21 октября 2013 г.

Мои малыши для Mini-fairytale

Кто еще не видел, какое волшебство устроила у себя в блоге Надюша Tana Lifa? Всем смотреть!
Там настоящие чудеса и сказки))
Делаем вместе блокнотики-малышки.
У меня сложилось 2 совершенно разных малыша.

Первый блокнотик для одной очень хорошей девушки (Настя привет, если ты меня читаешь). Она создает мишек Тедди и Тильдочек, и я предположила, что, быть может, мой блокнотик наполнится историями и сказками и поселится в лапках одного из Настиных медвежат))
Размер и правда кукольный 4,5х5,5 см, над обложкой пришлось подумать. Но это совершенно полноценная книжечка с тонированными страничками и коптским переплетом.
Вот такой блокнотик-конфетка.

Второй малыш лежал у меня на столе в виде полуфабриката довольно долго, но наконец настало  и его время, в голову пришла идея сделать новогоднюю крошку для записей пожеланий... даже подумалось, что это могло бы стать традицией каждый год на праздниках записывать туда свои мечтания, а по прошествии времени проверять, как они исполняются.
Блокнотик получился немножко сказочным, с мерцающим глиттером и в любимой цветовой гамме.

Заходите к Наде в блог - там столько красоты, наверняка другие малыши вдохновят вас на создание своего блокнотика! На самом деле времени это занимает совсем немного, а удовольствия масса!

28 комментариев:

  1. Ух невероятная красота! Мне оба нравятся! Такие разные! Не представляю как плотный лен получилось у тебя уложить так красиво =)
    Вдохновили вы невероятно сильно!!! Я уже нарезала и сложила листики для переплета, спрессуются и я вперед за дело =)))))
    Спасибо большое за красоту ;)))
    У Нади всегда проекты очень интересные, дарят тепло и волшебство!!! Женечка, а почему молчишь, что ты тоже фея? ;)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень милые...:)))))) Представляю, как у Тильдочки в руках это будет... Точно сказочно!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ И МИЛЫЕ, КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ХОРОШ!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милашечные!!! оба очень красивые:))

    ОтветитьУдалить
  5. О да!Оба блокнотика очаровательны!!

    ОтветитьУдалить
  6. класс!!! Очень милые малыши получились:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же они милашечки!!! просто нежнятинка))))

    ОтветитьУдалить
  8. Не претендую на оригинальность...но они такие милые...оба!!!) Ну просто сказочные)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ювелирная работа! Чудо,как хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Женька, они волшебные!!! Ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, замечательные вышли малыши, как и всегда у тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. какие мимишные, надо тоже попробовать сделать такой )))

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, налюбовалась твоими шедеврами, они супер чудесны, спасибо за такое вдохновение )))

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка!!!!Просто прелесть....новогодним любовалась в ИГ, пришла и на второй посмотреть!!!а он тоже хорошка неимоверный!!умничка

    ОтветитьУдалить
  15. какие хорошенькие книжечки ) очень понравился новогодний! )

    ОтветитьУдалить
  16. Супер!!! Какая прелесть, крошечная!

    ОтветитьУдалить
  17. Красииииво! Заразила, захотелось поучаствовать :-) Начала с одного, теперь понимаю, что будет не меньше трех :-))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо тебе огромное дорогая Женечка! я так люблю тебя за твою вселенскую доброту и нежность!!! ты-чудо-человек! и все что ты делаешь тоже чудо! большое спасибо, что откликнулась,я я рада безмерно))вон какие красотульки на свет появились)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ааааа, красота-красота-красотаааа!!! Второй ну просто прелесть! Какие же они классные, Женя!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это я потерялась,так потерялась. Основательно.Теперь не могу насмотреться и начитаться твой блог!!! Как утебя хватает терпения на такие крошки.Они оригинальные конечно, но практичные?)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!