7 марта 2014 г.

Романтичненький такой блокнотик к празднику

Да-да, к надвигающемуся женскому праздничку)) с коим заранее вас, дорогие девочки, и поздравляю! Пусть в Вашей жизни будет как можно больше поводов чувствовать себя женщиной, нежной, чуткой, любящей и любимой!
Так-с...ну а теперь порция нежности от меня.
Закончив кучку 8-миМартовских открыточек и несколько заказных блокнотиков, срочно появилась необходимость сделать что-то "для души". Нет, свои заказы я не делаю через силу, тем более что в 90% случаев заказчик (так не люблю это слово) мне полностью доверяет, но потребовалась такая творческая пауза... я пересмотрела все 3 коробки своих тканей и выбрала вот эти две - лен и хлопок.
Серый или неотбеленный лен - это вообще идеальный компаньон практически к любой ткани, который очень здорово уравновешивает активность рисунка, яркость оттенков и проч. 
А в данном случае, чтобы это сочетание было еще более идеальным, я прошлась тонировочкой по всем углам обложки (использовала молочного цвета акрил). Если приглядеться - заметно.
Я в таких деталях очень дотошна, так же, как и в композиции - долго-долго все выверяю, так же, как и в подборе цветовой гаммы - никаких лишних оттенков!
Внутри ничего особенного. Даже штампики ставить не стала - ограничилась кофейными кляксами, чтобы не утяжелять работу. Ну и закладочка - куда же без нее!
Форзацы из Тильдовской бумаги, и пристроила на переднем такой вот кармашек - вдруг пригодится))
Результатом очень довольна!

Я прямо-таки болтушка сегодня))
Спасибо, что заглядываете!




23 комментария:

  1. милый такой, я тоже сочетание льна совсем люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя очень красивый, немного не типичный для тебя, мне кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?! Значит надо исправляться! И им действительно довольна!

      Удалить
  3. класс!!мне нравятся блокноты.Жень, а основу блока сама делаешь или покупной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! С нуля полностью делаю - тонирую листочки, переплет коптский - все как положено. Я люблю их именно за "нештамповку" и очевидность ручного, а не машинного труда.

      Удалить
    2. Жень, а можно МК по какому деалешь...А то что-то трудно мне дается...хочется просто и красиво,как у тебя)

      Удалить
    3. Вик, вот этот неплохой!
      http://mastera-rukodeliya.ru/skrap/635-koptskii-pereplet.html

      Удалить
    4. спасибоньки))) а обложка?,вечные трудности)

      Удалить
  4. Ой красота неописуемая, как же я люблю твои блокноты! Все идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, твои блокнотики все прекрасные, один другого лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я стараюсь... ))

      Удалить
  6. Девочки, спасибо всем большое!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!