1 апреля 2014 г.

Кулинарный комплектик "Полосатый"

Привет, девочки!
Немножко поскрапила на прошлой неделе, в результате чего получился кулинарный наборчик из блокнота и магнита со стикерами.
Легкий и весенний, ну и цветовая гамма немного необычная, но такая приятная глазу...
Если присмотреться, то видно, что ткань по краям немного затонирована светлым акрилом. Люблю этот прием - сразу меняется стиль работы на нежный шебби.
Блокнотик-пухляш с крафтовыми форзацами и разделителями. Собрала их в один коллажик.
Немножечко весеннего настроения в этот снежно-зимний денек))
Приятного творчества!
А мне надо срочно подзаправить чем-то свое вдохновеньице. Растратила все незаметно)) 

47 комментариев:

  1. Такой аппетитный комплект)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий набор, очень красивый, люблю такое сочетание цветов. Вдохновляющий комплектик, тоже хочу такой себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо сделать! Хотя я не для себя делала, а просто так)))

      Удалить
  3. очень красивый комплект! такой нежный, воздушный ) сочетание цветов очень приятное! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) многие девочки отметили необычное вроде как сочетание цветов...но оно такое весеннее!

      Удалить
  4. о Боже, как же это всё красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это просто нереальная красота, Женя!!!!!!!!!
    такие цвета, такие качественные фото этих цветов! такие детальки милые! и магнитик - сказка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я не могу - я просто умираю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, тебе просто огромное спасибище за твои эмоции! Я думаю, ы и сама прекрасно понимаешь, что красота требует жертв - в данном случае временных жертв. Ох сколько я могу с композицией возиться))) процесс кропотливый!

      Удалить
  5. Класс! Так красиво! Столько деталей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, забабахать побольше деталек - это то, что я действительно люблю

      Удалить
  6. Женечка, он восхитительный!!!! Оооочень красивый и нежный! И приемчик с тонировкой по краям понравился. Не видела еще такого. Разделители чудесные! Понравилось как калька смотрится. Как раз купила себе кальки, хочу научиться ее обыгрывать в работе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое! Сама только недавно начала активно использовать кальку - нравится очень! А тонировать ткань люблю - заметно преображается результат! И акрилом это хорошо делать и подушечками штемпельными

      Удалить
  7. Женя,какая прелесть! Причем, этими словами я готова подписаться под каждой твоей работой, безумно нравится твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я стараюсь получать удовольствие от процесса, тогда и выходит красота! Причем с легкостью!

      Удалить
  8. Женя, какой же красивый комплект! И цвета действительно необычные и по-весеннему теплые! И крафт-форзацы смотрятся очень оригинально! Подскажи, пожалуйста, а как ты сушишь лимоны? Или это не настоящие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самые настоящие! Правда, я их покупала - в магазине для флористов)) Но девочки сушат - думаю. это совсем не сложно. Нарезать тонкими кружочками на подложку и положить на батарею))

      Удалить
  9. Жень ну очень крутой комплект, от гаммы пищу

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, как же я люблю твои работы!... :-)

    ОтветитьУдалить
  11. невероятная красота, очень люблю крафтовые разделители, а еще такие классные - обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крафт вобще универсален! Тоже его обожаю!

      Удалить
  12. Очень красиво,нежно, как всегда, мастерски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю, когда все легко складывается! В этот раз все так и было!

      Удалить
  13. Женя, идеальный комплектик!!! Все, и цвета, и композиция, и детали, здорово и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! Я и сама его полюбила прям!

      Удалить
  14. Это же обалдеть, что такое!!!!!!! Прям пищу, как ты мило карандашики применяешь в декоре!!!! А вобще в этом комплекте получилось просто сумасводящее сочетание цветов!!!!!! Ни разу в голову не приходило соединить такой весенне-зелёный и розовый, а оно-то оказывается вон как красиво смотрится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я понимаю, что в декоре ты отталкивалась от полосатой ткани с зелёными и розовыми полосками, но ведь перед этим ещё ж надо было её с горошковой тканюшкой скомбинировать!!!! Просто с ума сойти, какое всё красивое!!!!!! И приёмчик с тонированием возьму на заметку, спасибо, что поделилась и обратила наше внимание на это, а то бы я думала, сто это ткань такая с эффектом. Очень здорово! Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне ни разу эта гамма в голову не приходила)) но ткань в полосочку решила все за меня)) И ее одно мне показалось слишком много, поэтому горошковая для "нейтрализации" и тонировка, кстати, тоже))

      Удалить
  15. красота! А мне еще ну очень нравятся сами фотографии! просто приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лен, горожу тут конструкции на табуретке пока Саша спит))

      Удалить
  16. Женя, такой красивый комплект! Ну очень гармоничный. И правда, непривычные цвета, но все сочетается чудесно.
    А я, наконец-то, сделала готовый тревел :)) И смело могу всем хвалиться!
    http://mama-vi.blogspot.ru/2014/04/hong-kong-philippines.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела видела!!! Я так рада, что и формат и вобще тема тревелов пришлась тебе по душе!!!

      Удалить
  17. Сто лет у тебя не была, Жень))) Зависла тут, короче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты появилась наконец!

      Удалить
  18. Потрясно!!!! Женьчик,как красиво....я ахнула!!!!!! А магнит..,такого не видела,чтобы в тканюшке.Шикарный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!