово Вика написала, что я хотела сказать))) про прекраснейший артишок и про второй блокнотик в душу запавший....интересно, а какого размера это очарование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он небольшой - формат А6 (мой любимый), но такой простой, легенький и нежный получился))
      Спасибо!!!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!