10 февраля 2014 г.

Мужская открыточка и Берлинский трэвэл.

Привет-привет!
Всем отличной и продуктивной недельки!
Я сегодня с двумя работами.
Открыточку многие наверняка уже видели в новом задании блога Special Day Cards - делаем мужскую открытку с шестеренками и/или звездой. У меня тут все и сразу.
Я довольно долго перебирала все детали, пока они не легли как надо, но результатом довольна очень!
Здесь и эмбоссинг, и текстурна паста и штампики.
Участвуем!? Тем более, что мужской день не за горами!

И наконец я доделала свой трэвэл-бук о поездке в Берлин.
Такой он уже немного потрепанный стал))
Несколько внутренних страничек.
Здесь у меня и посадочные в самолет, и багажные бирочки, и билеты, и вообще все интересное, что можно сохранить на память.
Мы поехали в Берлин как раз во время рождественских ярмарок, побывали на двух основных - на Жандарменмаркт и Александерплатц - билетики и фото прилагаются))
Несмотря на не самую чудесную погодку, мы гуляли по городу, посмотрели основные достопримечательности - Рейхстаг, Бранденбургские ворота, Чнкпоинт Чарли с остатками Берлинской стены...
Уже два пухленьких блокнотика лежат у меня на полочке))
Теперь в любую поездку только с трэвэлом!

22 комментария:

  1. Женя, конечно, наполненный трэвэл смотрится еще круче! Просто супер! И я свой доделала, надо только отфотать, и покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, Насть!!! Давай свой результат! Очень интересно ж!!!

      Удалить
  2. Круто! Поздравляю с завершением! И я теперь никуда без тревела, даже в самую маленькую поездочку! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. И открыточка замечательная! Рассматривала долго. Мне надо брату на ДР что-то сочинить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я без трэвэла никуда! Все воспоминания в них чудесно сохраняются!!!

      Удалить
  4. Какая красотень! И открытка - такая стильно-брутальная! Тоже долго детальки разглядывала:) И трэвел - конечно просто вау!:) Но пока для меня это что-то недосягаемое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, трэвэл - это очень легко!!! Гораздо легче открыток)) поверь и попробуй при случае!

      Удалить
  5. Открытка классная, мужественная и строгая, а тревел клевый!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой классный!
    Фотографии с цветными карандашами супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, пришлись к месту дочкины карандашики))

      Удалить
  7. Женя, твои тревелы просто чудесные! И столько всяких мелочей на память собираешь))) Я пока все только складываю в файлики)) а вот до миников дело не дошло. Буду пытаться брать с тебя привер) Ты тревелы, кстати, по приезду делаешь или уже с собой берешь какую-то основу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я основу делаю заранее - обложку и странички. И беру ее с собой. Особое удовольствие для меня заполнять именно в поездке блокнотик...стараюсь прям каждый день это делать, все записываю. С детками это особенно актуально)) ну а по приезду печатаю фото, вклеиваю и окончательно все оформляю - штампиками, скличем и пр.

      Удалить
  8. Жена, тревел просто чума! отличный получился. я жду-не дождусь, когда свой заполнять начну, неделька всего осталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, вот у тебя там точно будет огромная масса впечатлений!!! Отличного вам отдыха!!!!

      Удалить
  9. Женечка, любуюсь твоими работами, вот абсолютно любые тебе удаются! и мужские, и нежные, ну а тревелы это вообще отдельный восклицательный знак)))
    а у меня что-то типа творческого кризиса, пытаюсь немного себя настраивать на творчество, но пока любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, ну кризис в творческом процессе явление обычное. После него всегда наступает подъем. Так что порой бывает очень полезно переключиться на что-то иное!!! Все к лучшему))) но скорее возвращайся уже к скрапостям

      Удалить
  10. Женя, все мега-супер крутое!!! тревелы да, тоже бы выгулять свой наконец таки ))) но что то никак пока )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, ну я тебе тогда желаю поскорее заполнить свой трэвэл кучей впечатлений и красивыми фоточками!!!

      Удалить
  11. как же круто!!!!!!!!!!!!! потрясный тревел! а как ты всё вкусно фотаешь... слов нет! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!