21 февраля 2014 г.

Серия эко-открыточек.

Привет-привет!
Я сегодня покажу серию открыток в эко-стиле, а все потому, что в Special Day Cards новое задание - необходимо создать серию открыток на день рождения в одном стиле, не менее 3х штук.
Ну и мои крафтовые открыточки с весенним настроением.
Я использовала одни и теже материалы и украшения на всех трех карточках, и лишь немного меняла раскладку.
И еще одна.
Здесь все, как я люблю - крафт, сизаль, деревяшечки, корица, кружево и центральный элемент - лиловая роза))
Присоединяйтесь!!! это увлекательно))

27 комментариев:

  1. Как всегда, чудесные работы!! И очень интересное задание, пойду,посмотрю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну такие уютные) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота-то какая! Очень вдохновляюще!)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю, обожаю твои работы!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие открытули особенно цветовая гамма, обожаю ее!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудная серия открыточек получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, ты волшебница - такая красота мм....

    ОтветитьУдалить
  8. красивые какие! домики очаровательные эти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, люблю я эти домики пристраивать! Вообще обожаю деревяшечки разные!

      Удалить
  9. Женя, они просто великолепные! Такие пряничные и душистые. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, какие же они классные! Теплые такие, естественные, натуральные (лучшего антонима слову "искусственные" не смогла подобрать, но надеюсь, ты поняла :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я так и старалась, чтобы получился эко-вариант))

      Удалить
  11. класс!!мне тааак нравится твое творчество,Женечка!

    ОтветитьУдалить
  12. а как мне нравятся краешки, тот ли в акриле, то ли в эмбоссинге)) сочетание цветовое балдежная, самый что ни на есть эко!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, очень красивы открыки! столько деталек, столько интересных элементов! )

    ОтветитьУдалить
  14. Супер!!! Весенне-теплые, уютные, и такие приятные материалы!

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, я в них вся паўлюблялася!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, Женечка! Смотретть, не насмотреться! Какие же гармоничные прекрасные работы))

    ОтветитьУдалить
  17. какие же они все милые!!!! каждый элементик очень понраился! но больше всех покорила третяя раскладка!!! каждую рассматривала подолгу, но вот, интересно, что центральный-то элемент у меня как-то не замечался.. только прочитав о нем, вернулась разглядеть.. мои глаза радовались чипику домик, мелким деталькам ввиде капелек и брызгов, сизали и корице, сочетанию кружева, тканюшки и крафта. а вот лиловая роза осталсь незамеченной(( но при повторном рассмортрении, понимаю, что без них было бы не то..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, спасибо! Я вот как раз все 3 открыточки сначала сделала без розы...и чего-то явно не хватало... небольшого акцента, не слишком активного при этом...и тут вспомнила про эти чудесные розочки))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!