21 марта 2014 г.

Морское...

Кто не любит морскую тематику? Разве есть такие?!
Очень она универсальная и позитивная!
Поэтому призываю всех к участию в новом задании SDC  - делаем открыточку на день рождения в морском стиле.
Мне над своей пришлось потрудиться, но итог меня порадовал.
В основе открытки кусочек льняной ткани, дальше был акриловый грунт, маска, штампы, бумажный скотч и сам декор.

 И как-то сходу после откртытки я сделала небольшую простенькую рамочку для фото.
В ее основе - заготовка из фанеры. Я еще на выставке увидела идею рамки в виде спасательного круга из этой заготовки, и наконец решилась ее воплотить в своей интерпретации.
Получилась такая вот рамка-календарик.
На заготовку я приклеила ту же льняную ткань, загрунтовала, добавила объема с помощью маски, ну и украшалочки. Шпагатик скрутила сама из льняной нити. Раз - и готово.
Что бы еще такого интересненького замутить!?


36 комментариев:

  1. Суперская открытка, очень много деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень классные морские штуки!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка чудесная, легкая, свежая, со скотчиками))
    рамка потрясная, она мне даже чуточку больше понравилась)) и дочурка на фото одета в той же цветовой гамме-здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо)) это у нас новогодний фотосет был небольшой)) и сюда вписалась неплохо))

      Удалить
  4. Открыточка прям загляденье! Такая сложная и интересная! А рамочка для фото - прелесть, надо же так придумать, очень интересная идея! Хочется разглядывать все детальки!
    P.S.: Женя, я в ИГ Imagine_Mary. Сегодня постучусь к тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) И в ИГ добавила!

      Удалить
  5. только сегодня любовалась открыткой в SDC, а тут еще и рамочка))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, какая прелесть! открыточка - просто совершенство! и рамочка такая интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Пыталась что-то более-менее необычное для себя смастерить))

      Удалить
  7. Женя, без сомнения, морская тема, твоя! Очень здорово вышли и рамка и открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обожаю эту тему! Мне надо было родиться на море)))

      Удалить
  8. рамка меня покорила. такая аутентичная вещь вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) а такая вроде простенькая)) Но среди других рамочек отлично смотрится в итоге))

      Удалить
  9. ах, какая красота! сразу о море, лете размечталась я )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь оно не за горами! И лето, и, я надеюсь, море!

      Удалить
  10. Работа прекрасная! Многодетальная, но совсем не перегруженная. Так все гармонично! Просто глаз невозможно оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Приятно такое слышать!!!

      Удалить
  11. Очень классный морской комплектик!!! Рамочка вообще шикарная!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) открытка вдохновила меня на рамку))

      Удалить
  12. Открытка и рамочка замечательные.. Столько деталек, хочется рассматривать и рассматривать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю я наворотить деталек да побольше!

      Удалить
  13. Женя, открытка замечательная, как всегда! Но рамочка просто чудесная! И фотка в тему, и круг как настоящий, и декор такой милый! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, фоточка хоть и не "морская", но очень кстати пришлась. Спасибо Юль, большое!

      Удалить
  14. как же красиво, Жень! а фото какие!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо)) А я вот фотками не очень довольна...

      Удалить
  15. Женькин это бомба и открытка и рамка- любуюсь каждый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, вживую они лучше! Чет фотки не самые удачные вышли

      Удалить
  16. Открыточка супер морская, так и повеяло свежестью)) А рамочка просто конфетная! Супер идейка со спасательным кругом!!! И фотки классные, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясная работа - так захотелось на море!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!