17 марта 2013 г.

Две ОЧЕНЬ разные открытки

Привет, мои дорогие!
Немножко удается поскрапить, и я при этом такой кайф получаю - приятно, когда приходит вдохновение!
Первая моя открыточка - заказали на 50-летие очень успешного мужчины.
Были условия - торжественно, официально, в сине-бежевой гамме.
Вот что получилось у меня.
Сдержанная такая бумажка, распечатка мужчинки, покрытая глосси, декоративный скотч и повторяющие его штампы, лампочка, брадсы, часики - и в целом все как-то весьма по-мужски сложилось!
Довольно удачные, яркие фотографии вышли в этот раз, не смотря на пасмурно-серый московский март.

И вот после такой брутальщины меня волей-неволей потянуло на бубльгумно-розовый.
Так родилась вторая открыточка. Почему-то на влюбленную тематику, хотя день Св.Валентина уже далеко позади)) Видимо, скетч от Fairy's Challenge навеял...
Использовала чудеснейшую бумажку Crate Paper - все-таки это мой явный фаворит из производителей.
Еще мне пришла офигенная Примовская маска - фактура дерева. А деревяшечки я люблю во всех проявлениях. Может кто-то заметил, что я стала фоткать на деревянной подложке. Так вот - это я недавно попросила папу сколотить мне из досок такую штуковину, осталось ее правильно покрасить, чтоб красиво проступала фактура)) Планирую этим заняться на неделе.
Так вот, о маске - ее я использовала для создания фона, но практически все закрылось под оформлением. Скоро покажу новую открыточку - там тоже эта маска - получше будет видно.
Еще попробовала впервые новый спрей Heidi Swapp - понравился очень!
Ну что тут еще у меня необычного - вырезала "досочки" из бумаги и наклеила их в разбежку. Добавила микробисер, сердечко объемное, брадсики.
Внутри тоже сердечко и фактурка.
И скетч замечательнейший от Fairy's Challenge
Такие вот разные у меня сегодня открытули.

Как ваши выходные!? У нас все спокойненько)) в мамском режиме, но я счастлива - нравится мне домашняя однообразненькая жизнь, хотя, думаю, щас станет потеплее и мы активизируемся))
Так что ждем настоящую весну!




70 комментариев:

  1. Открыточки такие разные и такие чудесные! Очень нравятся обе!

    ОтветитьУдалить
  2. классные открытки!
    особенно нравится в первой, что нет нигде цифры 50. это лично мое мнение,но когда акцент на этих серьезных датах мне как-то тоскливо сразу.
    а вторая такая сладенькая и нежная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Циферки - печальненько.. ну ладно когда до 30)) а потом уже не то!

      Удалить
  3. Очень здорово - мужская открытка, стильно и со вкусом... и очень здорово, что вы пишете о том, что в работе используете, есть такие по-читатели, которым все нужно знать! ;) и фотографии ваши красивейшие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я пишу и думаю - а надо ли это кому-то! Хорошо, что пригодилось!

      Удалить
  4. Женя, очень красивые открыточки, первая- оооочень! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые открыточки! Необычные!

    ОтветитьУдалить
  6. Жеееень, такие они обе клевые!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мерси!
      Я у тебя частенько в блоге гощу и кайфую от красоты!

      Удалить
  7. Чудесные открыточки! Первая прям такая настоящая мужская,очень Понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя,обе открытки прекрасные.
    Замечательно,что у тебя такое настроение,несмотря на хмурый март ...Так держать!
    А что ж за штуковину тебе папа сваял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо.
      Он просто сколотил досочки между собой двумя планками - и получилась такая панель 0,8х0,8 м примерно - вот на ней я теперь и фотографирую

      Удалить
  9. классные!!!и так здорово,что есть вдохновение)))это все материнство влияет))) рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Влияет невероятно положительно! Я стала мягче и стала сюсюкать)) чего раньше за мной не наблюдалось особо))

      Удалить
  10. Женя, очень нравятся ваши работы! Всегда стильные!!! Мужская такая интересная, лампочка нравится))
    А розовая просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, великолепные открытки! А что мне особенно нравится, что не смотря на твой "фирменный стиль", у тебя всегда появляются новые и необычные идеи в работе с материалами и их очень оригинальное воплощение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня иногда смущает, что уж больно очевидно просматривается "мой стиль", иной раз хочется что-то кардинально новое привнести... но все равно он виден - сама это понимаю))

      Удалить
  12. Действиетельно разные и интересные! А у нас вирус, насморк, горло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надо срочно поправляться! Ударную дозу витаминчиков и хорошее настроение!

      Удалить
  13. классные открытки! мужская просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что-то мужская берет верх))

      Удалить
  14. Обе открытки достойные получились, но мне больше всего мужская понравилась. Очень стильно и со вкусом!
    Здорово, что находишь время на скрап, на эксперименты с новыми материалами! У меня как-то туго идет!)))
    Очень жду весну, у нас ооочень неожиданно после устаканившихся +15, выпал снег и вернулся мороз, брррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня так - по настроению... иногда вдохновение спит, а щас прорвало
      я про нашу погодку вобще молчу))

      Удалить
  15. Очень классные обе открытули)! Ты как всегда при всей своей занятости, очень здОрово показала свой талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибки! Ну жуть как хочется скрапить! Каждую минутку свободную бегу к столу

      Удалить
  16. Женечка, классные! Особенно мужская! Про мамские будни улыбнуло ))) хотя я вот счас еле-еле уложила, и сил нет совсем ((( сегодня плохо спит, плохо ест, и все время вредничает (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну повредничать-покапризничать - святое дело! у нас тоже бывает, но нечасто и по поводу))

      Удалить
  17. Женя, сколько красоты! Такие разные и каждая по своему красива!

    ОтветитьУдалить
  18. красота невероятная!!! все все тааак нравится! и рассказала чудесно, подробно =) жду еще открыточку с текстуркой дерева =)
    а мы активизировались =) вожу старшую на танцы и английский язык. ей очень нравится. а младшего на развивашки, много гуляем, несмотря на плохую погоду, даже бывает под дождем =) очень хочется уже лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы молодцы, что дома не сидите!!!
      Я вот ленюсь - в поликлинику набегаемся, и потом уже не хочется выходить... да и погода мерзкая

      Удалить
  19. Женя, открытки очень клевые!! И тут синий-действительно синий :) Так и подумала, что телефон исказил цвета, когда ты в инсте показывала материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я там подфильтровала малек))

      Удалить
  20. Женя, обе классные. Внедрение новых приемов заметно, очень здорово получается:) Первая очень необычная, а вторая очень твоя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе!!! Да уж пора что-то новенькое мне пробовать... а то все топчусь на месте!

      Удалить
  21. Обе потрясающие! Для дяденьки вообще что-то невероятное получилось!

    ОтветитьУдалить
  22. розовая - обалденная открытка)) а синенькая мне навеяла образ Джеймса Бонда почему-то)) такая сдержанно-брутальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно! Думаю - кого ж мне этот мужик напоминает!?

      Удалить
  23. ой, ну ващеееее!!!!!!!!!!!!!! так круто!!!!!!!!!!!! и видя их обе в одном посте, даже не могу выбрать, какая круче!!!!!!!!!!!!!!
    по-моему, ты и раньше творила одни шедевры, а мамский режим тебе не просто пошел на пользу, а он выплёскивает из тебя самое-самое ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамский режим - это что-то невероятное! Сутра и полдня на каком то счастливом кураже летаешь, к вечеру устаешь конечно, но все равно... сон и опять все по новой))) счастье))

      Удалить
  24. Отличные работы), особенно первая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! С ней повозилась я)))

      Удалить
  25. Какие замечательные открытки!! Мужская очень понравилась цветовым решением, особенно меня впечатлила мелочь, я обычно почему-то на них обращаю особое внимание)) а именно - узкая полоска синей бумаги по правому краю открытки, без этой полоски было бы совсем не так!!! вот я бы ни за что не догадалась так сделать!! а как интересно обвязана лампочка!!!
    а вторая открытка покорила фоном, хоть, как ты говоришь, его почти не видно, но он очень гармонично и клево выступает из под бумажек! и досочки классно "приколотила", и сердечко на теге очень в тему, а надпись задела, как-то красиво и не избито звучит, не просто я тебя люблю, а потому что!! классно!! молодец, Жень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да, без этой полоски - не то! Ну конечно это решение находится путем перекладывания бумажек - то так, то эдак, но глаз сразу запримечает наиболее выигрышный вариант))) на то он и глаз)))

      Удалить
  26. Женечка, такое наслаждение получаю от просмотра твоих открытуль- кайф прям))
    первая здоровская, мужская, но нестандартно мужская)
    ну а бубльгумская божественная, сердечко обворожительное и структурная паста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашут спасибо!!!
      Рада, что нравится! Мне твои открытули тоже нравятся)) очень!

      Удалить
    2. спасибо, Женечка! но до твоих еще расти и расти)

      Удалить
  27. безумно красивые открытки!! Стиль и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  28. нежняшка,твоя розовенькая!!!
    ну а для мужчины так солидно конечно!!!!! Все строго и изыскано!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Жень, я от второй просто в диком восторге! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки! Возращаюсь в строй потихонечку!

      Удалить
  30. Ааааа, какие они классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машут спасибо!
      Ты чего не в инстаграме!?

      Удалить
  31. вау как круто, а маска вообще отпад, Жень, А чем ты наносишь саму пасту на маску?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть мачтихин, но кусочком картона нааамного удобнее!

      Удалить
  32. от обеих в полном восторге!!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарные, особенно первая понравилась очень!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!