24 апреля 2013 г.

Вишенки. И болтовня.

Привет, дорогие мои девочки!
Совсем я редко стала появляться. Как-то времени свободного все меньше, и не хочется лишний раз у компьютера его проводить... Все как-то пытаюсь рационально использовать драгоценные минутки, но не всегда удается, конечно.
Покажу сегодня блокнотик. Делала наподобие своего же, но в увеличенном формате и слегка изменив декор.
Но очень вкусненько получилось, хотя и простенько - одна ткань, немного деталек.
Ткань, конечно, хороша и вполне самодостаточна. Вот уже весь отрез закончился))
Из привычного шитья сделала такую вот двухслойную юбочку - очень нарядно! Мне понравился приемчик. Сейчас делаю очередной блокнотик - тоже использую там такую "юбочку".
Ну и закладочка "в тему".
Иногда думаю - как-то все слишком просто и банально у меня - кружево, пуговички... вот как в этот раз. Но так оно гармонично все сложилось в этом блокноте, что я довольна (а я - самый лучший критик для самой себя)
Но сейчас как-то особенно остро хочется осваивать "новые высоты" в скрапе. Скорее всего потому, что уже несколько месяцев сижу дома, не работаю (а я к такому не привыкла совсем), хочется активности и полного удовлетворения от своей скромной деятельности. Но и времени очень мало для создания "шедевров", а я тугодум, процесс создания идет медленно чаще всего.
И конечно, я сижу с бумажками только когда дочка спит, максимум 2-2,5 часа в день - раза 3-4 в неделю. Не ахти как много времени на что-то новенькое. Ну или я неправильно распоряжаюсь им. Но запланировать все по часам НЕРЕАЛЬНО! Это же творческий процесс, а не штамповка.
К чему я это все??? Творческие муки меня одолевают что ли, все как-то однотипно у меня, хотя я многие свои работы люблю. Но так я поражаюсь девочкам, которые могут в совершенно разных стилях творить одинаково сильно! Я тоже так хочу. Но пока бездействую))
Это я не жалуюсь - ни в коем случае, просто мыслишками делюсь на ночь глядя))

А вообще все прекрасно))) Малипуточка моя растет, гуляем, читаем книжки, ездим в гости к родным, встречаемся с друзьями)) 
Да и весна наконец-то пожаловала! 
Нет повода для грусти (ну разве что мои 3,5 лишних кило, оставшиеся после беременности и никак не желающие уходить)!
Туса))

Надеюсь, у вас тоже все хорошо!!!
Спасибо, что заглядываете!!!

54 комментария:

  1. Блокнотик прелесть. Весь такой прованс))
    А для грусти мы, женщины, всегда найдем причину))) Шедевры чаще всего создаются в печали.... Ну а лишние кило после родов я называю не лишними, а своевременными. Не можем же мы с годами оставаться при прежнем весе - тело меняется и это нормально. Матереем)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик! Я в печали вобще ничего создавать не могу)) Только разрушать)) Но печалюсь я нечасто, к счастью))
      Матереем - это точно... да и надо меньше есть!))

      Удалить
  2. Блокнотик-неимоверно хорош..такой милый..очень интересно, что внутри)) а вообще-прямо в руках подержать хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Его уже кто-то держит)))

      Удалить
  3. Женя, вкусный блокнот! Всегда восхищает гармоничность в деталях и нет повода для грусти. Ничего однотипного на мой скромный вкус не видно ;) а лишние кило (если кормите грудью) уйдут, поверьте мамке двух мурзилок. Главное не бросайте это дело и все придет в норму, очень понимаю, что хочется что бы сразу, но так не может быть, ведь организм 9 месяцев подряд по маленьку откладывал жирок на тот случай, если мамочка не сможет покушать вовремя, а для кормления нужно будет молочка. Главное сейчас на этом незацыкливаться ;) я пока второго кормила похудела не то что до беременности, как подросток стала весить, так что только немного времени и усе будет ок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, так все мои лишние кг почему-то на пузе))) а пляжный сезон не за горами)) надеюсь, и я всхудну...

      Удалить
  4. Ооочень аппетитный блокнотик!!!по поводу подвигов в скрапе- тоже тебя понимаю)))
    и еще - ты прекрасно выглядишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюточка, милая, спасибо тебе)) ты действуешь на меня успокоительно))) особенно после просмотра твоего видео - зная твой голос теперь))

      Удалить
    2. ах,как приятно)))а ты действуешь на меня вдохновительно))люблю твои работы))

      Удалить
  5. Женя, блокнот восхитительный! вкусный и нарядный)
    а с мечтами все в порядке, они обязательно сбудутся, просто нужно время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Да! Главное - мечтать!

      Удалить
  6. Расчудесный блокнотик!!! Очень гармоничный и цвета свежие! Выглядишь прекрасно, верно девочки сказали, уйдут лишние килограммы, мало ведь времени еще прошло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу Наташ, надеюсь, сначала так хорошо уходили они, а щас - стоп)) но теперь уже усилия прикладывать нужно))) немножечко)

      Удалить
  7. Чудесный блокнот, такой вкусненький)))
    По поводу лишних кг расстраиваться не надо. Я кормила дочку 1 год и 2 мес. После того как перестала, сразу всё пришло в норму. Даже намного худее стала чем была до беременности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! мне такие примеры нравятся!

      Удалить
  8. Мне очень понравился блокнотик, он не кажется очень простеньким... Это же известно всем, что чем меньше деталей, тем сложнее собрать гармоничную композицию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, клин энд симпл вобще мало кому подвластен! и мне тоже нет))

      Удалить
  9. красивый очень) Я вообще поражаюсь, как после родов время на что-то остается... У меня вот его вообще не было свободного. Сплошной недосып, хоть ребенок спокойным достаточно был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я думаю, от ребеночка зависит. У меня Сашуля спокойная, когда спит днем, у меня есть пару часиков на бумажки!

      Удалить
  10. хи...у меня тоже лишние 3 кг еще)) но нам можно пока, Жень, ведь кормим еще:))
    про юбочку из кружева на блокноте уже писала тебе-здорово смотрится! и вообще блокнот очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну ладно бы они были распределены по всему тельцу равномерно, никто б и не заметил, а у меня они все в одном месте))) хи
      ну я так - не парюсь особо, смеюсь скорее - сама над собой))

      Удалить
  11. Очаровательный блокнот!!! Безумно нравится! Ах эти вишенки, тааааак захотелось!!! =)))
    И тканюшка абалденная и прием юбочкой шикарный, обожаю оборочки =)
    С полетом мыслей твоих мы полностью на одной волне, очень понимаю =) Детки наше все! И ты правильно делаешь, что много внимания доченьки уделяешь, после года заметно свободного времени станет больше, когда ребенок сам себя занять чем-то не на долго сможет ;) А как начнется садик так вообще ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, да. Когда детка бодрствует я не могу себе позволить чем-то другим заниматься (ну чаще всего), мне кажется, что я ее бросаю одну в кроватке или еще где)) и бегу к ней сразу))) таскаю, болтаю, песенку пою))

      Удалить
  12. Женя, твой блокнотик безупречен как всегда!
    Практически всех скраперов рано или поздно одолевают мысли по поводу однотипности своих работ (и меня в том числе). Я думаю - это скорее не однотипность, а индивидуальность! Просто у каждой из нас свой стиль )) Но если хочется пробовать что-то новое - это здорово! Пробуй )) Но твои работы все разные о безумно красивые!
    Выглядишь супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо!
      Да, стиль узнаваемы - тоже очень важен! И хорошо, когда он есть)) Но вот развитие какое-то необходимо все равно)) во всем! ВОбщем, я так думаю, все само собой придет...

      Удалить
  13. Женек, все отлично, работы всегда милые,приятные!!! Так что поводов для грусти действительно нет!!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнот великолепный получился, я бы такой хотела :)) Хотя в принципе не любитель рукодельных блокнотов ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, почему не любитель!?
      Знаешь, как в них приятно писать!!!

      Удалить
  15. А может это весенняя хандра? Хочется обновления во всем? Я тоже творю в дневной сон дочки, и тоже долго придумываю замысел) и тоже мысли, а получается ли у меня... Особенно сейчас, когда стала делать странички своей дочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла)) блокнот прелестный! Люблю вишенки в работах!

      Удалить
    2. Аня, спасибо)) хандра бывает периодически. Но ее надо гнать прочь, делая новые работы и вобще активно занимаясь чем-нибудь интересным! Я пытаюсь))

      Удалить
  16. Очаровательный как всегда блокнот! это же твой стиль уже!!! а может для нового нужен долгий перерыв? так сказать голодовка и потом кааак "бахнуть"!!
    приглашаю на кофетку - http://gardenia-moon.blogspot.ru/2013/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, долгий перерыв я не потяну! Потому что обожаю скрап!!
      Пойду конфеточку гляну, раз уж ты меня лично пригласила)) хотя я их никогда не выигрываю))

      Удалить
  17. Блокнот очарователен! Про лишние кг не наговаривай на себя, выглядишь чудесно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо)) я их успешно маскирую)))

      Удалить
  18. Thank you so much for drivers. really useful site!


    Review my blog post :: tokitama.net

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивенький, и ткань самодостаточная, деталек минимум-отлично. А у меня еще 5 кг лишних, но я как-то не парюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не парюсь))) не критично ж))

      Удалить
  20. I seldom write remarks, however after looking at a few of the comments here "Вишенки. И болтовня.".
    I do have a couple of questions for you if you tend not to mind.
    Could it be only me or do a few of the remarks come across like they are written by brain dead folks?
    :-P And, if you are posting on additional online social sites, I'd like to keep up with everything fresh you have to post. Could you list of every one of your shared pages like your twitter feed, Facebook page or linkedin profile?

    my page; phaser 8560dn driver

    ОтветитьУдалить
  21. блокнотик просто классс!!! особенно понравились вишенки- лакированные!!!

    ОтветитьУдалить
  22. а мне нравятся все твои работы! они всегда такие светлые! и вкусные)) этот блокнот не исключение! 3,5 кг - фуф, разве это вес?))))) моей скоро 3 года, а на мне до сих пор 2,5кг и более широкая тазобедренная часть и рёбра разошлись во время беременности, немного развернулись что ли)) не знаю, как объяснить, в общем шире я теперь)) сегодня мерила своё свадебное платье....грусть, корсет не застёгивается, 10см меня туда не входит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня на свадебном был корсет на завязках, так что влезу точно, но пузяк спереди будет торчать))
      кости бедер тоже разошлись - не сходились джинсы на мне, но потом сошлись практически как были))

      Удалить
  23. Женечка ты прекрасно выглядишь, а постоянство тоже неплохо- твой стиль узнаваем и неповторим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Жень, ты мне льстишь)) Спасибки))

      Удалить
  24. юбочка зацепила, очень здорово смотрится! совсем не представляю тебя без "твоих" таких нежных, уютных, домашних работ))
    ты просто красавица! а 3,5 кг думаю уйдут, еще ж совсем немного времени после родов прошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, от уютных и домашних мне никуда не деться по ходу, мне кажется, наши с тобой работы в этом очень схожи))

      Удалить
    2. согласна)) у нас с тобой любовь так передается -через домашность)

      Удалить
  25. Обалденный и безупречный блокнот!
    И раз очень хочется новых горизонтов в скрапе - то они обязательно будут! Ты очень талантлива!
    И ааааа - какая блузочка!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Женя, как я тебя понимаю!!!!!! те же мысли и те же килограммы (только в 2 раза больше и при условии, что я не беременела и не рожала))) По поводу веса - на фотке ты чудесна (явно килограммы на время снятия кадра разбежались))) а по поводу скрапа - придет время и ты брызнешь по-новому, наштампуешь вдоволь по-модному, натворишь по-непривчному! вот увидишь! тебе сейчас только об этом ещё думать - у тебя же малышка маленькая ещё совсем ))) ну твори красоту, от которой я млею (и не я одна)))) у тебя ВСЕ блокноты разные, даже если они по мотивам! и твои пуговки - это же писк блокнотного мастерства ))) всем бы так творить (да хотя бы композицию так же умело складывать и материалы подбирать)))))
    не грусти, мамулька - у тебя всё ещё впереди!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Я просто влюбилась в этот блокнот! Переодически захожу и вновь любуюсь) Молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!