15 октября 2013 г.

Карамельный блокнотик

Не знаю, откуда такое название...наверное, потому что хочется сладкого...
Блокнотик довольно простой, но вполне достойный вашего внимания, тем более, что я тут гость нечастый.
Примовский цветочек в центре композиции - сам по себе украшение))
Обзавелась недавно чудненькими подвесочками с Эйфелевой башней.
Такой))

Сейчас меня потянуло на новогодние открыточки - купила мешок корицы, буду думать - куда ее девать))
В скором времени обещаю красивости и интересности...

25 комментариев:

  1. Женя, потрясающий блокнотик, ты умеешь эффектно появляться) не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот красивый и кокетливый очень!:)
    А я корицу искала недавно, еле шесть палочек в магазине насобирала остатки, такое счастье было:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивущий блокнотик! Такой нежный) Ткань красивая )

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравятся ваши блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый) нежнейший)

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка..видела уже его кусочек в ИГ, и тут с удовольствием рассматриваю целиков...он очень нежный и теплый..и конечно невероятно красивый как и все твои творения))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный блокнотик для романтической барышни!)))
    Я тоже ночами скраплю))) а что делать?!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, ты радуешь мой взор))) Потрясающий блокнот! Как я их люблю, они у тебя неповторимые)

    ОтветитьУдалить
  9. урррааа наконец то вернулись!!!!!!!!!!! неповторимо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ах.. какой он уютный и весь такой чудесный!! и ткань очень красивая..

    ОтветитьУдалить
  11. Ну что сказать! Жень ты мастер своего дела! Блокнот шикарный! С нетерпением жду новогодних творений!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очаровательный, в простоте своей! мне безумно нравится, как и все у тебя))
    скорее трать корицу, я днями смотрела бы твои работы)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой толстенький))
    Последнее фото очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Мммм.... :) И правда карамельный :) Очень-очень-очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!