7 августа 2013 г.

Разное...

Здрасьте, здрасьте!
Как-то незаметно полтора месяца прошло с последнего моего появления... вот так и лето у нас пролетает - раз! и нету!
Не могу сказать, что я забросила скрап - делаю что-то, но без особого энтузиазма... даже не всегда успеваю фотографировать... надеюсь, осенью этот период застоя пройдет)))
Ну и времени на самом деле все меньше. Дочка жаждет общения, становится все активнее, так что выкраивать минутки на творчество все труднее.
Но кое-что я все-таки покажу.
Уже 2 недели назад в SDC стартовало задание "Открытка на ДР в стиле ретро"
Мой вариант таков.
При слове РЕТРО сразу вспомнились старые журналы "Крестьянка", лежащие стопками у бабушки в доме. И были там рубрики о моде того времени - они-то и пришли на ум. Так что открытка именно про времена, когда модную одежду приходилось кроить самим, искать более менее приличную ткань и долгими зимними вечерами шить себе наряды))
И вот такой блокнотик, свадебный, простой совсем.
Надеюсь, в ближайшее время все же еще что-то создам...
А пока мы с дочкой разъезжаем от одной бабушки к другой, встречаемся с друзьями в Москве и ждем морского "отпуска"...
На днях ездили своей маленькой семейкой в Ярославскую область - была у меня маленькая мечта попасть в эти края.
Остановились на спортивной базе отдыха Демино (центр лыжного спорта), расположенной на берегу Волги. Места, конечно, там шикарные - не описать словами! И стоило ради них ехать 350 км от Москвы по пробкам и далеким от идеала российским дорогам.
Да что я тут болтаю - вот фотоподтверждения моих слов.
И ресторанчик на берегу... красивый!
И сосны выше неба!
А совсем рядом город Рыбинск - там мы тоже с удовольствием погуляли! Мне он показался необычным и даже где-то таинственным... Как оказалось, там очень много старых полуразрушенных зданий, но красоты они необычайной - каменные с лепниной и деревянные с изящной резьбой. 
Вот это пустое здание старой больницы вообще повергло меня в какое-то оцепенение, когда я его фотографировала... Все такое древнее, но пропитанное духом своего времени, сразу рождаются в голове образы, что же там могло происходить... было страшно, жутко, но интересно... Вспомнился фильм Морфий. Муж вообще меня торопил быстрее уехать подальше...
Ну и немножко более позитивные картинки...
Ооочень рекомендую! Сама не ожидала, что так приглянутся эти места...
К сожалению, времени было немного на прогулки, да и с коляской не очень удобно перемещаться по городу, иначе бы я непременно заглянула в полуруинные здания и полюбовалась изнутри.
Такие дела!
Прощаюсь, но, надеюсь, ненадолго!



20 комментариев:

  1. Жень, как обычно- один позитив!!! Жаль, что реже тут тебя вижу, но хоть в инста, читаю и смотрю тебя ))) Блокнотик хоть и простой, но в твоем духе, очень притягивает взгляд, твой такой, домашний и добрый! Это кружево такое классное под пуговичками?
    Дверь на фото прелесть))))
    Не пропадай на долго))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень элегантная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы как всегда на высоте! Фото Красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, пропажа! Все правильно - на то оно и лето, чтобы дышать воздухом и загорать на солнышке - тебе загар очень к лицу) Открытка прелесть, а стиль ретро ммм...моя вторая любовь после американского - так что спасибо, что вдохновили) Блокнотик очень элегантный и нежный - мне очень нравится как ты комбинируешь ткани)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Женечка, я так соскучилась по твоим постам! И открытку и блокнотик с удовольствием посмотрела! Красивые! Фотки чудесные, больница - вообще красавица! Очень интересные места, тоже бы полазила, люблю такие заброшеные, красивые, интригующие секретные места)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Жень, когда детки подрастают, внимание только на них и уходит. Мне тоже скоро это предстоит)))) Очаровательные работы, как всегда любуюсь твоими блокнотами))))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, прекрасный работы и фотки тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, а я только вчера думала,что-то давненько ты не писала) Открыточка и блокнотик очень красивые!
    Приглашаю в путешествие к нам в Карелию! У нас красота...)))

    ОтветитьУдалить
  9. И работы классные, и места интересные! Да, осень должна вдохновить всех ))

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж , лето почти пролетело и погода Московская не радует, моих мальчишек уже на прогулке в коляске не удержишь, в парках плитку опять меняют, а сегодня под дождь попали((
    Общение с малышкой - это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнотик просто покорил.....
    фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежные и красивые работы), супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, очень красивые и открытка, и блокнотик - такое все уютное :)

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, и открытка и блокнот покорили! очень красиво!
    А лето очень короткое у нас, нужно больше успевать гулять, тем более с лялечкой:)

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, дома поразили, очень красивое здание больницы, резное! и правда там наверное духи живут)))
    открытка замечательная, уютная, добрая, и дама на картинке модница)
    сочетание цвета на книжке ооочень красивое) умеешь ты это)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, сегодня гуляла по ярмарке мастеров, и наткнулась на девушку, которая выложила фото твоего блокнотика (обрезав подпись)... не указав автора, подписано "Готовая работа", как я поняла выдает за свою((( http://www.livemaster.ru/item/3602521-svadebnyj-salon-kniga-pozhelanij-svadba

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно...как низко! я админам на ЯМ написала, надеюсь, уберут эту "работу"

      Удалить
  17. Бесподобные фотки,особенно старинных построек,это супер!!! И вы красотуля))) Блокнотики просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя!!!! Какая красота! Я открытку даже утащила себе для вдохновения)
    А какие дома...ммм..пофоткаться бы там...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!