7 мая 2013 г.

На День Рождения со скворечником

Солнечные приветы!
За время праздников совсем отвыкла от компьютера)) да и сейчас прям за уши себя тянула, чтобы написать пост)) Столько идей всяких в голове, а времени совсем мало!
А вот моя новая открытуля для SDC - тема своречников.
Вон у меня там за цветочком маленький белый скворечник притаился))
Все дело в цвете))) а так - никаких сложностей! Посто любимая бумага и украшалки.
и внутри
Участвуйте с нами!!!

Ну и поболтать немножко.
Пару недель назад мы гуляли в Царицыно - какая же там красота. Я всегда любила этот парк, а после реставрации там необыкновенно! А еще есть милая церковь на территории, где можно и ребеночка крестить.
Пришла весна и гулять мы стали много, возле дома Битцевский парк и там тоже с колясочкой отлично бродить по тропинкам)) 
И можно потихонечку вести записи о дочке, сидя на лавочке!
Помните блокнот-дневничок, который я делала, так вот сообщаю - преполезнейшая вещь! Распечатываю маленькие фоточки, вклеиваю и пишу все самое важное.
Ну вот, такие у нас дела)) если кратенько!

Мамочки, у меня к вам такой вопросик назрел, да и не только мамочки)) К 3ему месяцу дочки у меня стали дико лезть волосы, у меня их пока еще довольно много, но я потери уже ощущаю. ЧТО делать-то? Это ж караул! 3 раза делала маски "сок лука+мед", но чет никак не помогает!
Да еще хожу и благоухаю как луковый супчик)) ямиии))
Помогите!!!

71 комментарий:

  1. Женька, они конечно будут лезть, весна, авитоминоз+ты кормящая мама, ничего страшного и удивительного в это нет.питайся получше, кушай витаминов естественных побольше, я думаю через месяц все станет на свои места, тем паче у тебя стооолько волос))), что вряд ли потери ощутимы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, только это и спасает, что волос своих изначально много, иначе уже залысины были б)))

      Удалить
    2. У меня "волосопад" закончился, когда отучали от груди((( Думаю, у всех по-разному.

      Удалить
  2. Я пила биогенный кальций из яичной скорлупы. Кормила до двух лет. Волосы вообще не выпадали, наоборот отросли в два раза длиннее, чем еще до беременности.
    Баночка этого кальция стоит около 400 рублей, но он намного лучше чем всякие разрекламированные Кальций Д3 и т.п.и хватает гораздо дольше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут конечно надо с врачем советоваться, чтоб слишком много кальция не было. тоже не есть хорошо.
      Спасибо! Узнаю насчет такого кальция

      Удалить
  3. нежная и милая открытуля :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка чудесна)
    У меня тоже зверски лезли волосы после родов, честно сказать я думала облысею. Но мне помог отвар крапивы, после мытья головы волосы нужно поласкать в отваре и не смывать. А еще при укладке пользовалась спреем с крапивным экстрактом , пшикала на корни. Женя не волнуйся все будет хорошо, а крапива в аптеке продается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Народные средства! У меня несколько лет назад сильно лезли волосы, лук с медом помогли, а в этот раз не берет меня! Крапивку попробую - хуже точно не будет)))

      Удалить
  5. весна и кормление грудью не способствуют бурному росту волос((( присоединяюсь к предыдущему комменту - кальций замедляет этот процесс, так как при выработке молока используется довольно много этого элемента, а берется он, естессно, из твоего организма, поэтому надо восполнять потери. К слову, потом (где-то к году) потери уже не столь ощутимы - малышка будет кушать меньше, а организм настроится и восстановится после беременности)) так что не переживай по поводу потерь - точно не облысеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока писала коммент, добавилось уже два))

      Удалить
    2. Надо все же организму помочь)) с жидким хвостиком ходить не хочу! И стричься не хочу - так уже привыкла к своей "гриве")))

      Удалить
  6. постою послушаю...а то за два раза такого бедствия так и не выяснила как себе помочь (последний раз просто обстригла все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не... я тут стрижечку лесенкой сделала и то потом так пожалела. Люблю длинные волосы на себе. и только

      Удалить
  7. Не переживай...не я понимаю что это так просто сказать)))у всех лезут, потом проходит, ты же кормящая мамочка, доча вкусно любит кушать))Питайся хорошо, а главное не беги в аптеку за всякими витаминами и примочками...ибо пить можно лишь те витамины которые пила во время беременности...все остальное не факт что можно во время лактации...но я лично пила витаминную добавку ЛАВАЛЬ, они разрешены во время лактации, но лучше проконсультироваться с педиатром. Помогли только они. Удачных прогулок в волшебном парке-лесу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не пила витаминов вроде, так только магний... но с педиатром посоветуюсь конечно! Спасибо!

      Удалить
  8. Бог ты мой, таки милашки, и страничка на коленке просто супер!
    А про волосы, срочно покупай в аптеке витамины для мам, лучше алфавит, там через три часа витаминки пьются, ну или для ленивых компливит для мам)
    И еще навибазол аптешный шампунь помогает волосам н елезть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а промилашки, я тебя, кукуляшку твою и открытулю))

      Удалить
  9. красота какая) открыточка просто сама нежность) очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, в открыточку это просто влюбилась!!!
    Ты такая красотка ааах!
    Про волосы.. это все гормональное, щас лезет то, что за беременность накопилось))) у меня, например, за беременность, ну оч мало волос выпадало, и в эту и в прошлую, а потом гормоны на место возвращаются и волосы начинают усиленно выпадать, потом должно в норму прийти, но кальций и витаминчики, конечно не помешают, главное с врачом посоветоваться какие именно.
    Вот еще статья на тему, хорошо объясняется про гормоны http://www.an-farm.ru/index.php?dn=article&to=art&id=14

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, молодая дважды мамочка))
      Да, Марин, я вот первым делом тоже подумала, что начали те вылезать, что не выпали во время Б, у меня вобще не лезли они! Но витаминчики надо, пока фрукты-ягоды нормальные не появятся
      Спасибо, почтитаю статейку.

      Удалить
  11. очень клевая открытка!!!!! и парк у вас необычайно красивый,слышала о таком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вик! Сама люблю это место очень!

      Удалить
  12. Открытка такая нежная!!! Класс!!!
    А для волос репейное масло посоветую. Продается в любой аптеке. Втирать в корни и ходить до мытья часа 2. Можно укутывать, можно нет. Я и ребенку такую маску делаю, а то волос совсем нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Делала им масочки как-то!

      Удалить
  13. У меня тоже сейчас лезут, но только начали на 4ом месяце. В прошлый раз когда после Б начала лезть так испугалась)))) но мой парикмахер успокоила. Во время Б волосы не лезут (даже та норма которая должна)-но продолжают расти новые, а вот после они начинают лезть. У меня такое "облысение" продолжалось 2 месяца. Но я все разно делала маски из коньяк+острый перец+репейное масло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит скоро буду с подшерстком ходить)))

      Удалить
  14. Женя, милейшая открытуля) На счет отвыкания от компьютера - очень хорошо тебя понимаю - видимо у всех накопилась жажда к прогулкам на свежемо воздухе после затяжной зимы!) пс коляска у тебя бомбезная - прям для настоящей принцессы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ага! Прям вобще ничего делать не хочется бумажного! Все гуляем и гуляем! А щас еще и жара! вобще грех дома сидеть!

      Удалить
  15. Открытка просто прелесть- вся такая в деревенском стиле, я поливитамины принимала, когда кормила грудью, после отмены кормления продолжала витамины пить и кальций д3- нормальный вполне, а еще купила себе дорогой и хороший шампунь с кондиционером и волосы постепенно восстановились и перестали выпадать- раньше с утра прядь с расчески снимала- а сейчас утром пару волосиков нахожу на расческе, а если совсем много выпадают, обратитесь к гинекологу- может гормональный фон нарушен, подскажет что сделать, может что пропить, а так вообще к хорошему парикмахеру сходите- посоветует вашему типу волос уход. А в целом побольше гуляйте (идеально если 2 раза в день по 1-1.5ч), кислород полезен не только малышу, но и вам, я к 10 мес путем долгих трудов почти вернула стройную фигуру до родов и идеальное состояние кожи лица и тела, удачи вам в уходе и заботе над малышом и собой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас стараюсь часа по 3 гулять, а то и больше получается... что-то мне все-таки кажется витамины и шампуньки с масками - мертвому припарка для волос... волосопад неизбежен в моем случае

      Удалить
  16. Замечательная открытка!
    А волосы будут лезть, но скоро пройдет) Проверено на троих) (в смысле детях выкормленных), я ничего не делала, просто подождать надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я так и поняла, Нина)) путем опроса знакомых))

      Удалить
  17. Жень , я тоже сейчас от этого страдаю, уже как три месяца. То вроде перестанут, а потом заново:( везде мои волосы аж бесит уже!! Пью только витамины, которые пила во время Б комплевит мама, и то когда вспомню! Ты старайся больше кушать овощей, редисочка уже есть, зелени больше и думаю все пройдет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален и мои волосюки везде! бесит! полчаса в ванне торчих из-за них - собираешь всюду)))

      Удалить
  18. А открыточка, такая нежная, красивая. Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, открыточка, как всегда нежная, очаровательная, в общем в твоём стиле))) Волосы и у меня к 3 мес лезли, потом целый год смешная ходила, особенно заметно было возле овала лица, топорщились ежиком пока не отросли, как в войну, стрижка была.....ничего особенного не принимала, само прошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду ждать когда пройдет! но потери ощутимы!

      Удалить
  20. Ответы
    1. Открыточка хорошенькая, видела ее уже в чб)))

      Ну а обо всем остальном уже в Инсте писала ;-) мне кажется мы там уже живем)))

      Удалить
    2. ага)) супец))
      да, в инстаграме прописались! и нравится ведь!

      Удалить
  21. открыточка чудо!!!!!!!!!!!!!!!
    береги волосы ))) я специальными маслами пользуюсь, когда лезть начинают ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гармоны, Вик, судя по всему... ничего не поделаешь))

      Удалить
  22. Жень, по поводу волос. Это все пролактин шалит. В общем-то, это нормально, тк лактация установилась и проч и проч)))) НО! Надо сходить к врачу! И сдать кровь на этот самый пролактин! Ибо я так чуть всех волос не лишилась, лезли клоками при любом касании. И вся печаль в том, что в данной ситуации витамины и вся эта фигня как до одного места дверка. Это я тебе говорю, как врач

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот помучаю ка я своего врача на этот счет...

      Удалить
  23. Женечка, сначала любовалась на тебя с дочуркой, на такую мамочку, как ты невозможно не любоваться! волосы не стриги, красивые, густые)) а вот чтоб не лезли, думаю за советом к врачу надо!
    открытка чудесная! деревенско-уютная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я отрастить подлиньше хочу и ровно отрезать)) моя любимая прическа)))

      Удалить
  24. Ням-ням открыточка ))... а с волосами у меня такая постоянная проблема (( И правда лучше у врача проконсультироваться!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красотень, очень при очень....

    ОтветитьУдалить
  26. я уже 3 года непрестанно кормлю грудью,та же история,но мне пока ничего не помогает,поэтому и посоветовать не смогу) главное когда с малышкой гуляете завязывайте волосы,бо у меня Вилюша клочьями их вырывает))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя уже хватает)) я ее прошу последние уж у мамки не вырывать))

      Удалить
  27. Жень, приветик!!! В очаровашки, не устаю єто повторять))) Открытка супер!!! Умничка, что все успеваешь...)))) И про волосы... у меня тоже ужасно лезли, просто караул..., и маски и что только не делала... а потом все само прошло, востановился организм, так сказать сбросила все не нужное)))) и теперь все впорядке, еще гуще стала))) Так, что не переживай. Просто понимаю как это бесит и растраивает, держись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ага! Я теперь тоже просто буду ждать когда ж он восстановится. организЬм этот)))

      Удалить
  28. У МЕНЯ ТОЖЕ ЛЕЗЛИ ВОЛОСЫ! Я ПРОПИЛА КУРС ВИТАМИН ДЛЯ МАМОЧЕК(ВИТРУМ) И ВОЛОСЫ СТАЛИ ВЫПАДАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ! ОТКРЫТОЧКА ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тут пила витаминочки, но чет никаких улучшений. Конечно, это все индивидуально!

      Удалить
  29. Женечка,какие вы красивые и замечательные! Дочки -мамочки!

    ОтветитьУдалить
  30. Открыточка нежная! Скворечник милый такой!

    А про волосы я уже писала :) Они у всех лезут - это гормональное и к тому же выпадают те волосы, что за время беременности не выпали. Во время беременности из-за гормонов умершие волосы не выпадают как положено, а держатся. После родов они выпадают. Так что жалеть их не надо, они просто опоздали, как почта России :) У меня до беременности волосы не очень густые были. А во время прям львиная грива образовалась :)
    В 3 месяца дочкиных стали отваливаться, в полгода - закончили. Я даже не переживала и ничего не делала. Так как это все бесполезно - невозможно вылечить мертвые волосы, которые должны выпасть по определению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну что - жду 6 месяцев в надежде, что волосопад закончится)))

      Удалить
  31. Очень красивая открыточка!
    У меня тоже стали лезть, я расчесываюсь 1 раз в день)))) а то эта процедура стала для меня болезненной. А мне сказали, что с этим ничего не поделать:( я тоже делала маски, но все бесполезно. Надо ждать, когда перестанут, интересно когда это произойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, будем ждать! Что делать-то!? Но так напрягает конечно, по резинке для волос заметно, как меняется объем, да и так - визуально тоже

      Удалить
  32. Анонимный16 мая 2013 г., 5:34

    When right this trouble.

    Visit my homepage Magnetspheres.com

    ОтветитьУдалить
  33. Это гормоны! к сожалению мало кто избежал этого... с врачом можно конечно проконсультироваться, но дело ведь даже не в кальции... гормон при Б вырабатывался вырабатывался, а с родами перестал почти... вот и волосы полезли... думаю можно пробовать все народные средства, перебирая их... авось что и поможет, но это пройдет... и еще это ведь те волосы выпадают, которые за 9 месяцев Б не выпадали!!! вот и кажется, что караул как много...

    ОтветитьУдалить
  34. я читала, что во время беременности волосы вообще не выпадают, ну, может, совсем чуть-чуть, гораздо меньше, чем до беременности. Шевелюра становится гуще. После родов все эти волосы, какие дополнительно выросли, но не выпали вовремя, выпадают сейчас. Поэтому кажется, что их больше "лезет", чем обычно. Пишут, что это нормальный процесс. У меня также все было, потом все нормализовалось. Iren Shtol про это же пишет, я согласна с ней.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!