19 декабря 2013 г.

Редко, но много... и все про Новый Год

Привет большой-пребольшой!
Живет со мной один маленький любимый человечек, который ну совершенно не подпускает маму к компьютеру, да и вообще крайне редко позволяет на что-то отвлекаться кроме нее самой.
Поэтому с горем-пополам наскребла за 1,5 месяца несколько работ.
А событий у меня много-много происходит разных, интересных и хороших (в основном).
Обо всем по порядку.
Открыточки.
Для SDC. У нас новое задание - делаем новогоднюю открыточку без использования скрап-бумаги.
У меня нотная бумажка, обожаемый крафт и немного кальки.
Ну а дальше все стандартненько - корица, чипборд, бубенчики и прочее.
Празднично же вполне!?
Вот еще повадилась скотчики на открытки клеить. Большинство из них брала в уютнейшем магазине Скрапкондитерская у Любочки.

Вторая открытка - с веночком. Как-то очень я ей довольна.
Сапожок-чипборд частично покрасила акрилом и посыпала сахарком.

И еще одна открытка - в каком-то едином стиле все получились.
Такие вот скрапости.

Теперь о жизненном.
В конце ноября мы с семьей ездили в Берлин, отдохнуть, погулять и зарядиться рождественским настроением. Так и случилось.
Неоднозначные отзывы слышала об этом городе, но мне он очень и очень понравился!
Единственная сложность - жутко запутанная транспортная система - метро, городские эелектрички! Ух! Так просто не разберешься - плутали!
Ну и пара кадров.
Мишка - символ Берлина.
Рейхстаг!
Части берлинской стены у Чекпоинта Чарли.
И немного Рождественского настроения.
Традиционные базары - красота! Мы посетили два - на площади Жандарменмаркт и Александрплатц, пили глювайн и кушали вкусняшки. Такая атмосфера - чудеса!
А какие там сувениры!!! Держите меня семеро! И почему у нас все эти прелести если и есть, то стоят втридорога!? Где справедливость!?
И конечно же перед поездкой я сделала трэвэл-бук, в процессе заполняла его, но вот фоточки никак не распечатаю... а для затравки такой вот кадр.
Миха привозной.
Если кто-то сомневается - ехать ли в Берлин, то ехать конечно! И пусть он не похож на остальную Германию (хотя дико кардинальных отличий я не обнаружила, ну может кроме грязных тротуаров), но место стоящее! Там есть, что посмотреть.
Жаль, что мы не доехали до Потсдама (путешествие с малышом вносит свои коррективы порой), но в целом я очень довольна поездкой. 

А по возвращении в Москву меня ждало реальное знакомство с одной волшебной девушкой. Все вы ее конечно знаете))
Вот тут мы запечатлились на память на выставке Hello Teddy
Надюша, ты невероятная! Я бесконечно рада нашей встрече и так сожалею, что мы живем в разных, далеких друг от друга, городах! Благодарю судьбу за это теплое знакомство!
Надеюсь, моя вискозка скоро пойдет в дело!

А вообще я дико-дико занята и подготовкой к НГ, и стремительно надвигающимся первым днем рождения моей Александры - не знаю, за что хвататься!
Все. Завтра подумаю об этом))
Вдохновения вам! И побольшеее, побольшеее!
Извините, что ни к кому не заглядываю - не дают!!!















46 комментариев:

  1. Женечка, очень классные и вдохновительные работы и отличная поездка! Пожелаю хорошей подготовки ко всем праздникам! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо огромное! Вот мы с Женей Левицкой доберемся до Киева и надо будет встретиться! Обязательно!

      Удалить
  2. Жень, чудесные открыточки! Столько в них тепла и новогоднего настроения!))
    А я в Берлине не была, вернее вообще в Европе не была(( А так хочеца)) Прекрасный трэвелбук получится!
    Удачной и вдохновительной подготовки к НГ и годовасию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я Европу люблю... в Азию меня почему-то не тянет...хотя на Бали очень понравилось! Прям очень-очень. Но, думаю, скоро муж уговорит меня на Таиланд)) с детенышем суетным особо не нагуляешься по улочкам))) Ты знаешь))

      Удалить
  3. Женя, потрясающий заряжающий пост - и открытки теплые- душевные, и сувернирный магазин впечатлил ( правда я была в таких и могу представить как там круто), и выглядишь ты чудесно судя по фото - в общем так держать, молодец!) ждем показ тревел бука, обложка отпадная, как и мишка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, в Киеве есть Butlers! Я вам завидую! Я когда в Берлине в него зашла, глазенки загорелись, захотелось всегоооо! и побольше!
      Вобще планирую весной попасть в Киев. Очень хочу еще разочек! Надо будет организовать встречу!

      Удалить
  4. Женя, открыточки прелесть - такие уютненькие :)
    Мы с мужем хотели этот НГ встречать в Берлине, но не сложилось(( было очень здорово посмотреть твои фото и почитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит сложится в другой раз! Хотя летом там, наверное, вообще прекрасно... погодка в этот раз была Питерская, сыро...

      Удалить
  5. Ох Женечка, а я таааак рада, что за всем наблюдаю в инстаграм :-) столько красоты кругом, спасибо, что видишь и показываешь ее нам! Открыточки невероятные, чудесные! И оооочень сложные !
    Берлин мммм :-) а вискозку используй ;-) мне очень понравилось шить из нее, удобная легкая в обращении шкурка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо тебе!
      А вот как с мишками заморочусь - может и вопросы возникнут! Буду знать к кому за советом обратиться, надеюсь, не откажешь!

      Удалить
  6. Ой, какие все красивые получились...Такие все новогодние, праздничные))) Здорово

    ОтветитьУдалить
  7. ааа, какая красота, Женя) Особенно последняя открытка понравилась!
    Фотографии порадовали, добрые они, что ли..Буду ждать альбомчик с ними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я вторую тоже больше люблю!
      А фотки, как ни странно все с айфоши)) было холодно и фотик доставала редко))

      Удалить
  8. Люблю твои работы и посты :))
    Вторая открытка мне тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные открыточки, Женя!
    Такие душевные, с европейским настроением!
    Да, Берлин отличается от других немецких городов, но к Рождеству и НГ они становятся похожими :)
    Их ярмарки - это что-то! На Александрплатц всегда здорово в это время!
    Вы пробовали всякие местные вкусняшки под глювайн? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Сладости всякие, выпечку...мням!
      Буду вспоминать эти ярмарки!!! Особенно на Жандарменмаркт - там и вокруг такая красота!
      Планируя поездку, я даже не задумывалась о предрождественском городе! Рада, что так совпало!

      Удалить
  10. Женя!какую же ты делаешь красоту!!!
    После твоих фото муж мне пообещал свозить меня как-нибудь в Германию на выставку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за выставка такая!?! Я ничего не знаю(((

      Удалить
  11. Фото потрясные! Открыточки-заглядение! А Берлин......нахлынули воспоминания....

    ОтветитьУдалить
  12. Красотень, Женя!! Такие работы у тебя...ну как всегда ДУШЕВНЫЕ!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женюшик, а я как рада с тобой познакомиться! ты такая теплая и добрая, очень утонченная! очень жалею, что так ты далеко! а мишек твоих ждууу, чую, будет кааайф, какая красотень!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, надеюсь, еще сведет судьба нас и не раз! надо фоточки тебе отправить... хоть такие... а мишку на февраль запланировала... подождет чуть-чуть! И твоих я очень жду!!!

      Удалить
  14. Женя! я прям таю с улыбкой на лице, когда рассматриваю твои открыточки.. могу застрять надолго, разглядывая детальки :).. В Берлине я тоже мечтаю побывать, уверена, этот тревел будет хранить в себе такие же чудесные воспоминания, как и с Майорки :)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, а как мне иногда непросто даются эти детальки! ВОт не умею я "по-быстренькому", минут за 15 открыточку сложить. Неа... никогда))

      Удалить
  15. Женя, открыточки все такие потрясные, а твои фоточки просто чудо!
    Я в Берлине не была, но в целом Германию ооочень хотелось бы посетить. Надеюсь, скоро собрать своих пацанов и рвануть!
    Молодец, что взяла за правило тревелы делать!!!
    И с новыми встречами тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ох уж эта Германия! Я бы там жила)) наверное))
      Пусть ваша поездочка однажды состоится! И непременно с трэвэлом!

      Удалить
  16. Евгешка,очень рада,что ты появляешься)) внесла необычайно радостную атмосферу)) работы как всегда- сплошное очарование) а вот Берлин - сказка, очень понравились елки с шарами, ятаких наверное не видела еще в своей жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а между тем - это просто елка с огоньками и шариками! А смотрится действительно супер-нарядно и празднично!!!
      Ну я вообще за позитив в своем блоге, ныть буду дома, если случится настроение)))

      Удалить
  17. какая ты молодец! все успеваешь! и потворить даже! и в Берлин - это вообще неожиданно!!!!!!!!!
    не переживай, что не получается скрапить и появляться чаще (Сашенька скоро подрастет - не успеешь оглянуться)) - мы же здесь )) и мы ждём тебя всегда! такую красоту ты показываешь всякий раз, что я, например, готова ждать и дольше, только бы видеть результаты твоего творчества и словить искорки твоего таланта!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулечка, спасибо тебе за теплые слова! Они меня и держат тут, в блоге! А скрап - это такая отдушина! Не знаю, как бы я без него справлялась!?! вот правда! Особенно сейчас, серой московской зимой! Очень люблю бумажечки!!!

      Удалить
  18. У вас первый День рождения Александры надвигается - а у нас шестой День рождения Кости. Ужо послезавтра! Как время летит, безобразие! Ничего не понимаю, делаю все как в тумане. Ужас сплошной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, эти околоновогодние детки!!! Суета сплошная!!! И теперь так будет всегда!!!
      Костю с 6-летием!!! Пусть растет счастливым и веселым!!!

      Удалить
  19. Женя, поздравляю с удачной поездкой! Ёлка красивущая! Мишки берлинские меня тоже покорили :-))
    Я половину своего немецкого тревел-бука уже заполнила! ;-) Очень довольна! Спасибо тебе! :-) Остальная половина, видимо, уже после праздников.
    А твои открытки чудесные, милые, праздничные, уютные! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это ж здорово, что трэвэл пошел в дело!!! Я довольна вместе с тобой!
      Берлин классный! Жаль, мало успели посмотреть, но будет повод вернуться!

      Удалить
  20. Жень, открытки у тебя волшебные! даешь больше скотча на них!;))))
    а я считаю, что если есть сомнения на счет какого-то города или места-то надо ехать! чтоб потом сказать свое "да" или "нет". надо все своими глазами посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, теперь понимаю, что скотча у меня маловато... хотя много скупать не хочется. В дело в основном идут ч/б скотчики и красные))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!