14 января 2014 г.

Яблочный бокс для дисков

Всем привет!
Праздники прошли, нас догнали будни (с). А праздников у нас выдалось очень много. И так теперь будет каждый январь. Сначала Новый год, разумеется, потом Сашин ДР, потом ДР у свекрови и вот сегодня у моей мамы ДР))) и у бабушки на днях и у пары подруг)) Козерожки нас окружили)))
Ну да ладно, почти все отпраздновали.
А скрап-заказы никто не отменял. Вот один из них - сделала еще до НГ, очень интересный заказик - бокс для дисков с кулинарными шоу Джейми Оливера. Прекрасный презент, на мой взгляд.
Получилось сочно и очень яблочно.
Переплет не идеален, конечно, но в целом все более-менее ровненько.
Внутри странички из плотной бумаги для черчения, тонированы в чае.
Всего в боксе будет храниться 16 дисков, все странички разные, с названием серии.
Все остались довольны, и я в том числе))
Ну что, потихонечку втягиваемся в привычный режим!?
Надо, надо... я уже соскучилась по бумажкам...

26 комментариев:

  1. Женя, так рада видеть твои новые работу! С прошедшими праздниками тебя и твою семью! Уже соскучилась по твоим мягким обложкам)) А тут такое яблочное очарование! Супер! Идея отличная! Воплощение на высоте! Надо взять на заметку такой вариант бокса))) спасибо за твое творчество!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле это мы вместе с заказчицей сообразили идею бокса (хотя она и не нова)
      Но обе остались довольны, а это главное!

      Удалить
  2. Женя, очень красивый бокс!!! Такой прям теплый, уютный, домашний - украсит любую кухню :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я тоже так думаю! его когда подарили, даже мужчины оказались к нему неравнодушны!

      Удалить
  3. Женечка, я уже соскучилась по твоим работам! альбомчик для дисков восторг-красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я постараюсь появляться чаще - ибо активизировалась я в скрапе!!!

      Удалить
  4. Это мега идея!!! А еще и в твоем исполнении вообще супер:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Я старалась, чтобы было красиво и вкусно!

      Удалить
  5. как же аппетитно получилось, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея подарка! И исполнение волшебное!!!
    Показывайся почаще, пожааалуйста! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Рада тебя тут видеть!!! Я оч постараюсь!!!

      Удалить
  7. как же красиво, Жень!!!!!!!!!!!!!!!!! идея подарка сама по себе клёвая, но эти яблоки и сама обложка - прелесть!!!!!!! ты так всегда умеешь сделать конфетку из любого кусочка ткани и горстки украшалок ))
    с праздниками вас всех вместе взятых козерожек )))

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему, очень классный получился, аппетитный и яркий! И шикарная идея подарка)))
    Ой, и со всеми январскими праздниками вас!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя! Такой хорошенький!!!!!!! мимими))))))) идея очень клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опс! а Саше уже год?????????? Поздравляю вас!!!!!!!!!!!!! Главное здоровье!!!!! Остальное наедите и начитаете)))))

      Удалить
  10. Женя, ты не перестаешь удивлять) Боксик получился очень аппетитный)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Очень красиво! Я бы была счастлива от такого подарка) Мои диски с Джейми в куда менее красивом хранилище лежат))

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, просто прелесть)) Ох, как же я соскучилась по твоим вдохновляющим работам!)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. и я по бумажкам соскучилась) сегодня вот первый раз в блоги зашла с конца декабря))
    бокс суперский, я уже говорила)

    ОтветитьУдалить
  14. Ооооо, Женечка!!! Это кайф!!! Очень красиво! А идея потрясающая!!! Можно позаимствовать? У меня бабушка проф повар, шоу эти любит оооочень, разные! И диски всегда просит, теперь хочу ей такую книжечку сделать и все записать, что просила =))))) Это класс!!!
    Но твое исполнени конечно шикарное, как всегда! =) И очень вкусное ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Ооочень здорово))) аппетитно))) я и сама джейми люблю)))

    ОтветитьУдалить
  16. фантастический! вкусный, сочный и кажется даже ароматный)
    а козерожков чем больше, тем лучше)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!