2 июня 2014 г.

Альбом про первый годик малышки.

Большущий летний привет всем, кто еще не в отпуске!
А у меня весь май выдался отпускным - единственное, что успела сделать из скрапового - это два тревела для своих же поездок. Но об этом чуть позже.

А альбомчик, который хочу сегодня показать, делала еще в апреле - в качестве дизайнера Питерского Скрапклуба.  А их замечательные тематические штампики про детство мне очень и очень помогли, а эта тема мне близка сейчас, как никакая другая))
И альбом сложился для дочки))

Это такой альбомо-блокнот, который помимо фото вмещает в себя странички и места для записей, конвертики для памятных мелочей.
А подробное постраничное наполение альбомчика вы можете посмотреть в блоге Питерского Скрапклуба
Там много красоты и полезностей, прогуляйтесь!


А я сожалею лишь о том, что такого альбома у меня не было заготовлено заранее, но я вела все записи в специальном блокноте, так же с фотографиями... но на будущее - учту этот опыт и обязательно сделаю альбомчик (когда решусь на второго бэйбика).


Надеюсь, вам понравится мой альбомчик, а быть может даже вдохновит молодых мамочек на создание чего-то подобного для вашего чада. А штампы Питерского Скрапклуба вам в этом обязательно помогут! Лично меня они очень вдохновляли, подсказывали новые идеи для страничек и наполняли их красотой и информацией, что тоже немаловажно!

38 комментариев:

  1. Женечка, потрясающий альбомчик! Такой нежный, уютный, домашний! Сразу видно, что сделан с огромной любовью мамочки! Страничка с бирочками просто покорила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) старалась))) да и тема такая мне близкая, любимая, приятная!!!

      Удалить
  2. Какие нежности! Очень понравился! Все эти кармашки, тежики! Штампики очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Штампики прям выручали, а порой и вдохновляли, наталкивая на какие-то новые мысли...

      Удалить
  3. Замечательный! Столько деталек! Бирочки от одежды очень оригинально, спасибо за идейку)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. да, где был скрап, когда я своего родила?
    очень красиво, многофункционально!!!
    бирочки от одежды...блин, недавно всё повыбрасывала, после очередной сезонной закупки...
    а можно вопросик: что это за люверсы,такие широкие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я свой альбом тоже постфактум сделала))) но по свежим следам, так сказать)))
      Но, думаю - это никогда не поздно, если есть какие-то записи - чтобы было, что вписать памятное))
      Про люверсы не подскажу, к сожалению. Фирму не помню. Но в упаковочке они продаются по 3 тона.
      А я ярлычки все подряд сохраняю))) Периодически пристраиваю их то в тревел, то в открытку))

      Удалить
  6. какая прелесть, Женя!! чудеснейший альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо какое! Бирочки, конвертики, странички разного формата, просто сплошное миммими

    ОтветитьУдалить
  8. видела его уже)) отличный, нежный, много интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительно нежный! И столько много деталей!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка...какой прекрасный альбомчик...прям сплошное умиление...умничка!!!штампики покорили..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штампики прям хороши!!! Сама балдею!

      Удалить
  11. Женечка,какой очаровательный!!Ну прям чудо из чудес!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный!!!!!!! Умеешь же ты вдохновлять, Женя! )))

    ОтветитьУдалить
  13. мне кажется твой стиль в скрапе изменился))
    просто волшебный альбом! легкий, девчачий, красивый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этот альбомчик прям на одном дыхании делала!
      Надеюсь, что изменился все же в лучшую сторону...хотя бывают, конечно, более и менее удачные работы... но стараюсь "держать марку" если так можно выразиться...

      Удалить
  14. Женя!Очень красивый альбом!!столько деталек,хочется рассматривать все время)))
    И с возвращением вас))Мы еще здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, спасибо! Ну я надеюсь, что у вас впечатлений еще больше положительных от отдыха!

      Удалить
  15. Женя, альбом просто шикарный! Ты просто мастер альбомчиков! Делай их чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибочки)) вот тут я завишу от заказов полностью... хотя в качестве подарка тоже неплохой вариант))

      Удалить
  16. Спасибо Жень! Но еще заполнять и заполнять)) где б на все время найти!

    ОтветитьУдалить
  17. какой он милый и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиииивый!!!! В блоге прямо сильно не хватает гаджета "Подписка обновлений по электронной почте";-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!