5 апреля 2013 г.

Junkbag, или Я это сделала!

Вот он - мой пухлый увесистый дружок-пенальчик.
Уж не знаю, где и как я его буду использовать, но он такой приятный, не хочется выпускать из рук... Возможно, осенью пойду опять учиться, буду таскать в нем кисточки и карандаши))
Фото, конечно, совсем не передает размеров. Здесь джунк кажется маленьким кошелечком. Но это не так. Его размеры в сложенном виде 26х16 см.
А это он внутри. И так его размер 48х26 см. Пеналище!
Сложен в 3 слоя.
Это вид сзади. Весь такой тряпочно-кружевной.
А мне уже хочется еще один пенальчик сделать (маме для спиц). В другой расцветочке, с более "чистыми" цветами. Буду изыскивать времечко.
Ну и еще пара фоточек.
Карманчик внутри. Резинку нашла только широкую, но слегка задекорировала тесьмой, чтобы не смотрелась грубо.
Такая вот прелесть))
Спасибо Надюше, что затеяла такой проект!
Участвую!

69 комментариев:

  1. У меня аж дух перехватило от такой красоты!!! Потрясающий пенальчик, просто нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! У меня просто слов нет! Какие цвета нежные и как все подобрано! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, я не понимаю, как он сшит)) но он восхитителен! такая дамская-предамская штучка! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. блиин,такие дела!красавчик какой!хочется макрофотку, хочется все пощупать в руках потискать))

    ОтветитьУдалить
  5. Завидую белой завистью, тк я буду его доделывать завтра...Получилось безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, это неописуемо красивая, нежная, очаровательная вещица! А твой 'женский' молоток меня просто покорил! Это ты им мужа воспитываешь, когда плохо себя ведет?) пенал не пенал, а похож на набор телохранителя - ножи, ножницы, молоток и другое колюще- режущее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш)) сунула его в кармашек, как раз за расцветочку)) Вобще я им люверсы вставляю)) хи))

      Удалить
  7. Женя, я тебе признаюсь, ждала твой junk! Мне очень по душе все эти тряпочки красивенные - розово-бежево-молочные, само строение его. Что тут говорить - он ПРЕКРАСЕН!!! Спасибо тебе большое, что согласилась на мою бредовую идею!)) И я бесконечно рада, что Многим девочкам хочется сделать еще)))) Значит все правильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется, Надя! Я рада, что благодаря тебе вобще открылая для себя это направление! Люблю я тряпочки! Да и залежи тряпочные у меня уже внушительные)) надо избавляться, хоть по лоскуточку))

      Удалить
  8. Просто пищу, лицезреючи на это чудо! Мне не совсем было понятно, как нужно оформлять внутренности (это я про резиночку), но ты показала больше, чем наглядно!) Очень-очень!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я боялась, что такая широкая резинка будет страшно смотреться, но вроде ничего так - вписалась

      Удалить
  9. Очень душевно получилось, так и хочется потрогать-пощупать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Он чудесный! Очень красивое сочетание тканек и все так красиво сложено в одно целое, чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, он - красавец! А я так и не собралась. Я почему-то выдохлась на этапе сбора материалов. Видимо не вдохновили меня МОИ тряпочки... Но получилось у тебя просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тоже как-то без особого желания приступала к составлению внутренностей6 но потом как втягнулась! и стала кайф получать от процесса

      Удалить
  12. Какой чудестный! Весь такой уютный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Оо обалденно просто!!!! так и хочется его потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  14. ничего себе пушистик!!! жалко такой тягать,быстро затягаеться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик а мне кажется, он меня переживет))) так там все основательно прошито!

      Удалить
  15. очень красиво!такое нежное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  16. Жень очень красиво очень при очень!!!Когда он был в процессе я не совсем понимала это всё а теперь сама желею что не взялась за это проект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так можно и самой начать! я вот уже подумываю о пенальчике для спиц маминых)))

      Удалить
  17. мммм, нет слов! бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  18. класс!Представляю какой он мягонький))) да еще и для себя)))красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нют, в коем-то веки для себя что-то сделала)) обычно мне ничего такого не нужно - не люблю складировать открытки и блокноты на полке. Но эта штучка пригодится!

      Удалить
  19. Женя, пенальчик получился просто необыкновенным, вещица для милых женских ручек :)! Про проект junk узнала случайно и с удовольствием следила за тем, как он продвигался (особенно, когда увидела среди участвующих знакомое имя :) (была у вас на МК).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! А чего сама не присоединилась!?

      Удалить
  20. Такой мягонький и нежный! Вот это ВЕЩЬ! Наверное необыкновенно приятно держать его в руках)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый, мягкий, нежный, как облачко или бисквитный тортик :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный пенальчик! Он и сам по себе украшение, а еще и функционален!!! А куда учиться пойдешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже начинала учиться - в МАРХИ на дизайнера интерьеров, но потом случился перерыв на беременность))
      думаю, может найду время продолжить начатое...

      Удалить
  23. вот это да! прелестная штучка)))

    ОтветитьУдалить
  24. Очаровательный органайзер!

    ОтветитьУдалить
  25. просто шикарный получился пенальчик! его обязательно надо куда-то "выгуливать")) такую красоту должны видеть все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду выгуливать на мастер-классы)) хвастаться)))

      Удалить
  26. Жень он великолепен, а в живую я уверена смотрится еще лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вживую, Ален, он большой! на фото мелким кажется))

      Удалить
  27. Аааа вот он)) Красивушный красивушный)) Такой каждой рукодельнице хочется иметь))

    ОтветитьУдалить
  28. КРАСОТИЩА НЕВЕРОЯТНАЯ!!! Смотреть - ненасмотреться!!))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарный!!! Женя,какой же он классный!!такой мягенький смотрится!!цвет обалденный!!! Очень люблю твое творчество!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо!!! Мне твои работы тоже очень близки по стилю!

      Удалить
  30. Какая хорошая вещь!!! Очень красивая и очень нужная!!! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох какая прелестная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая шедевральная вещица, третий раз уже захожу, возвращаясь и рассматриваю, а главное, что ты сделала его для себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я ооочень редко что-то для себя делаю)) даже не знаю - почему, может, чтобы не "захламлять" пространство)) но тут не устояла!

      Удалить
  33. Ищите меня! Я где-то там под столом:)) Женя, не знаю какие слова найти, чтобы выразить, как же он хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина))) ну ладно тебе)) спасибо)))

      Удалить
  34. вау, ну ты герой- очень красиво

    ОтветитьУдалить
  35. Какое чудо!!! Ну правда, кажется маленьким, размер в голову не хочет укладываться)) Но очень хорош, прям хочется самой в него залезть и жить в нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, от тебя вдвойне приятно слышать такие слова!!! Спасибо большое!

      Удалить
  36. Бесподобный пенальчик! Очарована им)

    ОтветитьУдалить
  37. произведение искусства! восхищена!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, спасибо! Попробуйте сделать подобную вещицу, уверенна, вам понравится! А я точно буду еще шить пенальчики!

    ОтветитьУдалить
  39. You make beautifull things i am your follower right away!!

    Hugs Sharon

    ОтветитьУдалить
  40. Ну слов нет... это просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  41. Женя, ты была для меня основным (после Нади) вдохновителем, количество деталей впечатляет, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень классный! Все-таки когда есть вид изнутри, уже лучше представляется масштаб :)
    Тоже что ли себе для крючков и спиц сделать :) Хотя у меня то ли времени столько нет, как у тебя, то ли я ленивая не в меру - не представляю, как ты столько успеваешь :)

    ОтветитьУдалить
  43. Какая прелесть, слов нет, изумительно, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  44. Это просто нечто невообразимо прекрасное) Просто неимоверная красота!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!