17 октября 2013 г.

Новогодних открыток много не бывает.

Привет, дорогие мои читатели!
Купила я недавно мешок корицы (да-да, не мешочек, а целый мешок!) и "тут Остапа понесло".
Вот вам мои коричные открытки. Целая кучка!
Начну с самой любимой (хотя квадратный формат не особо в почете).
Но тут уж я от души навертела разностей - и кусочки ткани, и коричная палочка, и бумажные листики-цветочки, и пенопластовая звезда, и перышко!
Люблю напихать всего и побольше в последнее время (правда, не всегда получается)
Объемная штучка!

Вторая в более сдержанной цветовой гамме открытка.


И третья 
Тут очень люблю цветочек-чипборд, посыпала его хорошенько глиттером.

Ну как - почувстовали пряный коричный аромат Нового Года!?
Но, на самом деле, эта корица не пахнет на всю квартиру (а жаль), чувствуется запах только если близко к носу поднести палочку))

Вообще в этом году с каким-то непередаваемым трепетом жду приближающийся праздник, наверное, потому, что это будет первый новый год моей доченьки, а там через 5 дней и ее первый день рождения))
Ох, сколько подготовки меня ждет! Надо начинать активную деятельность...

40 комментариев:

  1. Женя, чудесные открытки! Я вот даже не знаю с чего начать эту деятельность! Голова кругом. Как вообще праздновать первый день рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня уже раздумья, девочки! что? где? как? хочется, чтоб первый день рождения был красивым;))

      Удалить
    2. девочки, почитайте у Леры-just-shine отчет о празднике - наверняка вдохновитесь!
      http://lerka-scrap.blogspot.com/2013/09/mint-pink-tenderness-our-birthday-party.html

      Удалить
  2. Женя, очень красивые! А я почувствовала запах корицы и нового года)

    ОтветитьУдалить
  3. очень уютные и аромат корицы передают даже через экран

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть какая! все хороши!)

    ОтветитьУдалить
  5. Праздник к нам приходит!!! - вот, что приходит на ум... Красивущие, сил нет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, все хорошенькие и все такие твои!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные, Женя!!!
    В первой очень нравится красный акцент, без него открытка потерла бы своё очарование, была бы не такой живой, что ли)
    А во второй нравится кусочек бумаги с узором "гусиная лапка") Неожиданно! Видимо, оно и цепляет)
    Ну и корица конечно! Королева бала! ))) Ты меня заразила, тоже хочу пустить в дело коричные палочки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, открыточки делала по вдохновению... так всегда лучше выходит))) Спасибо тебе))

      Удалить
  8. Какие классные!!! Так нового года сразу захотелось! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя!!!! Невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные открытки,последняя особенно хороша!
    А запах почувствовали :))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие ароматные открытки получились! Хорошенькие все до единой!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие открытки! Новогодняя музыка и аромат праздника чувствуется:)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, какие же они здоровские! Мне особенно понравилась первая...прям Новый год захотела)))

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, они чудесные! Твои новогодние открытки вообще мои самые любимые )
    Скажи, а где ты покупаешь корицу? у нас совсем не могу найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анит, я купила в магазине для флористов - бааальшую пачку палочек по 20 см длиной рублей за 550 вроде

      Удалить
    2. Вот везет, у нас не найти...

      Удалить
  15. Женя, какие они все красивые, новогодние хлопоты уже почти в каждом блоге... скоро мы так уже летом :) начнем к НГ готовиться!

    ОтветитьУдалить
  16. глаза разбежались, Жень) красивые все-все!
    у вас этот новый год особенный)) и следом сразу праздник)) здорово)

    ОтветитьУдалить
  17. После просмотра твоих открыток-запахло овым годом)) Чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  18. Чувствую подготовка будет грандиозная!!! Саше очень повезло с мамой! Уверена, все будет на высшем уровне! А открытки потрясающие!!! Жень, ты же знаешь, ты мой идиал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, нет, грандиозного ничего не планирую)) но мы же знаем - вся красота в деталях)) вот над детальками немножко поработаю))

      Удалить
  19. Очень круто) Женечка, беру твою идею с палочками на заметку))) бомбезно просто!

    ОтветитьУдалить
  20. какая вкуснотища!!!Жень,всегда с трепетом разглядываю каждую твою новую работу!Просто прелесть, а не открыточки!

    ОтветитьУдалить
  21. Женечка, все классные! вторая и третья особенно:) я вот вдохновилась и тоже достала корицу. только мои палки тааак пахнут, что у меня аж голова разболелась. а еще я ножницы сломала, когда их разрезать захотела;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне пришлось свои размолоть, чтоб пахли!!! и как-то пристраивать в работы (не в эти, в новые)
      я их ломала руками (у меня такие см по 20 палочки)

      Удалить
  22. Очень крутяцкие открытки!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, а на что ты крепишь вот это когда "от души наверчено"? А то как же в руки взять? Боязно, что какая-нить красота отпадет :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клеевой пистолет всем нам в помощь! Ничего не отваливается!

      Удалить
  24. Красота неописуемая!!Так все сделано,просто зашла и ахнула!Точно,много не бывает!)) Эти лимончики сушенные ты покупаешь где-то или сама делаешь?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!