8 ноября 2013 г.

Розовости...

Привет-привет!
Сегодня у меня 2 новогодние открыточки. Всю розовую бумажку от October Afternoon изрезала. Уж больно хороша!
И я даже начала понемножку скотчик декоративный пристраивать, раньше совсем с ним не дружила. Надо бы пополнить запасы (скрап-хомяка никак не задушить)
Вот такая необычная новогодняя в розовом.

А вторая - рождественская, по новому заданию в SDC,
как многие уже видели - розовая!
До Нового Года совсем чуть-чуть, так что самое время заготавливать открыточки!!!
Ммм, в этом году мне особенно приятно их делать, руки так и чешутся)))
Участвуем дружненько!

Девочки, кто мне написал по поводу МК - я всем ответила, но не ото всех получила ответное письмо и предоплату, соответственно. Мне нужно четко знать, сколько будет человек -  подбираю индивидуально материалы для каждого трэвэла. Оставляю за вами места еще на пару дней, а потом бронь аннулирую. Желающих много, а вот места ограничены.
Такие дела))

Всем приятного завершения недельки!


39 комментариев:

  1. Женечка, они просто идеальные! Пищу от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки - необычно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  3. необычные цвета, но чертовски клевые!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, у тебя такой вкусный и зефирный новый год получается) открытки ах как хороши!!!) прекрасного тебе мк и ждем фотоотчет)

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские открыточки, такие нежные зефиренки с ароматом корицы! Восхищаюсь вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, супер! обожаю любоваться на твои открытки.
    мне кажется, розовый очень для нового года подходит :))) я так думаю после того, как как-то новогоднюю бумагу Пандора выиграла, там тоже розового цвета много было. бумага давно закончилась, а я по ней до сих пор вздыхаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааа, они просто чудесны)))) во вторую влюбилась, такая... Классическая)))) новый год маленькой милой девочки))) Женечка, ты просто гений, обожаю твои открытки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они необычные, но в тоже время такие новогодние!

    ОтветитьУдалить
  9. нямочки какие)) стройняшка покорила, еще когда SDC увидела) красивое сочетание цвета, снежинок, крафта, ммм...

    ОтветитьУдалить
  10. такие хорошенькие)) Для меня неожиданно Рождество + розовый, но смотрится так гармонично))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные вкуснейшие работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивое сочетание. И неожиданное)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, я, как обычно, с замиранием рассматриваю каждую детальку на открыточках - настолько они чудесны!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые, многодетальные открытки!

    ОтветитьУдалить
  15. обалденные! а узенькая - шикарная!!!!!!!! я в неё влюбилась )))

    ОтветитьУдалить
  16. классные такие!
    я для себя тоже в том году открыла розовый цвет для новогодних открыток! так круто получается!
    а твои красотульки меня покорили своей нежностью!

    ОтветитьУдалить
  17. Женяяяяя, они прекрасны )))) Слов, нет - красота ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, какие они нежные, красивые, мммм!!! И такие новогодние, несмотря на розовость)))) Не перестаю восхищаться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  19. Даже уже не знаю какие эпитеты придумывать, чтобы выразить свое восхищение! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Такие хорошки и такие необычно розовые)))

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово! Художественное образование чувствуется...) Такие сочетания цветов! Композиции...., ммм..))

    ОтветитьУдалить
  22. у твоих нг открыток особое настроение) уж очень они уютные))
    скотч-это же классно))) я вот еще заказала. ахаха)

    ОтветитьУдалить
  23. Гы, я тоже скотч заказала =))) Открыточки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень необычная палитра для новогодних открыточек и смотрятся они просто шикарно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Нежный новый год! Сразу видно, мама девочки делала :) Все-таки дочки делают нас нежнее :))

    ОтветитьУдалить
  26. Ухты!! Вот это новый год!!! Такой вкусный-превкусный!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие прекрасные зефирные работы!!! Очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  28. Женечка, хороши по-сумашедшему. даже н езнаю какие слова подобрать!! Сколько деталек и так уложились!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ииии, такие милахи, Жень!!! Пастила))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!