14 марта 2013 г.

СП "Junkbag". Этап 1.

Бывают такие мастерицы, в чье творчество влюбляешься с первого взгляда)) Нечасто, но так бывает. И вот недавно так случилось, когда я нашла блог Нади.
А когда Надюша устроила совместный проект по созданию чудесной полезности под названием  junkbag - такая штучка для хранения всяких швейных инструментов и т.п. Я, конечно, не смогла устоять, хотя раньше никогда в СП не участвовала, ссылаясь на нехватку времени. Сейчас этого самого времени еще меньше, но мимо такой красоты я пройти просто не в силах. Тем более, что дааавным давно заглядываюсь на подобного рода вещички. Но сама я такое делать не пробовала, опять же в силу разных причин... но основная все-таки - опасение, что не смогу))
А сейчас под чутким руководством Нади я уверена, что все получится!
Итак, первый этап - подбор материалов.
Вот что вышло у меня.
Насобирала обрезки разных тряпочек, кружева, тесьмы, ткань для основы из льна. А чтобы все это смотрелось единым целым, затонировала красоту в чае. Так что быть винтажному junkbag. Ну и немного бумажки и картинок швейно-цветочных, брадсики, цветочки вязаные, нашивочки.
Наконец хоть что-то сделаю для себя любимой!
Девочки, присоединяйтесь! Наделаем красоты вместе!

18 комментариев:

  1. Красотища! Тоже засмотрелась на этот мк, но обрезочков у меня пока совсем мало. А красота должна появиться скоро ну ооочень большая ;)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау Вау!!! Какая красота! Какие прелестные тканьки! Очень здорово! Пойду тоже посмотрю что за проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже на этом этапе все восхитительно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, можешь ничего не делать больше, уже одним сочетанием тканей можно любоваться)

    ОтветитьУдалить
  5. О, Женя, как я тебя понимаю, сама влюбилась в Надины сердечки с первого раза! И хочется листать ее блог снова и снова!..
    Замечательный подбор материала! Уже совсем скоро начнем!))

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, сколько ты всего теплого написала! Спасибо тебе огромное. Хочу тебе сказать, что в моем случае эта любовь с первого взгляда абсолютно обоюдная! Без ума я от твоих работ, твоего стиля. У меня к твоим работам особое отношение, мне их, как все прекрасное, хочется глазами просто съесть - это наверное, наивысшая точка моих чувств к скрапу. Поэтому спасибо тебе еще раз за красоту, за слова и за то, что ты со мной! Я радуюсь))) Ну, а подбор, конечно тоже безумно аппетитный, Дуняша сверху правильно написала - у тебя все так стильно, что хоть на этом этапе остановись - все равно класс!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! Ткань, кружево ленты с цветами я так все это люблю! Желаю чтоб все получилось как задумано и даже лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, глядя только на подборку материалов. уже глаза загорелись. представляю, какую красоту ты из них сделаешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, как красивооо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, получится красота! Уже сейчас понятно по подобранным материалам!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, очень красивые материалы!!! Из такой красоты 100% всё получится сделать! Удачи!!! :)
    Мне уже не терпится посмотреть, какую красоту ты создашь! Буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие тряпочки и кружавчики мммм.... А напечатанные выкройки - это штампики?

    ОтветитьУдалить
  13. Могу себе представить, какая красота у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно, что у тебя получится)) Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, твой бложик такой уютный всегда...ммм...а еще такие фотки умопомрачительные! Это сколько же надо было такую красоту собирать? ))) Хочется все потискать ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!