8 апреля 2013 г.

Немножко Прованса...

Привет, мои дорогие!
Я сегодня хочу показать открыточку и блокнот с любимой очень многими темой французского Прованса
Открытка по заданию Special Day Cards. Присоединяйтесь!
День рождения в стиле Прованс.
Ну тут все простенько - бежево-сиреневые оттеночки и много рваных краев.

И блокнотик. Делала еще в 2012)) Фотографии, правда, не совсем удачные.
Формат А5 и "старенькая" тканюшка.
Ну как же я люблю все тонировать в чае - такую теплоту и мягкость приобретает любой материал!
Пока все)) Спасибо, что заходите в гости!

37 комментариев:

  1. Открыточка из Прованса клевенькая. Блокнотик прекрасен! Надо будет и мне не полениться и попробовать покрасить тканьки в чае)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это очень быстро делается! А какой эффект! Особенно на светлых тканюшках!

      Удалить
  2. Женя, любуюсь - наслаждаюсь - вдохновляюсь (открыткой уже, кстати, несколько дней ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка! Люблю твои блокнотики! Нежность непередаваемая! Вес никак не доберусь до чая, как то все в кофе возюкаюсь, а страницы действительно очень теплые выходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну в кофе-то ароматнее)) принципиальной разницы нет)) все те же желтые пальцы)))

      Удалить
  4. Женя, как же я люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, все такое красивое и нежное!
    Блокнот прям волшебный! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя!!! Твои работы просто восхищают!!!!
    Открытка безупречно шикарна!!!!
    От блокнота в обмороке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Вот ведь у тебя совсем другой стиль! А мое нравится. Здорово!
      Хотя мне твои открыточки/блокнотики/странички тоже очень нравится! Но я так не умею!

      Удалить
  7. Невозможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Все прекрасно!!! и Открытка и блокнот - глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все такое вкусно-романтичное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все очень красиво! Блокнотик загляденье)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытку видела уже, блокнот просто чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Все просто обалденное! Как же я люблю твои блокноты!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие красивые работы, особенно блокнот понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. класс!!! в восторге от карашдашика на блокноте, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а карандашик из Икеи - отлично вписывается в блокнотики!

      Удалить
  15. ох, как красиво! рваные края и сизалька во все стороны))
    блокнот волшебный, здорово что вся тканька в чае)) идет ей это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи Даш, это моя чайная мания))

      Удалить
  16. мм, какая красота)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Жень, твои блокноты мега красивущие))) и детальки, ну все идеально красиво.

    ОтветитьУдалить
  18. Женечка, ну очень нежно!!! Так нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, я как всегда от всего в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибищеееее! вот прям гигантское))
    буду скоро еще "блокнотить"))

    ОтветитьУдалить
  21. прелесть какая!!!!!!!!!!! и открытка, и блокнотик... мама дорогая!!!!!! очуметь и не жить!!!!!!!!!! как же красиво! и тонко... и нежно...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!