6 июня 2013 г.

Открыточка "Пробуждение"

Надеюсь, вы меня еще не потеряли!?
Хотя вижу, что добавляются новые читатели ко мне, не смотря на мою сниженную активность! Это так приятно, добро пожаловать, девочки!
Виновато во всем чудесное лето - скрапить не хочетя совсем! Вот придут мокрые осенние вечера и все вернется на круги своя))
А пока буду изредка появляться...
сегодня с открыточкой для SDC, вы еще не успели поучаствовать!? Задание совсем простое - тема День Рождения и минимум 3 брадсика в работе.
Надеюсь, мои 4 вы без труда обнаружите))
Приятные пастельные оттеночки, любимая бумажка, мелкие детальки...
У всех же снизилась блогоактивность к лету!? Или я ошибаюсь?

59 комментариев:

  1. очень-очень клевая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная открыточка, очень красивая. Я не заметила тенденции снижения общей активности, у многих отпуска начались. Кто-то уезжает, а кто-то наоборот творит! Не обращай внимание на все это, лето стоит того, чтобы их наслаждаться и гулять побольше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж эти отпуска! мечтаю о море! А пока да - одни сплошные гуляночки!
      Спасибо!

      Удалить
  3. У всех, Женечка, у всех, я с детьми на великах до 10 вечера каталась, какой уж скрап, если такое счастье вокруг?)))открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ты права! Скрап вернутся, когда испортится погодка)) подождет... просто привычка такая - все время гнать вперед, успевать как можно больше, но это не всегда реально! и не всегда нужно!

      Удалить
  4. у меня нет))) Евгешка, очень клевая открытка,легкая....цвета очень приятные,такие пастельные. Умняшечка!!! Как твоя принцесса??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у тебя просто пока что нет детки! А то бы гуляла и гуляла с ней!
      Моя вчера доросла до 5 месяцев)) очень дружно с ней живем, надо сказать!

      Удалить
  5. Жень, супер!!! нежная, волшебная!!!
    Да активность, что то совсем... все на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно! На море-то куда приятнее и полезнее))

      Удалить
    2. Ой боже!! вы трогаете больную тему)) девочки, я верю, мы все скоро там окажемся и будем нежиться на солнышке!!

      Удалить
  6. Женечка, открыточка замечательная!! Очень красивая палитра! Хороших летних деньков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Пусть у нас у всех они будут хорошими и светлыми!

      Удалить
  7. Прелесть! Цветок шикарно вписывается)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открыточка!! Вот лето начнется, тогда и снизится активность, а пока у нас +7 и летом даже и не пахло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну с такой-то погодкой можно и поскрапить! цветные бумажки мне всегда поднимают настроение в непогоду!

      Удалить
  9. Жень, как всегда- само совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо... у меня теперь по принципу - лучше меньше, да лучше - ну по крайней мере, я на это надеюсь, т к времени не хватает катастрофически на родные бумажульки

      Удалить
  10. Конечно когда детка, то круглые сутки на улице)) в обеденные сонные часы скраплю. А вот если не нагуляется, то спать не будет, тогда прощай скрап в этот день) нравятся мне эти домики деревянные! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, я тоже стараюсь хоть 30-40 минут днем найти... хотя далеко не каждый ден получается!

      Удалить
  11. Женечка, как же рада тебя видеть!!!
    Прекрасная и нежная открыточка! Такая твоя! Очень нравится!

    А в рукоделии заметила и я свою сниженную активность, хочется быть на улице, гулять с детками, есть свою клубнику, черешню, ездить в гости, на море и ходить кушать в кафе, чтоб дома готовке нини =))) Но не все порой осуществимо =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, привет! Ну я прям силками себя к компьютеру тяну, веришь!? Но это точно лето виновато!
      Да, да! В гости, в парки, в кафешки, по бабушкам - дел-то невпроворот!!!

      Удалить
  12. Ошибаешься)))) ну у тебя не только ведь лето))))) открытка прелестная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня))) ну трудоголики не в счет)) Я поражаюсь твоей трудоспособности! Иногда ж так надоедает это все... ткани, бумажки! Хотя, ты наверное, просто переключаешься на флористику!? разнообразие тоже нужно!

      Удалить
  13. Жень, открытка чудесная!
    А скрап летом - для меня больная тема: мужички мои на каникулах, полдня на кухне, полдня на улице, а потом уже сил ни на что нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты вобще героиня!!! Тебе весь прокормить надо! Я бы сошла с ума, готовить не люблю! А ты еще и открыточки успеваешь делать!

      Удалить
  14. Женечка, какая прелесть!!! Обожаю твои работы, каждый твой пост восхищает и вдохновляет меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Айгуль)) в краску меня вгоняешь)) я, конечно, чувствую ответственность, знаю, что ко мне заходят, смотрят, читают... поэтому совсем уж стараюсь не пропадать!
      Но иногда так хочется на все плюнуть и расслабиться, валяясь перед телеком и ни о чем не думая, но длится это не больше одного вечера! а то так вся жизнь мимо пройдет))

      Удалить
  15. Очень красиво!!!!!!!!!!!! Она мне больше всего понравилась в SD))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) это потому, что я ее ну очень сладкой сделала)))

      Удалить
  16. Женя, какая она нежная и невесомая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе)) она светленькая)) ее и фотографировать мне было сложно из-за этого!

      Удалить
  17. Жень, она восхетительна!!! Такие цвета приятные! Ой, нам и заходить не хочится домой, еслиб еще не так жарко днем было:) а активность вроде и меньше стала, но я стараюсь не ленится и двигаться дальше в скрапе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты тоже мать-трудоголик! и с дочей носишься, и готовишь! и заказики берешь! умница!

      Удалить
  18. Жень очень красивая и нежная открыточка а подскажи пожалуйста что за бумага такая нежная))Где покупала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Бумажка 15х15 Crate paper, я ее брала на bluemoone, но она сейчас везде продается. Очень хороши последние коллекции, да я вообще эту фирму обожаю!

      Удалить
  19. Всегда с нетерпением жду твои посты..) оч красивая открытка! Твоя)
    Скоро и я буду гулять так целыми днями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О о... Рая)) сколько ж на тебя скоро счастья обрушится... ммм! как вспомню!!! чудесно!!!

      Удалить
  20. Как всегда восхищаюсь твоими работами, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Женька, ну как же красиво! еще в задании увидела такую красоту, любовалась)
    а блого-активность у всех снизилась, сейчас на улице время гулять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш)) и это хорошо! дома мы всегда засесть успеем))

      Удалить
  22. потрясающей нежности открыточка

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, очень нежная! Обожаю твой стиль! Снизилась, но надо наверствывать;-) была в отпуске и соскучилась по бумажками сильно! ♥

    ОтветитьУдалить
  24. Такая нежная) Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  25. Женя! Наткнулась на твою открыточку в лифтинге в Хэппи Скрап Моментс.
    Перешла в блог - потрясающие работы у тебя!! Одно сплошное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный13 июня 2013 г., 4:04

    I'm not sure why but this website is loading extremely slow for me. Is anyone else having this issue or is it a problem on my end? I'll check back later on and
    see if the problem still exists.

    my homepage - pilgrim jewellery sale

    ОтветитьУдалить
  27. У меня вообще активность на ноль сошла))) И да, это все лето, солнце, поездки к морю, на озера, прогулки с малышом))) Я в свою комнату даже не поднимаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая приятная палитра! Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, какая же красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательная работа))
    Дааа, сейчас время не для интернета, а для real life со всеми её проявлениями)

    ОтветитьУдалить
  31. очень приятная открыточка и безумно понравилось, как ты обыграла её внутри)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!