10 апреля 2013 г.

Открыточка "Деревенское утро"

Ой, как меня много в последнее время!
Напало вдохновение потому что!  Пусть подольше меня не покидает!
Такая вот открыточка сегодня сложилась!
Рваненькая)) Винтажно-шеббячья))
В последнее время в ход хорошо идут вязаные цветочки, а вот обычные бумажные ну никак не могу пристроить. Не "садятся" на открыточку и все тут! А у меня такие ЗАЛЕЖИ этих цветов!
Бывает такое))
Фоновую бумажку я основательно помяла, потом прогладила утюгом и уже затем приклеивала слои. Crate paper - я ее обожаю! В ход идут мини-наборчики 15х15 см.
Бабочки и снаружи и внутри открыточки.
Такая она нежная получилась, что я довольна как никогда!
Стала "западать" на этот мятный цвет!
Нигде с ней не участвую - творю по настроению))

36 комментариев:

  1. Обожаю мятный цвет! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится! Так уютно и "по-домашнему")))
    Люблю твои работы. Они очень вдохновляют. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая чудная открытка!
    Я как раз увидела задание про мятный цвет http://blog.scrapclub.com.ua/2013/04/19.html
    может Вам будет интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! Но у меня тут еще цвета есть. Не подойдет((

      Удалить
  4. Нежная открыточка получилась!!! Женя, полностью разделяю твое творческое настроение: у меня прям месяц вязанных цветов и 50% работ за последний месяц с мятным цветом - заходи в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, клевая)))) И такая твоя-твоя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, тебя много не бывает! Всегда с удовольствием разглядываю каждую твою работу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Хотелось бы почаще все равно))

      Удалить
  7. Женя, обожаю стиль твоих работ! Всегда такая нежность!!!!! Хотим, чтобы тебя стало ещё больше!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я бы с радостью...

      Удалить
  8. Ну, и замечательно, что много! Очень радуюсь твоим постам)

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная!! мне тоже нравится этот модный нынче цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. и цвет и фактура волшебные! и домик любви или даже целый заводик из чипборда клево пристроился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш я примовский набор этих домиков купила - деревянные, вот пытаюсь их пристраивать по мере возможности))

      Удалить
  11. Как здорово, что тебя много!!!Такую красоту творишь!

    ОтветитьУдалить
  12. Клевая! Смотрится очень нежно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  13. как здорово ты помяла бумажку)) и цвет мятный-супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, какая она нежнючая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Еще в инстаграмме в нее влюбилась!!! Она КЛАССНАЯ-НЕЖНАЯ!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть, прелесть, прееееелесть!!! Столько милых деталек! И домик, и махонький розовый цветочек, и крохотная пуговичка, и капельки. Носамый шик - едва видное в бумажных щёлочках красивенное кружево)))) Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я так люблю все эти мелкие деталюшечки! И подбирать их так люблю!

      Удалить
  17. Какая она уютная и нежная,Жень!!Красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая и нежная открытка!Вязаный цветочек смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам большое!!! Рада, что нравится открыточка. Потому что сама ей довольна))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!