4 февраля 2014 г.

Трэвэл-бук "Швейцария" и открыточка

Привет-привет))
Пока выдалось полчаса свободного времени спешу показать пару своих новых работ.
Подсела я на трэвэлы, если честно...
Очередной, про Швейцарию делала для своей любимой заказчицы.
На этот раз обложку из пивного картона обтянула тканью и крепление "кольца" заменила на шнурочки - мне с ними даже больше понравилось, как смотрится книжка. 
И конечно в оформлении присутствуют часики - как символ страны.
Внутри еще "полуфабрикатный" вариант - частично фотографии вклеены (они взяты из интернета), но странички еще дополнятся текстом, воспоминаниями, впечатлениями и памятными билетиками, картами, визитками.

Это подарок для мамы заказчицы и в пару к нему я сделала открыточку.
На сегодня все)) скоро вернусь!

20 комментариев:

  1. Очень люблю тревел-буки!!! Они такие уютные и интересные!!Заказчице точно должно было понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Она осталась довольна))

      Удалить
  2. Женя, чудесные работы - все тревелы твои очень нравятся и открытка получилась душевная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо!!! Скоро еще один выложу, наконец свой Берлинский доделала.

      Удалить
  3. Какой классный тревел-бук!! Такая палитра интересная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь подбирать бумажки, чтобы сочетались друг с другом))

      Удалить
  4. Жена, втои тревелы просто бомбезные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвый, Жень!!! У меня тоже есть тревел про Швейцарию, так что мне это так тепло и близко )))

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец-то добралась почитать ленту блоггера, на инстаграмм хватает времени ( vesely_igruchy), а по блогам погулять ооочень редко:) А тут такая красота у тебя, Жень! Открытка шикарная! Крафт, красный и белый (бежевый) - любимое сочетание, приводят меня в экстаз:))) а текст фоновый - рукописный? или штамп? или бумага такая? Ну а блокнотами твоими и трэвел буками не перестаю восхищаться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) Это бумажка Тим Хольц, но можно с помощью штампов и эмбоссинга такого эффекта добиться запросто))

      Удалить
  7. класс!!Жень, мне так нравится что ты творишь,ни одна работа не осталась равнодушной!

    ОтветитьУдалить
  8. вот и внутри посмотрела) здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!