11 марта 2014 г.

Кулинарный миник для себя!

Ооочень давно я собиралась сделать себе блокнот для рецептов. И вот наконец это случилось))
Т.к. я совершенно не фанат готовки, карманный вариант блокнота меня вполне устроил.
Очень часто вижу хорошие и не сложные рецепты в инстаграме, а записать некуда... теперь же мини-книжица всегда будет под рукой.
Умещается на ладошке моя прелесть.
А на обложку я постаралась "впихнуть" как можно больше деталек. И цветовая гамма - самая любимая))
Формат А7, тонированные листочки, закладка - все как положено.
Форзац.
Вот вроде и все...
Вдохновения всем нам!

20 комментариев:

  1. Какой милый, мне тоже хочется такой....

    ОтветитьУдалить
  2. какая милая малютка )) клубничка на обложке классная )

    ОтветитьУдалить
  3. Горох-горох...Любимый горох)Как всегда очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый! Всё прекрасно сочетается, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Сплошное умиление! Такой лапочка получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Ути-пути!)))))))))) Женечка, ты такая прелесть!))))))

    ОтветитьУдалить
  7. отличная идея! тем более, мне, тоже не фанату готовки, такой формат в самый раз!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой хорошенький! :-)) Очень милый!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, совершенно согласна с тобой на счет НЕТ ПО РУКОЙ))) тоже все никак не соберусь сделать себе кулинарный... это как сапожник без сапог! Обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) он еще и мотивирует на поиск вкусных рецептов и готовку))! Проверено на себе!

      Удалить
  10. как только оригинально!!!! крохотуля!!! я прям "торчу" от всех-всех твоих работ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!