27 марта 2013 г.

Весеннее настроение. Открыточки.

Привет, девчоночки!
Наконец-то нашла немножко времени сюда забежать!
Ходим с дочкой сейчас на массаж каждый день, поэтому времени поменьше и на творчество и на интернет)) Вот в инстаграме я чаще бываю, потому что всегда под рукой))
И девочки, кто у меня там в друзьях, уже давно видели мои открытосики, которые сегодня показываю))
Ну а вообще - они сейчас очень в тему, т.к. сегодня по-настоящему весенний денечек в Москве - яркое солнце, капель и голосящие за окном птички!
Так вот - открыточки))
По-настоящему весенняя палитра - тает снежок, проступает земля и прошлогодняя пожухлая трава, но и новые зелененькие листочки спешат показаться солнышку))
Здесь для создания фона на бумажке Crate paper "под дерево" использовала масочку с фактурой дерева опять же))
Пристроила лимончик, кружево, вязаный цветок.
Старалась, чтобы было пообъемнее!

А вторая открыточка - совсем уже весна, когда цветет вишня и небо голубое-голубое!
Она такая простенкая, плоская, но вполне себе милая))
Вот.
Сейчас тружусь над junkbag, доделываю 3ий этап)))

Девочки, желаю вам побольше теплых дней и самого солнечного настроения!

48 комментариев:

  1. солнышко))))классное фото)))сижу улыбаюсь)))

    открыточки прекрасные!!!мне так нравится как ты используешь маску по дерево,я вот вдохновилась и себе такую заказала)))буду пробовать)))
    спасибо за красоту и позитивчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамка развлекается как может)))
      Ой, масочка классная! Тебе понравится!!!

      Удалить
  2. Чудесные весенние открыточки!
    Солнышко -прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну малышок- солнышко все затмил! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, открытки великолепны, с лимончиком особенно хороша)))
    Вот теперь я бегаю по квартире и собираю все зеленое))) тоже хочу такую фотку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай давай! Покажешь красоту!!! Интересно - будет она у тебя так вот спокойно лежать!?

      Удалить
    2. Совершенно не лежала:))) еле кадр спокойный поймала:)))

      Удалить
  5. Очень понравилась открыточка с лимончиком! Даже настроение поднялось! Ну а солнышко твое просто чудесное! Дочурка красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Солнышко какое лялишное, как-то сразу на душе тепло и уютно стало)))
    У нас вчера снег выпал, так что Женя, спасибо за жёлтика!!:))

    Открытки бесподобные, очень люблю и обожаю твои работы, не всегда удается прокомментировать. Просто суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, скоро и до вас доберется солнышко!!! Я уверенна! С ним намного веселее))

      Удалить
  7. чудесное солнышко)) у нас с тобой мысли прям совпали практически) я наметила себе несколько ярких цветов и тоже собираю вещи по дому для подобных фото;)
    открытки классные, правда весенние! с текстурой под дерево очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Покажешь!?
      У меня тоже в планах еще несколько цветов)))

      Удалить
  8. такие хорошенькие))) Сашуля прелесть, уже жду пятницы, чтобы лично познакомиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Познакомишься конечно))) И может она даже спать не будет к твоему приезду)))

      Удалить
  9. Очень красиво! Ах как же мне нравится как ты доченьку интересно фотографируешь =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеи в инстаграме в основном таскаю, ну с моей доработочкой, разумеется))

      Удалить
    2. все больше теперь хочу зарегистрироваться там =))) и планшет, удобней с ним там =)

      Удалить
    3. Давай-давай, там уже много "наших"))

      Удалить
  10. Какое солнышко!!! чудо! идея фоток супер!!! ты умничка! и открытки красивущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так развлекаюсь теперь)))

      Удалить
  11. Прелесть! И открытки, и фоточка, и малышка)))

    ОтветитьУдалить
  12. Сашулю сразу и не приметила - так хорошо она замаскировалась под желтенькое!))
    Открыточки нежные и добрые! Первая вообще вся такая "моя"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, цыпа моя желтенькая слилась с фоном))

      Удалить
  13. Дочурка у тебя солнышко, по-другому и не назовешь!))
    первая бесподобная открытка, пучочек лимонно-ягодный прелесть!
    и вторая красотка, ничего лишнего, лаконичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо)) что-то потянуо прям на желтый))

      Удалить
  14. Такая чудесная весенняя многослойность в первой открыточке!
    Доченька - маленький цыпленочек:)

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота!!!
    мне кажется твои работы стали немного другие..))
    а еще мне оч нравится фон открыток. оч здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  16. Жень, клево-клево все! Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота, от первой открытки я вообще в приятном шоке, просто вторая более ... классическая что ли)). А вот фотка!!! Это ты супер придумала! Надо взять идейку! Сама себе сделала весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я, конечно, придумала)) Сама видела подобные идеи))

      Удалить
  18. Очень симпатичные открыточки)))
    А фото ммм... вы такие милые и солнечные )))

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, очень нежные и светлые открыточки! А Сашулик - бесподобна!!!!!! ой, а после массажа они так хорошо спят! можно чем-нибудь для себя позаниматься))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, всё время забываю спросить, на что ты клеешь капельки? я клею на момент, они мутнеют, мне не нра((( клею на пва, отрываются((((

      Удалить
    2. Да, после массажа 3-4 часа спокойного сна стабильно!
      Я клею капельки на глосси-акцент, другие клея пузырики дают.

      Удалить
    3. спасибо)) сегодня наконец-то приобрела глосси))

      Удалить
  20. Как хорошо, когда в доме такое солнышко !!!!! и идея с этими фото в цвете - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Надь, вот уже прокручиваю другие варианты фотографий)) увлекает))

      Удалить
  21. Евгеша, открыточки класснючие просто!!! И простенькая и сложненькая!! Ты мастерица,не устаю повторять!)))
    А Сашенька растет,заметно уже поменялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик! Так поменялась! Что мне кажется, все больше на меня становится похожа, а поначалу - прям Артур мой))

      Удалить
  22. Женечка, открыточки классные, конечно особенно первая понравилась!
    Желтенький цыпленочек просто прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Обе открыточки очень красивые!Но с лимоном просто какая-то невероятная!

    ОтветитьУдалить
  24. Хоть я уже все видела, не могу не сказать еще раз, какое все красивое!:)
    Сашулька прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательные открыточки!!! Первая особенно понравилась:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!