29 апреля 2014 г.

Очередной тревел-бук. Дубаи.

Девочки, солнечный всем привет!
Нет, я не в Дубаях, и даже пока не планирую туда ехать, но сейчас в Москве так солнечно и тепло, что никуда и не хочется)))
Хотя грядущий месяц у меня - время путешествий))
Ну да ладно, это все в будущем, а пока тревел, который попросила меня сделать очаровательная мама двух малышек.
Поэтому все самое нежное здесь - в этом блокнотике.
Впервые попробовала крепление на пружинках и осталась довольна. Очевидный минус в том, что добавить листочки будет проблематично, но я сразу сделала их много, чтобы подобного вопроса не возникало.
И такой мини-тэжик с пожеланиями чудесного отдыха в качестве маленькой дополнительной приятности.
Опять же из-за пружинок обложку я сделала, просто обтянув картон тканью, не прокладывая слой флиса. Хотя можно, наверное, и объема добавить. Попробую в следующий раз.
Внутри тоже все довольно нежно-розово.
И наштамповала я от души, чтобы даже не заполненный бук выглядел красиво.
Внутри - конвертики, кармашки, скраповые и чистые листочки для записей и фото.
Очень крепко я подсела на такие альбомчики, и вижу, что многие девочки стали их делать себе в поездки - особенно приятно, что некоторые были у меня на МК и тоже "заразились" этой идеей небольших альбомчиков. Это здорово))
Ну а мне предстоит в скором времени сделать еще парочку таких, и что радует - для себя))
Прекрасных вам майских выходных!!! И много прогулок и творчества!!!

14 комментариев:

  1. Нежнейшая прелесть! Он чудесный! Безумно красив даже без заполнения!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, какой он восхитительный! Просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. присоединяюсь ко всему выше написанному)) красив до онемения)

    ОтветитьУдалить
  4. классный! и правда отлично смотрится еще не заполненным))
    я себе первый тревел сделала в 2011 году для европейского путешествия, но тот совсем без фото у меня был-чисто записи, наши зарисовки и всякие билетики/открытки. а сегодня у себя тоже выложила тревел.но не для себя.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежность!!!
    Подскажи, пожалуйста, а ты дырочки в обложке биндером пробиваешь? Он ткань нормально режет или тянет за собой?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой милый! Очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  7. неожиданный взгляд на Дубай )))) обложка покорила навек!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный тревел и в нежных приятных тонах!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые и нежный тревел))) Хочу поинтересоваться , а какой размерчик ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) размер 11х16 см. Очень удобно в поездке пользоваться))

      Удалить
  10. Классный! Вот тут я, наконец-то увидела преимущества биндера.
    Спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!