6 ноября 2013 г.

Новый трэвэл и МК

Девочки, привет!
На самом деле у меня уже скопилась порядочная кучка работ, которые нужно вам показать, но времени пока маловато. Да и света дневного для приличных фоток все меньше, так что извиняйте за серость!
Сегодня покажу второй трэвэл-бук.
Делала его на заказ для предстоящей поездки девушки в Штаты (эх, мечта!)
Вообще делать такой альбом именно ПЕРЕД поездкой и заполнять его памятными штучками и записями в процессе особое удовольствие!
В этот раз я придерживалась определенного стиля что ли в выборе материалов.
Он без наполнения, поэтому может показаться слегка скучноватым, но это дело времени!
Потом в нем поселятся крутые фотки и интересные записи, я уверенна!

И сразу же про мастер-класс.
Будем создавать трэвэл-буки со всеми желающими в студии Ля Стиль 23 ноября с 11 часов.
Стоимость МК - 1800 р.
Примерное время 4-5 часов (максимум 6).
От вас необходимо получить:
- информацию о стране, городе (тему трэвэла), чтобы я могла подобрать материалы
- внести предоплату 50%, чтобы забронировать место
- если поездка уже состоялась, можно принести 25-30 фотографий небольшого формата            (я печатала на бумаге 10х15 см 4 фото) и если остались какие-то билетики, карты, талончики, тоже можно взять их с собой - пристроим в альбомчик.

Для более подробной информации пишите мне на почту evgeniya-levchuk@mail.ru
Там же я пришлю вам данные для оплаты и брони места.
Готовый заполненный трэвэл в качестве примера можно посмотреть здесь
Его я обязательно привезу с собой на МК, чтобы пощупать)))

Ну и еще пару фотографий "полуфабриката" нового трэвэла.
Внутри кармашки для разных бумажек, чеков и ярлычков, листочки в клетку для ежедневных записей.
Вот такой малыш.
Спасибо за внимание!!!
Прощаюсь ненадолго!

28 комментариев:

  1. Женя, очень классный тревел - люблю такие вещи - и красиво, и практично) Удачного МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практично - да! Очень важный момент! Спасибо! Буду стараться!

      Удалить
  2. офигенный) кто бы мне такой сделал перед моей поездкой.. столько бы воспоминаний сохранилось..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз выдели несколько часов перед поездкой! Пригодится непременно!

      Удалить
  3. Симпатяга неимоверный! Хорошего МК!

    ОтветитьУдалить
  4. и моя мечта! одна из))) классный тревелбук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, пусть сбудется однажды! и у тебя и у меня))

      Удалить
  5. так-так-так, если не успею написать письмо, бронирую место уже здесь!!!! я очень хочу и точно буду!!! подробности письмом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хорошо! Жду письмо! Еще несколько мест свободно))

      Удалить
  6. Такой клевенький бук!!! Молодчинка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне понравилось их делать! А уж заполнять так вообще!

      Удалить
  7. Замечательный тревел! Удачи на МК)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, супер работа! Особенно ноавится сочетание крафт бумаги и красного, и очень интересно подобрана композиция. Молодец!!! Надеюсь, он из Америки вернется пухлым при пухлым)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный формат, такой очень удобно брать с собой и сразу же все записывать)))

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасный как ты его назвала "полуфабрикат"

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, просто ах! стильная и удобная вещица)
    и как жаль, что все в Москве(( хочу к тебе на мк, давай тур по глубинкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в Киев давай, я и на МК приду и просто на чай)))

      Удалить
  12. Вау, не знаю где ты увидела "Скучность"??? он уже волшебный, а если ещё и заполнить .... ну тут взрыв восторга будет)))

    ОтветитьУдалить
  13. Обладенный, тревел-буки - это наверное моё вечное вдохновение ).

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильный тревел-бук, просто суперский.

    ОтветитьУдалить
  15. Как же я люблю твои работы!!! всегда с удовольствием рассматриваю все детали))) вдохновения тебе, времени на любимое дело побольше и хороших продаж!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. евгешка, у тебя еще есть время на МК!! Превосходно!! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  17. Суперский!! И всё-таки я свой тревел-бук тоже начала перед отъездом, а сейчас фотки распечатываю, чтобы заполнить его)) Спасибо за вдохновение, Женечка! :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!