15 сентября 2014 г.

Я снова в строю)) и Blog Hop

Девочки, приветик!
Все лето я лентяйничала и не показывалась в блоге - активные теплые денечки ну никак не располагали к просиживанию у монитора, но осенью все меняется, и я снова тут))
А еще в роли "волшебного пенделя" послужило предложение Оли Leoni об участии в блог хопе)) Отказать я не имела права)) И очень рада, что несмотря на мое долгое отсутствие, в блог все равно заходят гости.
Здрасьте, мои дорогие)))
Но то, что меня не было здесь, вовсе не означает, что я отдыхала от скрапа. Конечно, нет. Работ новых много и по мере возможности буду их показывать.
Вот, например, из последнего морской бокс для дисков из путешествий - хорошая идея, по-моему.
А еще делала себе вот такой блокнотик для различных зарисовок, эскизов и "умных мыслей" - творческих идей))
На обложке пристроила свой акварельный цветочек.
И вот тут я плавно подошла к тому, что сейчас меня особенно манит - я начала рисовать. Или продолжила - кому как больше нравится. До этого рисовала в детстве - в художественной школе, а потом практики не было, можно сказать.
Но однажды я в инстаграме наткнулась на работы Елены Таткиной  и ее пастель меня захватила! Каждая работа нереальнейшей красоты! 
Не долго думая, я закупилась материалом, и процесс пошел.
Вот парочка моих работ.
Теперь мое тайное желание - попасть к Елене на мастер-класс. Очень жду этой возможности.
Ну и акварель - это тоже теперь моя страсть. Точнее - ботаническая акварель.
Вдохновителей много, но самые самые волшебные работы, на мой взгляд, у Елены Лимкиной, нереально, тонко, детально!
Ну и я иногда стараюсь, рисую... мои скромные попыточки...
Вобщем, я безумно рада, что помимо скрапа у меня появились новые любимые занятия, хочется творческого роста и развития, как ни крути))
Кстати, все мои попытки как художественные, так и скраповые можно посмотреть в профиле инстаграма E_ZLAGODUKH 
Жду в гости)))

А теперь хочу отметить девочек, чьи работы я очень люблю! Они разные, но неизменно теплые, душевные и уютные!

Женя Левицкая - JoyL - не только мастерски делает вкуснющие открытки, странички, блокноты, но и умеет все сфотографировать так сочно, что устоять невозможно. А уж когда в ее ленте мелькает еда, мне невольно хочется каждый раз напроситься в гости)) И вообще - это очень близкий мне по духу человек, слышишь?!
Щас все мои фотки померкнут на фоне Жениных)))

С Любашей diamonlove тоже все, наверняка, знакомы.
Уют, свет, доброта, нежность - это все о ней и вкусняшки, конечно, тоже - как скраповые в ее Скрап Кондитерской, так и кулинарные шедевры! И я тоже имею честь быть знакомой с Любой лично)) таких добрых и чутких людей единицы!!!

И еще один мастер - это просто неиссякаемый источник вдохновения для меня - Эльвира Гафарова.
Я без капли лести восхищаюсь ее работами, мне каждый раз хочется попробовать сделать так, как она, перенять ее приемы, умение создать идеальную, сложную нарочитую небрежность в обилии деталей. Как? Как она это делает!?

Одним словом, мне есть к чему стремиться, и я рада, что вокруг столько вдохновения! Надо только вовремя его заметить, не пройти мимо. А ведь оно совсем рядом - в людях, в их творчестве и поступках, в природе, в растениях и цветах, в старой обвалившейся штукатурке и на спиле дерева, в новых городах и странах и в родном городе, в семье, в хорошем настроении...
И вам я желаю не проходить мимо вдохновения, остановиться и впустить его внутрь.

36 комментариев:

  1. с возвращением, очень рада ))) я от тоже только пару дней как вернулась в блогожизнь... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сложно разрываться - много идей и мало времени. Я не знаю, как успевать все, что планируется((

      Удалить
  2. Такой хороший, душевный пост.. И столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка! ура ты вернулась!!!!! да еще и с такой красотищей!!!!!!! Спасибо за ссылочки! и твоя акварель прекрасна, я вообще люблю акварель, она такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, надеюсь, буду появляться почаще... но честно говоря, так жалко время у компьютера проводить, когда куча планов, задумок и недоделок))

      Удалить
  4. Люблю твои работы и девочек :))
    И рисуешь ты здорово) умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка! так рада снова читать твой блог! просто оччень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе! Не пропадай из ИГ))

      Удалить
  6. Красивые работы - и скраповые и рисунки)) Я тоже после окончания художки не рисовала лет 7)) Вам должна понравится книга "Watercolour Flower Portraits" Billy Showell, правда на английском, но одни иллюстрации чего только стоят, все цветы как живые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо за наводку! У меня нет ни одной книжки пока - надо исправлять!!!

      Удалить
  7. С возвращением)
    Работы - восторг!
    Рисунки тоже;)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, с возвращением! Очень не хватало тебя, твоих красивых работ и вдохновляющих фото!
    Рисунки просто восторг!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно)) как будто тыщу лет меня не было.

      Удалить
  9. Женечек, спасибо за столько добрых слов. А ты не напрашивайся в гости, а бери и приезжай сама,ты же знаешь, мы всегда вам рады!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, так рада тебя снова видеть в строю!!!)))
    Очень интересно было прочитать весь пост! Твои рисунки волшебные! Желаю тебе и дальше усовершенствовать свое мастерство!!!
    И девочек всех ты выделила обалденных)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я рада своим новым начинаниям, потому что в скрапе какой-то застой, хочется ж роста творческого

      Удалить
  11. Женя! Спасибо тебе! Я в свою очередь всегда ищу вдохновения в твоих работах и очень часто зависаю в иг или в блоге просматривая по 10 раз и наслаждаясь!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый пост получился и я очень рада, что в нем есть кусочек меня.) Спасибо тебе большое!
    Я твой фанат...

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, акварельный цветок такой красивый!!!! Как настоящий! Давно уже пыталась постучаться к тебе в инстаграм, но доступ так и не получила... Мой профиль froltash - пойду еще раз постучусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь получилось! Странно, ведь был закрытый профиль?

      Удалить
    2. Просто у меня два аккаунта, один чисто творческий - открытый, а второй личный, вот там я фильтрую)) Но уже открыла тебе, Наташа))

      Удалить
  14. Женя, потрясающе красивы все работы!!!
    Такие теплые цвета и оттенки, супер!
    Для меня вдохновение это ты! Я признаюсь твой фанат тоже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Маша, спасибо за такие слова!!!

      Удалить
  15. Ура! Наконец-то вернулась:)) Буквально пару недель назад вспоминала и думала, ну почему же ты больше не пишешь в блог, это так печально... Хотя за новыми прекрасными творениями следила на ЯМ)))
    Безумно нравится блокнот с акварельным цветочком, он просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) все банально - из-за нехватки времени! каждый раз думаю - то ли написать пост, то ли пойти порисовать или поскрапить - ну и естественно, выбираю второе...Но хоть раз в неделю-две надеюсь объявляться)))

      Удалить
  16. Женечка..безумно люблю твои работы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, привет)
    Давно к тебе не заходила, сейчас заглянула и ах - ты тоже стала рисовать! Я была весной на МК у Лимкиной, и вот к пастели тоже примеряюсь)) порадовала меня такая наша параллельность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, вот это действительно приятное совпадение!!! А у Лимкиной просто нереальнейшие работы, так мне нравится ее отточенная техника и манера рисования.

      Удалить
  18. какая ты молодец, что стала рисовать!!!!!!!!! твои акварели просто дарят свет....

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!