6 марта 2013 г.

Кулинарный блокнот "Помидорка"

Всем привет!
Стараюсь совсем на долго не пропадать!
Уже окончательно вошла в ритм мамской жизни, и иногда даже удается поскрапить (спасибо любимому мужу, который всячески мне помогает!)
Сегодня такой вот кулинарный блокнот. Мой любимый - горошково-красный.
Делала долго, маленькими заходами в течение 2х недель. А я люблю уж засесть так засесть, но теперь этот номер не проходит)) 
Формат А5 и 5 разделителей внутри.
Пухленький, аппетитненький.
Внутри крафт-разделители.
Использовала маску, пасту текстурную, спрей. Пока только учусь с этими материалами работать, и не очень-то получается, честно говоря. Хочется к мастеру на МК. Но это уже весной, когда потеплеет...
Такой вот блокнот получился)))

А мы вчера 2 месяца отметили, широко и часто улыбаясь мамкиной камере.
За эти два месяца наелись с 3 кило до 4800)) Нормальный такой хомяк. У меня уже запястья болят от веса)) не знаю, как дальше буду таскать малышню))
Вчера пока хомяк спал 3 часа на балконе, навела порядок в скрап-уголке, и желания к творчеству теперь еще больше! А на днях жду посылочку с заказом (ага, я - маньяк, решила порадовать себя к 8 марта), так что ручонки чешутся!

Спасибо, что заглядываете!
Я очень извиняюсь, что не успеваю всем отвечать и заглядывать в блоги, но сами понимаете)))

35 комментариев:

  1. Женька, как все красиво! дочурка просто принцесса, уже 2 месяца! вот время летит)) модница такая, с повязочкой)
    кулинарник аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Даш... не успеешь оглянуться... мама мне всякие штучки милые вяжет))

      Удалить
  2. В цветовом плане блокнотик - мой идеал!
    А фото крохи какие чудесные!)) Я свою тоже сначала с трудом таскала, теперь 12 кило +зимний камбез - и ничего, пушиночка просто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж)) я 5 кило то с трудом тягаю... хотя сама далеко не крошка!

      Удалить
  3. Блокнотик - кайффффффф))))) Саша - такая горошинка смешная!)))) по поводу рук, я тоже так думала, а потом оказалось, что руки тренируются и становятся сильнее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот надеюсь, что и мои натренируются)) буду -качок!

      Удалить
  4. Женя, блокнот- такой 'вкусный' получился - прелесть. Маляффка у тебя красотуня!)) P.s. скажи, пожалуста, ты листики какой плотности берешь для блокнота, чтобы не рвались на кольцах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки))
      я покупаю детские альбомы для рисования и их потрошу на листочки. Они плотнее, чем обычные офисные листы.

      Удалить
  5. Женя, блокнотик очаровательный, ну а доча вообще чудо!
    С 2мя месяцами вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнотик!!! А доча просто прелесть!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, время и правда летит)) вам 2 месяца, а нам завтра месяц:) доча чудесная) улыбашка такая!
    блокнот красивый, очень!урывками сейчас только и получается скрапить. я так же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, чую, так теперь будет всегда - урывками)) ну или ночью в ущерб своему сну... но я пока на это не готова!

      Удалить
    2. ой нет, ночью-спать!!!и только)))

      Удалить
  8. Женя, поздравляю Вас с 2мя месяцами! Как время пролетело, казалось, не так давно поделились радостью рождения дочурки, а тут уже 2 месяца!!!
    Молодец, что удается поскрапить. У меня только к году руки развязались, даже поесть толком не удавалось.
    Дочурка красавица, вся в маму:). А блокнотик, как всегда, просто супер!
    Про вес малышки хочу сказать, обычно от тяжести спина болит. А запястья - это не очень здоровая тема. У меня такое было, дошло до того, что запястьем даже пошевелить не могла. Пришлось лечить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!!
      Вот спина не болит совсем... сейчас стараюсь на запястья обращать внимание и лишний раз не нагружать!

      Удалить
  9. Очень красивый как всегда! Я вот с красками и тектурами тоже очень научиться работать хочу =))) Мне кажется у тебя уже неплохо получается =)
    А Малышка чудесная! Волшебное время - маленькие детки =) А вес штука относительная ;))) Мне со вторым (хоть он и крупней) казалось - пушинка =))))) Привыкла к очень большому весу =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, но хочется же чтоб было ВАУ и сложненько... ну да ладно - всему свое время.
      Да я вот на мамочек в поликлинике смотрю - многие с дитем в одной руке, с пакетами в другой, а я так не могу)) всегда с помощниками по врачам хожу))

      Удалить
  10. ого,уже два месяца))классная малявочка)))
    блокнот нямка))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, ты нас не перестаешь радовать и восхищать своими работами!! Блокнотик чудесный!!! поздравляю с мини праздником , 2-мя месяцами))) А с малышкой я дома спасалась всякими помощниками, типо слинга, а постарше хип ситом.))) А на запястье от веса дочки кроме того что они болели сильно, еще наросли небольшие хрящики, в тех местах на которые шла наибольшая нагрузка, как только дочь начала ходить, все исчезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Ну я без слинга, она особо не просится на руки, но после еды все равно надо потаскать, экскурсию по дому провести - во все стороны головой вертит - все ж уже интересно! Теперь я слежу за руками - вроде пока без хрящиков... ттт

      Удалить
  12. Классно то как!! Такой пост заряжает,а еще больше заряжает малявочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибки!!! Заряжайся позитивом!!!

      Удалить
  13. Малышка - куколка!!! С 2-мя месяцами вас! Фоточки прикольные)))
    Молодец, что успеваешь скрапить! Моему Давидке 7 мес., так все труднее найти момент, так как теперь он требует к себе все больше внимания))) А папа наш работает много, плюс командировки((( Помощи в данный момент мало. Только и успеваю урывками или если силы есть вечерами немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот... не знаю, как у нас дальше пойдет... хотя у меня есть помощники) им только дай малявку - будут рады! Но я пока сама не готова!

      Удалить
  14. хорошенький блокнот! вначале не поняла, почему помидорка, у меня он с клубничкой сразу сасоциировался, а потом увидела картинку помидорку и поняла!)) Малышка тоже под ягодно-овощную тему мне сразу малинкой представилась)) люблю стильных малышей! руки и правда привыкают, потом и 20 кг будут обычными казаться, а когда малыши сидят на руках уже сами в тебя вцепившись, то еще легче кажутся!

    вот это терпение 2 недели блокнот делать!! по чуть-чуть.. мне всегда хочется за раз все успеть, как засеть так на целый день.. ах.. понимаю.. мамское дело такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) моя уже ручонками вовсю цепляется, волосы маме выдирает из хвоста!
      Я раньше тоже любила засесть так засесть, и чтоб никто не отвлекал! Ну ничего - сейчас уже быстрее получается! Привыкаешь к новому ритму))

      Удалить
  15. ну какие же вы красоточки!:))) ТТТ на вас))) и блокнотик отличный!

    ОтветитьУдалить
  16. уже 2 месяца!!!!!!!! куколка )))) ттт
    блокнотик явно под одежку малышки шился ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Дочка - модница) Сразу видно, что мама - любительница красного цвета! )))

    Блокнот классный!

    ОтветитьУдалить
  18. Женяяя, какая красота у тебя растет ))) и видно что мама красный любит )))
    А мой хомяк в 8 месяцев уже 11 кг. представляешь? ))) и тоже не ручки хочет )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!