13 марта 2014 г.

Мои бабочки!

Привет-привет!
Нам опять можно порадоваться очередному солнечному деньку!
А у меня по этому поводу солнечная открытка)) С бабочкой. И не только!
Совершенно случайно купила в Леонардо пленку с бабочками, и так они чудесно себя чувствуют на открытках и в моих работах в целом, что, наверное, в ближайшее время их будет много... пока не закончатся...
Эту открыточку мучала долго, с фоном копошилась, а потом композицию составить никак не могла - хотя что тут - как всегда большая объемная кучка украшалок)) Но вот помучаться пришлось))
Немножко гламура в виде леопардовой бумажки и желто-золотистого спрея))
Как-то не могу я со спреями, пастой и масками подружиться... не мое что ли?!
Зато вспомнила давно забытый прием с вырезанием отштампованных листиков.
Ничего так, вполне позитивно получилось))
По скетчу блога ASSORTI (только я его отзеркалила)

А еще одна моя бабочка поселилась на трэвэле прованской тематики... нежный и теплый получился))
Жалко только, что не я еду в Прованс)))
Но какие наши годы))
Внутри "полуфабрикат" - заполнится в поездке.
Вот такое у меня весеннее скрап-обострение)) Уж простите))

46 комментариев:

  1. Женечка! Вот никогда не могу пройти мимо твоих работ, и каждый раз зависаю и долго-долго любуюсь детальками)))) Нравятся ну просто все твои работы: такие нежные, гармоничные, стильные, многодетальные. Пишу редко, но вот сегодня настроение признаться в любви к твоим ручкам!!!! Наверное, солнышко так влияет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я совсем не против признаний пусть и иногда! Они вдохновляют! И не дают забросить блог! Скрап-то я точно бросать не собираюсь, а насчет блога иногда мелькали мыслишки))

      Удалить
  2. Вот тебя прееетт в хорошем смысле слова! Я как всегда балдею и любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты давай, не отставай, Женькс!!!

      Удалить
  3. Все такое по-весеннему красиво и свежо!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ради такого можно и в Прованс собраться, чтобы было чем заполнить))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, они идеальные! Такая прелесть, просто глаз отдыхает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо)) спасибо))) без лишней скромности, сама ими довольна... а это не всегда бывает!

      Удалить
  6. В очередной раз насладилась твоими неизменно красивыми творениями!! И эти копошения над работками оправдывает результат и восхищение почитателей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо! Накопошилась я и впрямь от души!

      Удалить
  7. Чудное "обострение"! Открыточка свежая, в неожиданной для тебя палитре! Тревел здоровский, в лучших традициях, желаю заполнить его поскорей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Палитра сама так сложилась))

      Удалить
  8. Влюбилась в работы!! Шедевры

    ОтветитьУдалить
  9. какое же все красивое! бабочка конечно прелесть - сразу бросается в глаза и возникает вопрос "что это, как сделана?". А тревел такой нежный и красивый и ничего что полуфабрикат все равно внутри хочется хорошенько разглядеть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабочки и правда с легкостью вписываются в любую цветочно-романтичную и не очень работу)) Спасибо!

      Удалить
  10. ну ты уже прям мастер тревелов))) клевый! и открытка хороша! отправьте нам немного солнышка, а?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набила руку, Лен, но все равно есть к чему стремиться))
      Нас солнце недолго радовало...но весна уже близко!!! Ждем все вместе!

      Удалить
  11. тревел-бук чудесный...и уютный такой...
    открыточка воздушная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! да, теплая и нежная ткань сделала свое дело))

      Удалить
  12. Какая открытка шикарная! И кучка украшалок - просто восхитительна)))
    Тревел безумно понравился никак не налюбуюсь!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за теплые слова! Рада, что удалось вдохновиться - сама знаю, как это порой необходимо!

      Удалить
  13. ой, а я тоже себе такую пленку с бабочками купила! :-)) и там же! :-)))
    открытка замечательная и очень солнечная!
    а тревел и впрямь как из прованса :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, надо было 2 брать! Они клевые!

      Удалить
  14. Женя, твоими работами можно любоваться и любоваться) шикарные фото - все продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Как я фоткаю - это отдельная история! Только дочку уложу спать - и бегом в другую комнату городить площадку для съемки... вобщем в Сашкины 1,5 часа дневного сна я мало что успеваю помимо этого))

      Удалить
  15. Какая красота!!!!! Тревел-бук вообще крутяшный! И такой мимимимишный! Улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое)) Жаль, не мне заполнять этот тревел))

      Удалить
  16. ох почаще бы у тебя такие обострения! прекрасная открытка и замечательный тревел))
    а фото какие, отдельный восторг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо! Обострение, к сожалению, явление временное))
      Вот и я за недельку "выдохлась", но все равно потихонечку творю и жду очередного прилива вдохновения))

      Удалить
  17. Женечка-красота не описуемая! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. открытка чудо!люблю когда вот так всего много))а трэвл очаровательный))франция!лаванда,класс..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)))
      Я тоже люблю, когда всего много... но не всегда удается все это нормально скомпоновать, тогда подходит принцип - лучше меньше да лучше))

      Удалить
  19. Классная открытка и необычный принт в виде леопарда! А тревел вообще отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это бумажка crate paper, но леопард дейстительно не часто мелькает в скрапе))

      Удалить
  20. Большущее спасибо, девочки! Меня бесконечно вдохновляют теплые отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оооо, открытка наишикарнейшая!!!!!!!!!! А трэвэл просто чудо!!!!!! Прелесть-прелесть, я балдею)))) И спасибо за участие в задании от "СкрапКопилки"!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, открытка классная! Очень стильная!!! Спасибо что вдохновилась заданием блога "СкрапКопилка":)
    В Прованс я влюблена всей душой! Трэвел суперский!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красотища!! Как же я раньше о вас не слышала, Женя??? И как же я рада, что нашла вас!!! невероятно красивые и стильные и интересные работы!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!