12 марта 2013 г.

Страничка про 2 месяца и открытка Земляничная

У меня опять какая-то плодово-овощная тематика)) И много красного. Видать, после зимы хочется ярких красок добавить!
Страничку сделала с фоткой из предыдущего поста, по свежим следам... с малявочкой своей))
Ну и сразу в рамку ее))
Делала по скетчу, но уже просрочила все сроки)) Да ну и ладно))
Как видите, я тут пыталась освоить маски и текстурную пасту. Кхе-кхе)) Начало положено, по крайней мере.
Надыроколила разных кружочков, а потом замучилась их приклеивать)
В процессе.
Ну так в целом ничего вроде... 
А в рамочке так вобще! Мне очень нравится))) На радостях показала мужу, а он в своем духе - говорит - а что тут вот слева ничего больше не будет!?))
Так что я сам себе критик!
Ну и вы покритикуйте уж! Все-таки страничный опыт у меня небольшой.

А вот еще и открыточка. Ее я делала долго, она прям весь мозг мне взорвала, хотя - непонятно чем! Совсем обычная. Под кодовым названием "Земляничная поляна".
Картинку распечатала.
На той неделе удалось прям-таки много поскрапить! Дочка так хорошо спит на балконе - солнышко светит, птички чирикают - красота. А маман в это время с бумажками возится. Только вот клей пахучий приходится по возможности заменять на двусторонний скотч, ибо запах - фу!

А еще мама моя навязала тут красивостей дочке - не могу не показать.
Правда, в основном все на вырост, но ничего - ждать осталось недолго!
Платьице с повязочкой на лето. Еще и кофточка имеется из этого комплекта, будем с джинсами таскать.
И вот такой кардиганчик нежно-сиреневый. Ну тут я уже готовый лук соорудила))
Короче, бубушку теперь не унять - вяжет и вяжет! А мы и рады!

Вот как-то так! Прощаюсь, но не надолго!!!
Приветы вам солнечные от нас с мальком!

49 комментариев:

  1. Страничка - прелесть! И нежная, и я яркими акцентами!
    Насчет каммента мужа - мой тоже самое говорит в таких случаях ))) Отвечаю, что так и задумано :)
    Открытуля хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушка ваша - умница! Такие вещи красивые! Супер! :)

      Удалить
    2. Да, я уж поняла, что ни совета, ни впечатлений типа "вау" ждать не стоит))

      Удалить
  2. красиииво) очень! все)
    страничка свободная такая, нравится что места столько белого! из меня критик никакой, мне у тебя все клево)
    открытка балдеж, вкусная)
    а бабушка какая у вас молодец! луки отпад)

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, какое все трогательное! Особенно маленькая принцесса! Сама как земляничка :)
    Открыточка просто прелесть. Мне кажется, с рождение дочурки твои работы стали еще более душевными и уютными.
    Детские вещички такие моднявые. Представляю, какой лапой в них кроха будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот только-только ко мне вдохновение возвращается! Я чувствую! Надеюсь, на подольше!!!

      Удалить
  4. Страничка замечательная! Не скраперы просто ничего не понимают!)) Открытка прям очень!)) Картинка - обалденная. Про луки молчу - будете самыми модными)

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская страничка!Столько воздуха в ней! Открыточка замечательная!Вещички-прелесть!Везет вам, бабушка вяжущая есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! У нас еще и тетя (сестра моя) вяжет, только у нее времени поменьше - она трудоголик))

      Удалить
  6. Какая всё красота!
    Одежка - просто мечта модницы )))).
    Страничку критиковать не хочу, хочу сказать, что она чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Заманиваю весну яркими красками!

      Удалить
  7. Красотища! Со страничками и мужем у меня точно такая же история, ему бы вообще не понравилось, фотография очень маленькая на большую рамку =))) Это хорошо еще что нет нагромождения цветов и тп, в прима стиле, это вообще для него ужас ужасный!
    Здорово так получился контраст с белым! И масочки, грунт ммммммм, тоже мечтаю попробовать =) Пока лень возиться и ждать пока высохнет =))))
    Открыточка чудесная, идеальная просто!!! Очень нравится.
    У бабушки вашей золотые ручки ;))) Нашей до нее еще ух! Такое навяжет, стыдно носить =))) Нитки кругом торчат, неровно и плотность разная и нитки какие были ... в общем такое, но детки довольны порой и я этому рада =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во! Про размер фотки, Ален, ты точно подметила! Мой так же сказал))
      А паста эта быстро сохнет, если тонким слоем. А я еще на батарею кладу. Девочки, знаю, феном для эмбоссинга сушат, но он у меня накрылся))
      Ну вот мне когда мама вязала, не нравилось... хотя к качеству не придраться, а сейчас мы вместе выбираем модели, нитки и все отлично складывается!

      Удалить
  8. Ой-ей, что то ждет нас впереди!)) Фото будет все больше, и таких великолепных страничек тоже!))
    Открыточка очень милая, нежная! Такой тэжек игривый!)
    Одежка моднячая!) У нас самые ходовые были размер 68 и 86. Все, что в промежутках одевалось по пару раз - это я так, мысли вслух, авось ценной информацией делюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас 56 нормально носился так. Щас 62, но чувствую - быстро вырастем. 68 много запасли/надарили. Вот надеюсь к лету будет впору (если не раньше).

      Удалить
  9. Обалдеть! Я от бабушки балдею!!! Такие красивости - с ума сойти!!! Открытка очень понравилась, мы только что вылезли из сугробов, пришли домой, включила комп, а тут - ЛЕТО!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) тут на нас еще сугробы надвигаются, судя по прогнозу)) и где это лето!?

      Удалить
  10. Женечка у меня муж примерно так же реагирует на мои работы))) А страничка и открытка супер!!! О Сашуля будет модняшка просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Жень)) с ними ясно все давно)) хи))

      Удалить
  11. Какая нежная страничка ))
    Бабушка молодец! И ее можно понять!
    Если бы моя умела, думаю, что наш гардероб был бы завален )))

    Открытка - прелесть! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так еще и довольно быстро малявочные вещички вяжутся по сравнению со взрослыми, и нитками я ее обеспечила))) вот что значит - любимое хобби!

      Удалить
  12. Какая нежная страничка ))
    Бабушка молодец! И ее можно понять!
    Если бы моя умела, думаю, что наш гардероб был бы завален )))

    Открытка - прелесть! )

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка - красоточка, в восторге от нее!!....)))
    Открыточка хорошенькая, сразу лета захотелось и земляничкиии....)) а за окном снег, белая гадость...((
    Одежки моднячие...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ладно уж прям - гадость))) вот черно-коричневый снег в виде жижи - это вот гадость!!!)))

      Удалить
  14. Прелесть просто, и страничка, и открытка. А бабушкины творения вообще потрясающие, золотые ручки у нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот я с бумажками ковыряюсь, а мама с нитками - все при деле))) Папа все время удивляется - почему бы просто не отдохнуть, нет - им даже 8 марта надо "колупаться" со спицами))) так это просто в кайф - это и есть отдых))

      Удалить
  15. Женя, всё такое милое, как всегда у тебя. Очень страничка понравилась. Такая чистая, с акцентом! Открыточка с весенним духом! Бабушка молодчина, очень прикольные наряды!

    ОтветитьУдалить
  16. классная страничка)о,мой муж тоже всегда говорит так про "пустое место")))

    открытка чудеснейшая!!!

    а от нарядов я вобще в восторге,особенно второй лук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пустое место - ай ай ай)) недоработала))

      Удалить
  17. отличная страничка! мужья все они такие))) им же главное практичность.. поэтому пустое место для них выглядит странно!)) открытка классная, не верится, что с ней были мучения! а вещички такие аккуратные, и не сказать, что это ручная вязка, кажется, что фабриченое! молодец бабушка, завидуем!

    ОтветитьУдалить
  18. люблю твои работы очень. Они для меня - такие аппетитные все, такие классные, выверены идеально по цветовым гаммам и композиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Меня постоянно на красное тянет! Как-то внутренне, не знаю почему... везде хочется если не главным цветом его сделать, то непременно добавить акцентик.

      Удалить
  19. Страничка потрясающая и доченька прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, страничка с ярким и самым главным акцентом на фото дочи!нравится) хи-хи, а у меня муж часто говорит: "а почему фотография такая маленькая?")))
    а открытка-некий кантри стиль, красиво!
    а вязаные вещички на малышах очень здорово смотрятся! мы тоже ждем, когда подрастем, столько обновок лежит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да! и почему бы фотку побольше не сделать))ха
      вязаные вещички уже так хочется потаскать! пока только шапочки-повязочки у нас в ходу

      Удалить
  21. Почему-то меня в этом посте больше всего одёжка порадовала))) Вся семья рукодельниц! :)
    Открытка клёвая! Всё хочу этот лист бумаги пустить в дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, видела бы ты эту одежку вживую - масипусечная такая, прелесть!
      А больше всего я балдею от маленьких носочков!

      Удалить
  22. Женя, какое все потрясающее, вдохновляет!Половину уже видела в инсте ;))А тут еще больше красоты! Очень все шикарное!!

    ОтветитьУдалить
  23. Не могу передать какое все красивое, нежное, воздушное!!! Я теперь не усну))

    ОтветитьУдалить
  24. Женечка, а мне все нравится! И страничка - этакий симпл, но так нежно и открытуля - сочняжка этакая! Расскажи откуда у тебя такая рамочка красивая - ты сама ее делаешь?
    Отдельно хочу восхитится твоей мамой!)) Такие вещи классные и аккуратные! Будет теперь доча у тебя летом модничать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это икеевская рамочка - идеально подходит для страничек размером 23х23 см. Но там еще есть огромная рама - в нее можно 30х30 поместить и даже больше))
      Мама - да)) вязальный маньяк! Спасибо!

      Удалить
  25. Женя, как все красиво! Страничка - супер, открытка такая вдохновляющая, что в пору бежать творить:) Одежка потрясающая, маме респект!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!