3 апреля 2013 г.

Морская тема и ответы на вопросы))

Попросили меня тут сделать открыточку с морской тематикой в красно-синих тонах.
Получилось сочненько, но возилась долго. Что-то у меня с вдохновением проблемы в последнее время. И еще так много материалов, что порой сижу и вспоминаю, а что у меня вообще есть...
Вот уже и не знаю - как бы это систематизировать, чтобы всегда помнить, какая у меня есть бумага, чипборд и т.п.
Пока я только брадсики все собрала на одном планшетике, но у меня их немного. Очень хочется штампы разобрать теперь))
Так-с, я отвлеклась...
Открытосик.
Бумажка Тильда и Heidi Swapp, спасательный круг нашла в инете, распечатала и вырезала. Стеклянную баночку наполнила ракушечками и микробисером.
Отрывала эти ракушки от какой-то шкатулки))
Объемненько получилось.
Сразу на море захотелось))

А еще мне тут Даша и Даша вопросики назадавали, передав эстафету.
Отвечаю с удовольствием.
1. Какие достижения в скрапе для вас самые значимые?
Безусловно, это две ДК Жени Петцер - для меня это очень почетно. Со Скрап Лифтинга вообще все начиналось! Приятно и неожиданно для меня было стать членом ДК этого блога. Уже 2 года прошло))
Ну еще пару-тройку раз печаталась в журнальчике "Делаем сами" и даже снималась в телепередаче однажды)) 
2. Как рождается ваш скрап-работаКак долго вы обдумываете детали? Без чего вашу скрап-работу невозможно представить?
Сначала я решаю, что именно хочу сделать, в каких оттенках, какой тематики и стиля будет работа. Выбираю бумажку или основную картинку, которая задаст все настроение работе, а потом подбираю подходящие детали, украшения, подложки. Обычно получается кучка материалов на столе, из которой я и выбираю окончательно детали.
По времени - всегда по-разному. Могу за 2-3 часа сложить открыточку, а могу и 2-3 дня вокруг нее ходить, чтобы она получилась наконец (так, кстати, было с этой морской)
Люблю пуговички, кружево и штемпельную подушечку оттенка "beige"
3. Какая большая скрап-покупка у вас впереди? 
Пока ничего такого не планировала грандиозного. Скупать все и много - уже это пережила. Считаю, в принципе открытку можно сложить "из ничего", было бы желание и умение. 
Есть ли у вас домашнее животное? расскажите о нем.
Есть. Только мы благополучно "сбагрили" животное родителям мужа.
А дело было так - мне 3 года назад просто приспичило - хочу рыжую собачку чихуа хуа. 
Мы перерыли весь интернет и на выходных поехали за щеночком.
Так появился у нас Микки. Помню, как везла его, крошечного и трясущегося домой))
А сейчас это маленькая табуреточка на тоненьких ножках, но не менее симпатичная.

4. Какой товар в Вашем wish-list на ближайший месяц?
См. п.3
5. Что Вы читаете (блоги, сайты с ссылками и пр.)/ как саморазвиваетесь в скрапе/ где еще черпаете вдохновение?
Блогов очень много конечно, но сравнительно недавно открыла для себя работы Надюши - очень  они мне нравятся. Прям очень-очень. Такие теплые, уютные, домашние. Вот сейчас как раз заканчиваю работу над совсестным проектом Нади junkbag, для меня это что-то новое в творчестве - это и есть развитие. Еще хочется хоть немного освоить краски, спреи.
Ну а так вдохновение - это хорошее настроение и сами материалы, бумага, ткани.
6. Продолжите фразу: "Если бы не скрап, то..."
Сейчас уже не представляю жизни без скрапа - погружаюсь в процесс с головой и получаю колоссальное удовольствие. Но, возможно, меня увлекла бы работа с кожей  - красивые броши - я это обожаю. В детстве занималась этим, и сейчас хотелось бы вернуться, но пока это только хотелки. Думаю, рано или поздно реализую))

Ну вроде все! Прощаюсь ненадолго!

23 комментария:

  1. Женечка, спасибо за ответы! во многом наши мысли сходятся) Микки чудо)
    кстати про скрап покупки сейчас такого же мнения, все что в последнее время нужно это бумага и паста)
    открытка красивая, у меня вот с морской тематикой совсем проблемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже как-то редко морское делаю, а тут попросили))

      Удалить
  2. Красивенная открытка! И интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Женя! Какая классная вышла открыточка, по ней и не скажешь, что делалась пару дней )). И интересно было почитать про тебя.. по собачке скучаешь?? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мне теперь точно не до скуки)) Но мы ее навещаем периодически))

      Удалить
  4. Женя, открытка просто мега! :) всегда нравятся на морскую тематику.

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка -супер!!! Очень красивая и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась открытка!! Прям запах моря почувствовала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открыточка!!! Кажется даже слышно запах моря,шум волн и крики чаек...

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, глядя на твою открытку, не скажешь, что вдохновения нет :))) Она супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, она в муках рождалась! Прям вот в муках!

      Удалить
  9. Очень интересно узнать про тебя больше)))открыточка клевая!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка!!! Морскую тему обожаю просто!!!
    И очень было интересно побольше узнать о тебе ;))))

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, морскую тему ты передала на все 100%!) и такие оригинальные подобрала детали - прелесть!) кстати, для ты говорила, что " топчишься на месте", смотря на эту открытку так не скажешь- по- моему для тебя это что- то новенькое. P.s. Спасибо, что ответила вопросы - интересно было узнать о тебе так много интересного и конечно же успехов тебе и реализации всего задуманного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибочки!
      Не знаю, хочется каких-то кардинальных перемен в творчестве... но понимаю, что мне нужно время на это - так сесть и чтобы никто не отвлекал, я - тугодум чаще всего. Но сейчас это просто нереально!

      Удалить
  12. Очень интересно))) открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная открытка.. действительно так и хочется все и всех запаковать в чемодан и рвануть в теплые края на берег моря...

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточка прелестная, особенно когда весна и та где-то заблудилась!!! И очень интересно было почитать о тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже мой, Женя, я читаю-читаю, ни о чем не думаю, а тут вдруг бах - спасибо тебе огромное за тот позитив, что всегда идет от тебя в мою сторону! Я тебе очень благодарна за слова и для меня это очень ценно!!! Спасибо тебе! Мне очень интересно было познакомиться с тобой поближе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя)) ну вот как есть, так и говорю))

      Удалить
  16. До чего же хороша эта открытка с чайкой - бог ты мой...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!