20 февраля 2013 г.

Happy Days! И про 14 февраля.

Девочки дорогие, привет-привет!
Happy Days -  так я обозвала свой очредной блокнотик)) хотя у меня сейчас "по жизни" каждый день - хэппи)) так что название весьма актуально.
Блокнот делала недели 1,5 урывками - но ведь сделала-таки! Просто одна девушка очень жаждала заказать у меня блокнотик на день рождения своей дочки, которой исполняется один годик. Отказать я не смогла))
Вот что получилось.
Нежная, спокойная палитра, сочетание льна и хлопка. И (о чудо!) я пристроила тканевый цветочек, который сделала месяца 4 назад.
Календарик с выделенной датой - пожелание заказчицы.
Внутри всякие детские штампики.
Сзади лучше видно, как я сочетала ткани. И использовала шитье в очередной раз.
Нежненький такой получился!

А еще, девочки, хочу рассказать как мы с дочкой поздравили папулю с Днем Всех Влюбленных.
А точнее - показать.
Конечно, эта идея не нова - подсмотрела в инстаграме, но воплотила ее по-своему))
Встала мама Женя пораньше, разложила на полу светлый плед и сделала из Сашулиных шмоточек такую вот надпись)) И очень кстати пришелся маленький пледик из Mothercare - милейшее горошковое сердечко вышло.
Потом в дело вступила Сашенька)) в полусонном состоянии. Надо было видеть, как я скакала с пола на стол и обратно, чтобы успеть сфоткать, пока цветок с головы моя крошка не смахнула (привязать его нормально не удалось - кто-то очень сильно сопротивлялся). А так как Сашу я нарядила в красное платье (ну и большой памперс, разумеется), она малек сливалась с сердечком, вот и пришла мысля "приделать" ей крылья ангельские. Их я за 10 секунд вырезала из офисной бумажки))
Ну и все - пару удачных кадров пойманы, ммска папуле отправлена... ждем реакции и напрашиваемся на подарочки))
Короче, наш папа вобще не сразу понял, что это не тупо картинка скаченная из инета, а вобще-то его бэйби)) Хи))
Я довольна проделанной работой. Фотку распечатала, дело за малым - заскрапить!

Ой, и еще девочки, большое большое спасибо за советы насчет кормления. Конечно я своего хомячка ограничивать ни в чем не буду, да она и не позволит это сделать. Так что кушаем хорошо, с аппетитом, причмокивая от удовольствия!
Чего, собственно, и ВАМ всем желаю - получать от жизни удовольствие)) и радоваться каждому новому дню!

68 комментариев:

  1. Женя! Блокнотик загляденье!
    Поздравление такое замечательное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый и светлый блокнот получился, очень нравится) и штампик с совушкой замечательный)
    папа наверное был на 7 небе от счастья) такой трогательный подарок. замечательное исполнение)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное поздравление! Молодчинка!
    Блокнотик премилый!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, как всегда блокнот лучший!) Я поняла тоже, что блокноты- это моё любимое занятие!
    Малышка Сашенька- ангел! Идею воплотила очень профессионально, я тоже сначала посмотрев фото, подумала, что это фото Анне Геддес (детский фотограф))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блокнотики - моя любовь!
      Вот если бы еще ангел не копошился, а мирно спал)) и если б я умела фоткать как Анне Геддис)) ну ничего - есть к чему стремиться зато!

      Удалить
  5. И выкройка платьица, и цветок канзаши такие милые, а главное, что все вместе смотрится гармонично и стильно!!! Это не каждому дано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо)) Платьице - конкретный намек на девочку))

      Удалить
  6. Очаровательный блокнотик))
    Шитьё и к месту, и оч украшает..
    Ты знаешь, идея может и не нова, но в вашем варианте получилась своя интерпретация, на мой взгляд, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно прелестный блокнот! :)
    И идея с фото классно воплощена!

    ОтветитьУдалить
  8. Обладенно! Фото супер!!! Какая ты умничка, Женечка! Все папы бы обзавидовались такому подарку! Блокнотик я еще на ЯМе заприметила, а теперь и тут про него наконец то прочитала, как всегда тащусь с твоих творений! Молодец! Даже не могу сказать, что именно нравится, просто все-все! И я тоже осилила комбинацию лен+хлопок (Как раз свои выкладывала и твой углядела...рассматривала такой миленький)) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!!! Заглянула к тебе в гости))

      Удалить
  9. Какая прелесть!!! Это так трогательно!!! :-) Женя молодец! И для себя новое занятие и папе приятно, и доче будет, что вспомнить,спустя пару годочков! Идея - супер! :-)

    Кстати, блокнотик симпатишный очень ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Да - занятий теперь хоть отбавляй!!!

      Удалить
  10. Женечка, как же я за тебя рада! Фотогравия - просто чудо! Это потрясающе выглядит, малышка - прелесть, маленькая фотомодель, кажется отлично справилась с полетами!))) А блокнот - потрясающий. я все твои блокноты люблю.

    ОтветитьУдалить
  11. Жень лялька клевая такая вышла у вас! Растите, не болейте, а вообще радуйся хорошему аппетиту ребенка! Мой по началу хорошо ел, а сейчас уже 2 года - фиг ложку съесть заставишь! А сама диету соблюдай, что бы с животиком у лялюхи проблем не было!
    Ты молодец что скрапиш! Блокнотик ловкий! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Сашуля такая милая:) Подарок самый лучший. Блокнот, как всегда, очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой волшебный подарок!
    Ляля модница! Пусть растет побыстрей!:)
    Поменьше вам болеть!!

    А блокнот просто очень клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу так, чтоб быстрее росла! Но так и происходит! Не по дням, а по часам прям!

      Удалить
  14. Блокнот загляденье)) Очень понравилось и цветовое сочетание и детальки))
    Фото дочки умиляет!

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, я так и думала, что папа Ваш не поймет))) Наш бы точно не понял. Папы - они такие!)) Блокнотик - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) никакой фантазии)) не, ну он потом-то догадался))

      Удалить
  16. Очень все здорово, и блокнот, и поздравление. Такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Женечка, какой вы подарок папе сделали здоровский! блокнот волшебный!

    ОтветитьУдалить
  18. Блокнотик очаровательнейший!
    Очень понравилось поздравление, такое милое фото получилось =)

    ОтветитьУдалить
  19. Блокнот и Валентинка чудесные! И стиль изложения такой...добро-нежно-позитивно-умиротворенно-спокойно-МАМО-тепло-зами-ми-чательный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... в ночи появляется вдохновение!!!

      Удалить
  20. Женя, фото просто потрясающее, я даже не сразу поняла, что на нем настоящая малышка лежит, подумала, что монтаж :))) И блокнот как всегда красивенный! Я совсем не умею советовать, но просто скажу свое мнение... я бы цветочку добавила еще пару лепесточков... ну, вот, сказала... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Юль, я бы тоже 6 лпересточков сделала, но это был лоскуточек ткани - использовала весь и ничего не осталось!

      Удалить
  21. вот ты молодец, все успеваешь))) я пока так не могу...))
    а блокнот очень понравился!и цветочек на нем милейший просто! а поздравление, конечно, классное. и ангел ваш-чудо просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего-ничего, Лен! Приноровишься! Я - как электровеник! В одной руке швабра, в другой половник)))

      Удалить
  22. Женя, как тебя приятно читать! улыбка до ушей.
    поздравление - вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  23. клааааааасс!! женьчик-затейница!!! малышку хоть увидала)))

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, какая прелесть) оч нежный! мими :)
    а идея с фото - потрясающая!))))

    ОтветитьУдалить
  25. блокнотик прелесть!!!!!!!!!! а фото - шедевр! представляю, как папа счастлив (его бэйби - так трогательно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папа счастлив, но виду особо не подает))

      Удалить
  26. я сначала тоже подумала, что это картинка из инета, Жень ты большая умничка

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, очень креативная идея и ее воплощение. Твоя фотография похожа на работы Аnna Geddes!) Блокнот - прелесть, один из твоих лучших!

    ОтветитьУдалить
  28. Вау! Вау!Вау! Блокнот прекрасный! А фотка вообще изумительная! Просто в душу запала сразу! Мамочка молодец)))

    ОтветитьУдалить
  29. Женечка, какое милое поздравление сижу и улыбаюсь, ммм... здорово)))

    ОтветитьУдалить
  30. Хи-хи)))))) улыбалась, пока читала!!!!!! Женя - это прелесть!!! и блокнотик и ваша фотка!!!! Я видела эти фоты, целую серию, но к тому моменту, моя малявка была уже большенькая для таких экспериментов, но одну быструю фотку я тоже успела сделать))) Саша - звезда!!!!!! и пухляшик!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)) я вот совершенно случайно наткнулась на идею и слава Богу)) думаю, это не последний такой вот эксперимент))

      Удалить
  31. Конечно, блокнот очень красивый. Но фотография Александры Артуровны затмевает все! :) Прелесть-прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  32. супер :) и блокнотик, и идея :) про ангелочка и слов-то не хватит, чтобы сказать :) Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  33. Невероятной красоты блокнот!!! Как это знакомо тааааак долго делать одну работу =) Всегда удивлялась как все всё кругом успевают =))) Ты молодец ;) Не останавливаешься! Видела на ярмарке твое вязание - такая нежность и красота!!! У меня стоооолько времени уходит на одно изделие =))) Наверно очень медленно вяжу я =)))
    А фотография восторг полнейший! Молодцы вы! Восхищаюсь тобой =)
    Спасибо за позитивчик который показала нам =) Поделилась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, это мы для мамы магазинчик организовали! На вязание уж точно времени нет, да и не люблю я это. А мама много-много лет вяжет, сейчас вот для малышки всякие разные шмоточки))

      Удалить
  34. Блокнотик такой нежный, такой приятный!!! цветочек самодельный очень необычный и выкройка платья понравилась!! а что это за белое кружево такое на всех блокнотах? у меня бабушка такое давно сама шила, это какое-то раритетное из личных запасов или покупное?

    такого плана фоток видела много, но обычно это "фото по-быстрому", поэтому не так аккуратно и не с таким вкусом, а идея с крылышками - вообще класс, сразу отличает от привычных таких композиций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это шитье, ага, оно старое - 80ых советских годов. Нашла в каком-то магазинчике и теперь везде его использую.

      Удалить
  35. Женечка, блокнотик - глаз не оторвать! Тканюшки прелесть и все-все очень милое!
    А фоточка просто отпад! Никогда бы не поверила, что такое можно сделать вдома!!! Ты умница просто! А доця - спящий Ангелочек! Чудо! (тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
  36. Блокнотик очень коасивый!!! И фотка ваша супер!! Даже и не подумаешь, что Саша сопротивлялась! )) я так хотела сделать фотосессию в шапочках для новорожденных, даже фотографа нашла, но пришлось отменить:( у нашей новорожденной такой чуткий сон:(

    ОтветитьУдалить
  37. Очаровательный блокнотик! Понравилась идея якобы изобразить выкройку для платья :)
    Идея с поздравлением вообще улетная!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Как всегда на высоте!
    И пусть каждый день будет еще больше хэппи!

    ОтветитьУдалить
  39. Какая крутая идея, Женя!!! Вы с Сашей молодцы! :)))
    Продолжайте в том же духе - креативить и радоваться жизни! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Блокнот само очарование. Буду рада видеть вас в своем блогдомике http://tashashir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!