20 марта 2013 г.

Junkbag - 2 этап. Осилила!

Весьма трудоемкое это дело - junkbag, но очень увлекательно при этом. Просидела вчера полночи, и сегодня еще пару-тройку часиков, но доделала 2 этап.
Теперь картиночки.
Это как бы внутренности, справа кармашек будет.
Ох сколько всякой разной тканюшки ушло!
На обложку надо еще заготавливать))
Резиночку пока на пришивала - надо купить!
Вот так это выглядело на этапе до сшивания - все на иголочках держится.
Но я не вытерпела и все прошила))
Кармашек более-менее уже проработан, может потом добавлю пару мелочей.
Ну и еще красивостей - потом буду дополнять детальками винтажными.
Очень я довольна, что ввязалась в этот совместник от Нади, но в следующий раз, наверное, еще не скоро возьмусь за что-то такое масшабное... хотя, не зарекаюсь))
Ну как вам мой промежуточный этап???

43 комментария:

  1. О-бал-деть! О_о Настоящий хоровод кружева и ткани! Я в шоке - как можно было все это сшить!? Такую вещь нужно будет передавать по наследству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда смотрела на готовые примеры, тоже думала, что это нереально.
      Щас могу сказать - ооочень реально и не сложно на самом деле, при всем нагромождении тканюшек.
      Невероятно увлекательный процесс! как составление мозаики.

      Удалить
  2. Женя!!!!! Красиво как!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо нереально красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе какая красота!!!! =) Очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм...такая нежнятинка, супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравилось) а я вот сижу...мучаю...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, боже мой, какая красота!!! я всегда диву даюсь твоим работам, такие они все уютные, милые, теплые, чувственные. А этот красавчик какой!!!ах! просто не могу даже словами выразить, до чего необыкновенно-тепло от этой работы. у тебя золотые ручки и голова)))очень-очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо тебе! Я так рада, что ты это все организовала. Никогда в СП не ввязывалась, но вот о подобной вещице всегда мечтала!!!
      Сдается мне, что этим пенальчиком все не ограничится! Такой кайф - подбирать материальчики, а потом их красивенько выкладывать!!!

      Удалить
  8. Я в восторге. И тканюшечки, и кружавчики, и детальки, всё так подобрано классно и такое мягонькое (прямо чувствую). Очень подобрано всё гармонично. Будет шикарный чехольчик.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, невероятную работу проделала! Высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какая необычайная красота.. Класс...

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, нет слов!) как говорит главная героиня сериала 'моя прекрасная няня': 'ачуметь')

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама чуть не очумела все прошивать))

      Удалить
  12. С ума сойти! Красота какая!!! Еще и прошила!!! Ну герой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя!!! Минут 10 сижу и не знаю, как же выразить свои эмоции словами=) Супер-пупер о-бал-денно (это даже слабо сказано). Смотрю на фото и получаю такой заряд положительных эмоций, не передать. Спасибо тебе, огромное:) С ума сойти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо)) навертела я так навертела))) из мелких кусочков насоставляла))

      Удалить
  14. С ума сойти, увлечение не для слабонервных. Но какой результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, терпение нужно! Но именно на прошивку!

      Удалить
  15. Женечка, это ВОСТОРГ! Класс! !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть, вот это работа!!! Даже не представляю как это всё можно было в одно целое собрать! Впечатляет!!! Красиво очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) а на самом деле - легко! я поначалу тоже была в шоке)))

      Удалить
  17. красотулечный! еще на этапе тканюшек было очень здорово, а теперь просто волшебство!
    уютный, теплый, домашний! все твои творения какие-то очень близкие и теплые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уиии, Даш))) оно само собой как-то выходит - руки тянутся все затонировать, чайком залить)) чтоб уютненько было))

      Удалить
  18. Женечка очень красиво получилось!Действительно твои работы очень уютные,домашние, теплые!Воплощение ручного труда- в моем понимании.Учусь у тебя и набираюсь хорошего.Именно от таких вещиц идет положительный зарят мастера!Спасибо за твой талант-смотришь и душа радуется и мурашки по телу.)))
    Как только прочитала у Нади в блоге о совместнике-тоже решила учавствовать в этом проекте.Не смогла пройти мимо.Сегодня буду творить.Видимо именно такой вещицы мне и не хватало для полного счастья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Успехов тебе и приятного творческого процесса - зайду полюбоваться! это затягивает!

      Удалить
  19. очень красиво! столько цветочков, кружавчиков - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво .Вязанные цветы столько теплоты добавляют !

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это да! Жень, я в культурном шоке!!! Очень круто, хотя круто - наверное даже не то слово :). Удачи в продолжении проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин))) сама от себя в шоке, что я так смогла) и вобще, что это настолько просто!

      Удалить
  22. Женя, очень красивый JunkBag! Здорово, что ткани состарила, такое ретро получается. Ощущение, что он тебе в наследство от бабушки достался!!! А еще восхищаюсь, что потратила на это такое драгоценное ночное время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, что "как от бабушки" - это хорошо! В этом-то и прелесть подобных вещичек... хотя у меня тут все кружево и ткани современные! эх, где бы добыть старья - настоящего!

      Удалить
  23. как же красиво! действительно, похожа на старую бабушкину вещицу, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо большое! Это сделать может каждый, правда правда - немножечко терпения, и такая штучка поселится у вас дома))) Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, ты невероятно талантливый человечек! Я не перестаю восхищаться, удивляться и восторгаться твоими работами! Все, за что бы ты ни взялась, получается безумно красиво! Эта работа - это просто что-то невероятное! Дух захватает! Умничка! И как ты все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  26. О-о-о, какая замечательная работа!!!! Гармоничное сочетание фактуры и цвета.....

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!