23 октября 2013 г.

Мой первый трэвэл-бук. Майорка.

Зачастила я)) А все потому, что пришла осень и вместе с ней скраповое настроение. У меня всегда так - на улицу тянет все меньше, дома тепло, уютно и хорошо, хочется творчества.
А в начале сентября наша семья, решив продлить себе лето, поехала отдыхать на испанский остров Майорка. И уже прямо накануне поездки меня осенило, что надо бы сделать трэвэл-бук и записывать все-все о первом большом путешествии с малышом. И я засела за бумажки. В течение дня сделала основу блокнотика, которую и взяла с собой на моря.
Это моя первая работа такого плана, неожиданная, но любимая и очень ценная теперь. 
Не судите строго.
Она получилась яркой и жизнерадостной, подстать настроению.
Формат небольшой - примерно 10х15 см, чтобы удобно было везде носить (и всем показывать).
Внутри странички разного размера, кармашки и конвертики, листы в клетку из обычного блокнота. Фотографии я распечатывала и вклеивала уже по возвращении домой, так что вашему вниманию - окончательный вариант.

Теперь поконкретнее о наполнении альбомчика и, соответственно, о нашем путешествии.
Дома я предварительно составляла списки - что взять с собой из вещей, лекарств, все они теперь собраны в одном месте. Можно будет пользоваться при необходимости.
Еще у нас случилась забавная история накануне отъезда - мы потеряли мой большущий чемодан)) ни в квартире, ни на даче, ни в других предполагаемых местах хранения чемоданов мой экземпляр обнаружен не был. Пришлось в срочном порядке ехать покупать))
Эту историю тоже поместила в бук.
Затем, как обычно - долгожданный аэропорт, самолет, перелет. Все фиксируем в фото- и письменном виде. Посадочный, багажный талоны - нежно храним))
Ну а дальше было море, красивенное, лазурно-голубое...сказочное
Но пассивный тюлений отдых не для нас - сначала мы съездили на паромчике в соседний городок, осмотрелись, даже попали под дождик и заскочили в первую попавшуюся кафешку.
 Потом взяли на 3 дня машину и вперед по острову!
Каждый вечер, возвращаясь в отель, я находила 10-15 минут чтобы записать все события и впечатления, в каких местах мы побывали, что увидели, ну и как на все это реагировала Сашуля (а я могу сказать, что каких-то особых затруднений в поездках с 8ми-месячным младенчиком мной обнаружено не было, Санька отлично спала в машине, пока мы добирались от одного местечка в другое по горным серпантинам, разглядывая красоты).
Мы жили в курортной части городка Алькудия - прекрасное место для отдыха с детьми, чистейший песочный пляж, очень плавный заход в море (море, как на фото - никакого ФШ), плюс сентябрь - бархатный сезон, отсутствие безжалостно палящего солнца - я была счастлива!
На машине в первый день мы прокатились до соседнего городка Польенса, по серпантину добрались до мыса Форментор с маяком, побродили по старинной части Польенсы - живописнейшие улочки, мощеные дорожки, цветы в горшках у каждой двери... красота!
Долго рассказывать не буду - это надо видеть.
А посмотреть на Майорке есть на что.
 Столица острова Пальма - красивая, местами дико напоминающая Барселону с ее Рамблой и обилием магазинов (да, да - куда ж без шоппинга - самые памятные чеки и бирочки сохраняем, девочки, заполняем наш трэвэл-бук)
В итоге на машине мы ездили 3+3 дня.
Были мы и в Сольере, и в Вальдемоссе, и в Санта-Марии... и в Il Corte Ingless))
Везде красиво, интересно и вкусно. Ну и конечно сангрия - я себе раз в день позволяла бокальчик))
Так потихонечку и пролетели эти 2 недели. Напоследок мы, как водится, прикупили сувенирчики,  магниты, масло оливковое и собрали чемоданы.
Перед выездом мои успели посмотреть матч Спартак-ЦСКА. Случилась разгромная победа! И мы на невероятно позитивной ноте отправились в аэропорт навстречу холодной и дождливой Москве. Впервые поймала себя на мысли, что еще пару деньков бы позагарала.
И...как говорится, бойтесь своих желаний))
На регистрации нас ошарашили тем, что рейс задерживается часов так на 8-10. Отдых продолжается)) Вот тут огромный респект Уральским авиалиниям. Всех оперативненько зарегистрировали (нам опять дали самое удобное местечко на первом ряду эйрбаса), а потом усадили в автобус, отвезли на соседний курот и заселили в отельчик с ужином, разумеется.
Вооон Сашусик восседает там неожиданно на кровати))
Т.о. у нас случился еще один приятный вечерок на Майорке.
А рано-рано утром мы наконец-то улетели на родину.
В самолете я дописывала все последние события в блокнот, а уже дома отобрала из пары тысяч фоток самые приличные и отправила на печать (это, пожалуй, было самое сложное в создании трэвэл-бука).
В итоге все, что я там насобирала (бирочки, чеки, визитки, фантики и проч.) у меня даже толком и не влезли в блокнот. Кое-что все такие сложила в пакетик, итак вон какой пухляш получился.
И немного фотографий, чтобы заманить вас на этот прекрасный остров...
Ммм, хочу еще!

Вывод - чрезвычайно полезная вещщщь - трэвэл-бук. И почему я раньше не обращала на них внимания!? Теперь в каждую поездку буду делать небольшой альбомчик, чтобы сохранить все все события!

Девочки, и тут же вопросик - вдруг у кого-то появится желание сделать для себя подобный блокнотик, я буду рада организовать мастер-класс в какой-нибудь студии.
Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях, а еще лучше на почту - djonny-84@mail.ru

Спасибо за внимание, надеюсь, не утомила))
p.s. за ошибки извиняйте)))




80 комментариев:

  1. Женя, классный тревел получился! Будет здорово его пересматривать холодными зимними вечерами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, закутавшись в теплый плед на даче)))

      Удалить
  2. Жень, он крутецкий!!! маленький пухляш яркий жизнерадостный не навороченный душевный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и делается довольно быстро, что нам, вечно занятым, крайне важно!

      Удалить
  3. Какой классный получился, полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! Фотографии шикарны) А уж ручонка тянущаяся к шмоточкам как умилила) Вот она- девочка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дееевочка да))) Уж девочку шмоточками мы побаловали))
      Наташ, спасибо))

      Удалить
  5. классный какой! я вот себе собираю бумажки на кольца, для будущего тревела, но заполненные - это непередаваемо! столько памяти! остров реально чудесный!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь сама понимаю, как много раньше теряла, не делая подобных альбомчиков!

      Удалить
  6. Какой прекрасный! Невыносимо хочу на море!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!! Какая красотищааа!!!! Это я и про тревел-бук, и про остров, и про счастливую и красивую семью! Дочурка просто прелесть! Очень фотогеничная малышка! Женя, ты очень хорошо выглядишь!
    Планирую в следующем году в отпуск, который у меня кстати в сентябре, тоже слетать на Майорку. А в мае на материковую Испанию. Лелею эту мечту уже года два))) Но все никак не получается. А посмотрев на фото, душа прям поет "хочу, хочу, хочууууу"!)))
    P.S.: Я за мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Испания! Смотреть-не пересмотреть!
      Мария, спасибо!
      Организую скоро скоро!

      Удалить
  8. Очень, очень понравился...!!!! И то, что он такой мини - класс:)

    ОтветитьУдалить
  9. замечательное путешествие, отличный тревел-можно перелистывать холодными зимними вечерами и как будто опять на острове!

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, он такой солнечный, супер! Ты умничка! Я в первую поездку тоже делала, а во вторую как то совсем из головы вылетело... и теперь жалею... Вот жду бумагу новогоднюю и обязательно буду делать DD.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну значит в следующую поездку надо делать!

      Удалить
  11. Женя, отличный! я вот тоже за мастер-класс, потому что самой времени вообще не хватит сделать, а новая поездка уже не за горами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и отлично! Скоро будет анонс!

      Удалить
  12. Женя, классная вещь, суперская презентация и молодец, что зачастила)

    ОтветитьУдалить
  13. АААА!!! Неужели там и правда такое голубое море??!! Я тоже ХОЧУУУУ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда правда! Оно чистейшее!! и песок!!!

      Удалить
  14. Красота, Женя!!! Я ждала, когда ж ты уже нам свой тревел покажешь, и, конечно же, все мои ожидания оправдались - он очень классный и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Я и сама оч довольна)) хотя он такой поюзаный после поездочки, но я прям с удовольствием его всем показываю))

      Удалить
  15. Очень красивый и интересный! Я начала вот делать в августе, так и лежит...))) Так что я за МК :)

    ОтветитьУдалить
  16. Мое сердце забилось чаще! такой взлет!Трэвел бук-это невероятно крутая штука!и так здорово, что ты его сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я теперь всех призываю его делать!!!

      Удалить
  17. Кааааакое море. Оооо....
    Про Corte Ingless понравилось))))
    Про уральские авиалинии не верится (что кто-то вообще заботится о пассажирах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мы были приятно удивлены))) все остались довольны!

      Удалить
  18. Прелестный! Я его ждала после анонса в инсте))

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, здорово получилось... а мы вот ломаем голову куда же поехать нам карапузами??? ))) Теперь знаем куда )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасное место! Особенно Алькудия - для малышей идеально!

      Удалить
  20. Женя, супер-пупер альбомчик!! Просто восторг! Я вообще обожаю трэвел-буки! Это было мое основное увлечение в скрапе до рождения Милашки. Вот хочу в следующем году возобновить традицию. И я за МК где-то в серединке ноября (планирую в Москву в это время ;)) И с удовольствием еще раз встречусь, а еще если с альбомчиком уйду, вообще счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Насть, спасибо)) я постараюсь. Да, серединка ноября - самое то! Надо организовывать мк, судя по всему))

      Удалить
  21. как красиво, солнечно и тепло! невыносимо захотелось на Майорку)))
    тревел очаровательный! а машинка это вырубка или распечатка? я все свой первый никак доделать не могу, уже год как отдохнули, а он все лежит в недоделках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, фишка в том, чтоб начать его делать (львиную долю) еще до поездки, потом только фотки вклеить останется)))
      А машинка - это вырубка Crate Paper

      Удалить
  22. Здорово! я с удовольствием еще раз побывала с вами на Майорке )).. тревел вещь нужная, убедилась уже бесповоротно ))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, да! Делать перед каждой даже самой маленькой поездочкой!

      Удалить
  23. Ух ты! А мы 8 сентября тоже улетели в Испанию! :-)) Только в другое место, Бенидорм, недалеко от Аликанте. Правда, море там совсем не такое :-) Тоже хочу на Майорку теперь.
    И я, конечно же, за МК! Очень интересно!
    Свой тревел-бук по Испании я делала, учась у Ани Пилипенко (http://poganelli-nusya.blogspot.ru/2012/05/my-travel-book.html#more)
    Но впереди, я надеюсь, еще много путешествий, так что пригодится! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Испания вообще невероятно многогранная. Я была в Каталонии тоже, а Пальма очень на Барселону похожа! О МК напишу чуть позже)) но все решено - он будет скоро))

      Удалить
  24. Красота! И альбомчик, и фотографии!

    Походу, я была на другой Майорке... Решено! Надо слетать и исправить впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, однозначно! Она прекрасна!

      Удалить
  25. класс! наконец мы его увидели полностью:)) я один раз всего делала тревел-бук. и знаешь, так интересно потом перечитывать...ведь из памяти со временем какие-то моменты о поездке стираются. прочитаешь и думаешь "а точно, и такое было"))) он у тебя получился такой солнечный! фото у вас великолепные, конечно. и да, заманила ты меня)) следующим летом хотим туда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там прекрасно! А воспоминания стираются моментом! Будет чем заняться на пенсии - мемуары перечитывать будем))

      Удалить
  26. Класс!!!! Как же интересно все рассматривать! А держать в руках и заполнять - наверняка одно сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  27. ой как круто Жень, как будет МК - я приду точно, а то мне нужен пинок, чтобы летние ото разобрать))))

    ОтветитьУдалить
  28. Женечка, твой тревел такой классный! С удовольствием рассматривала все-все! Он прям пропитан атмосферой острова и летним настроением! Фотки супер, ну главное, что отдохнули прекрасно-воспоминания на всю жизнь и теперь они живут в этом тревеле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, и доча почитает, когда подрастет, да и самим интересно будет вспомнить приятные моменты!

      Удалить
  29. Очень интересная вещь, столько настоящих вещей, фото классные! Обожаю такие путешественные альбомы и буки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, самй кайф наполнять альбомчик прямо в поездке!

      Удалить
  30. ВАУ_ВАУ!!! Женечка - это мега-потрясающе! красивый, яркий, представляю, сколько в нем тепла осталось на годы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Надюш, потому что поездочка удалась!

      Удалить
  31. Мамочка, как же всё красиво!!!!!!! Мои восторги все-все вам, Женечка!!!!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  32. ох, какая основательная вещь - уже с историей)) Солидная такая книженция))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и в любой момент можно освежить воспоминания!

      Удалить
  33. Как круто! Поздравляю и с поездкой, и с таким чУдным дневником) И с малышкой, которая так легко отнеслась к путешествию)))
    Обложка прелесть!
    Ты меня прям заразила этой идеей, Жень, жаль, что свой я уже сделать не успею, улетаю послезавтра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так и я сама буквально за день до отъезда сложила свой бук! Теперьв сегда буду с собой брать такие вот альбомчики! Еще бы выбираться почаще в разные края!

      Удалить
  34. Красота! И альбомчик, и поездка!
    Я когда выбирала куда полететь: думала или Майорка, или Тенерифе. В итоге мы выбрали Тенерифе (еще до рождения летали).
    Но туда лететь дольше, чем на Майорку. Так что может с ребенком мы тоже туда выберемся :) Понравились нам эти острова )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я Тенерифе отбросила из-за перелета более длительного. Но по моим ощущениям, Майорка интреснее намного!

      Удалить
  35. Жень,а какой отель?вы сами бронировали???и еще,как там с едой для малышей постарше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, мы жили в Iberostar Alcudi Mar, через агенство брали путевки, еда нормальная, но не очень большой выбор.

      Удалить
    2. Спасибочки!!!вот ломаем голову куда в конце июня поехать...интересно,там не холодно в это время будет?!

      Удалить
  36. Женя, я его пропустила))) Тревел чудесный, такой светлый, морской, летний! Просто класс, позитив! Фотографии обалденные! Буду над мужем работать по поводу поездки на Майорку)))

    ОтветитьУдалить
  37. улет!! вот пример,как нужно хранить воспоминания,не только фото,но и писаниной. Это вечная память:)) Как Сашенька перенесла полет?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!