7 октября 2013 г.

Туточки...

Не прошло и пары месяцев, как я решила объявиться.
Честно, было совсем мало времени на компьютер в целом и на блог в частности, а желания сидеть за клавиатурой еще меньше.
Дочка растет и времени ей нужно уделять все больше. Как правило, под вечер не остается сил ни на что))) А в середине сентября у нас был чудеснейший двухнедельный отпуск, а там, сами понимаете, море, солнце, новые города - ни о чем другом и думать не хочется.
Но это вовсе не значит, что на это время я распрощалась со скрапом - нет. И те, кто следит за мной в инстаграме, знают, что я не ленюсь!
Покажу пару открыточек сегодня...
Солнечные и яркие - для настроения.
Вторая.
Со вдохновением тоже странности - то появится неожиданно, то пропадет - днем с огнем не сыщешь!

 Очень рада, что несмотря на мое долгое отсутствие, количество читателей все равно прибавляется. Думаю, что теперь возьму себя в руки и буду почаще показывать свои работы.
Тем более, что в отпуске сделала нечто совершенно новое скраповое для себя...
Но об этом уже в следующий раз и более подробно!
Надеюсь, что вы меня еще помните! И спасибо огромное, что не забыли!!!

56 комментариев:

  1. Женечка,привет!так не хватало твоей красоты!!!!!с возвращением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, спасибо! Для создания красоты мне то вдохновения не хватало, то времени))

      Удалить
  2. Оч скучала за твоими работами!!))) красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, и я очень соскучилась! Понимаю, что у тебя есть сейчас дела поинтересней :) Но если сможеш, забегай к нам на минуточку :)
    Открыточки как всегда прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Надо хоть на комментарии сначала поотвечать...катастрофа со временем конечно!

      Удалить
  4. В телефоне не так, как здесь)) Очень красивые, но вторая - моя новая любовь !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже и обрабатываю на телефоне, а потом уже сюда выкладываю... мне наоборот картинка больше в телефоне нравится...

      Удалить
  5. Чудесные они! Женечка, с возвращением ))

    ОтветитьУдалить
  6. Клевые!!! Интересно посмотреть на нечто совершенно новое скраповое для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я бы в свой скрап уже что-то новое привнесла с удовольствием...

      Удалить
  7. Хоть уже и видела открыточки в instagram, ещё раз хочу ими восхитится! Они просто очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, с возвращением!!!! Очень скучала по твоим открыткам! Они замечательные! Куда ездили отдыхать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) надеюсь, теперь почаще буду появляться...
      Мы на Майорке были, я в восторге... уж больно хорошо сложился отдых)) и остров прекрасен! но об этом через несколько дней поподробней напишу))

      Удалить
  9. Женя,чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, ну я просто в восторге от твоих открыточек! Такие теплые и уютные

    ОтветитьУдалить
  11. Первая - отличная! А вторая.. ммм... вторая!..., Ну, прям Ах! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) рада, что понравились))

      Удалить
  12. красивые открыточки! очень понравилась вторая )

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, великолепные открытки - стильные и такие твои) Не пропадай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Даш, я стараюсь! Но тут и время и творческие муки -все к одному... бррр

      Удалить
  14. обе открытки такие хорошие и яркие!! настоящий позитивчик в наступившей осени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с позитивом по жизни - наш девиз! по крайней мере, надо к этому стремиться))

      Удалить
  15. Такие яркие и позитивные открыточки прямо вдохновляют меня - спасибо вам за это!
    Не пропадайте, а радуйте своими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Это так приятно и ВАЖНО! постараюсь появляться почаще!

      Удалить
  16. обе открыточки таки чудесные...

    ОтветитьУдалить
  17. красотища же!) с лимончиком така вкуснящща!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси!!! лимончиков у меня залежи - надо пускать в ход!

      Удалить
  18. Я могу постоянно любоваться твоими работами! Такие они твои..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Любаш, спасибо! Твои с моими "сородичи")))

      Удалить
  19. как же я скучала за твоими работами! очень красивые открыточки!
    надеюсь теперь ты будешь баловать нас красотищей чаще )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно-приятно! буду появляться, просто обязана после таких слов!

      Удалить
  20. открыточки просто прелесть! такие теплые и душевные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесные работы!!! Появляйся и вдохновляй нас чаще)

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка, наконец объявилась)) очень рада тебя видеть/читать)))
    ну а открыточки, конечно, ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, сто лет у тебя не была... постараюсь заглянуть, знаю, что там красота!!!

      Удалить
  23. Как же я люблю твои работы! Пиши и там, и тут, всегда пряитно полюбоваться такой красотой)

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, я очень жду то "новое" скраповое для тебя уже заполненное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, осталось фотки забрать из печати и пристроить на места])) скоро. Сама жаждю!

      Удалить
  25. Как тебя можно забыть, Жень) Скучала по твоим работам)
    Радостные яркие открытки, первая особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!