23 января 2013 г.

Новости и розыгрыш конфетки

Привет, мои дорогие!
Ага, я почти не пропала)) 3 недельки всего не было)) а некоторые уже меня потеряли))
Но я думаю, многие из вас догадываются о причине моего затянувшегося молчания.

5 января в 16.00 у нас родилась малюточка дочка.
Моя любимая крошечка Александра Артуровна. 
Поэтому теперь все мое время посвещено именно ей.
Родила сама, не быстро, но не скажу, что это так уж страшно. Да я и не боялась, честно говоря. И очень важно, что рядом были грамотнейшие врачи и специалисты. Это чуть ли не самое главное в родах. Подробностей писать не буду - все-таки это очень личное.
Одно скажу - как только я ее увидела, сразу весь мир перевернулся, все в голове моей перевернулось. Я даже представить не могла, что такое вообще возможно! Дорогие мамочки, вы меня прекрасно понимаете!
Нет в жизни большего счастья...

Так что в ближайшее время блокноты и открытки в моем блоге будут появляться гораздо реже. Но я очень надеюсь, что скоро все же смогу выделять немного времени любимому занятию.
А сейчас это делать практически нереально. 2 недели я "в час по чайной ложке" делала Сашеньке блокнот - мамский блокнот, где я планирую записывать какие-то основные моменты, вклеивать фотографии - своеобразный дневник.
Довольно простой получился, но вроде ничего. Хотя, как выразился муж, "это не лучший твой блокнот")) хи
Ну да ладно))
Большой - формат А5, и пухленький. Девчаче-розовый делать не хотелось, получился просто нежный.
Потихонечку начинаю вести дневничок.
Воть))

А теперь по поводу конфетки!
Девочки, как я рада, что столько желающих нашлось! Постаралась заглянуть ко всем в блоги - столько новых мастериц для себя открыла! Какие ж вы умнички!!! Настоящую красоту творите!!! Жаль, что времени рассмотреть все подробнее у меня катастрофически нет!

И сам розыгрыш. Фоткала монитор, ибо нет у меня фотошопа на Маке. Если кто-нибудь знает программку для Мак для быстрой обработки фото и чтоб скачать бесплатно можно было, подскажите мне, дикому человеку))) Буду оч благодарна!
Итак... розовый пухлики едет к...
Наташа, поздравлямс!!! Жду твой адресочек на djonny-84@mail.ru

А у меня ровно 1000 ПЧ - впору новую конфетку организовывать)))

Ну все, я побежала! Обещаю скоро объявиться - покажу оставшиеся работы прошлогодние, которые не успела опубликовать!
Всем чудеснейшего настроения и много-много Щщщщастья!!!!

124 комментария:

  1. Евгения, ну я Вас поздравляю с прибавлением :) Растите здоровыми, крепкими, очаровательными, кокетливыми (как настоящие леди ;) ) и учитесь делать красоту как у мамы :)
    Еще желаю наладить детский режим, потому что (поверьте моему опыту), ребенок, живущий по режиму, - это радость и для ребенка и для его родителей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Да, режим - дело хорошее! Сама люблю, чтобы все более менее четко было)) хотя тут приходится подстраиваться под малюточку))

      Удалить
  2. Женя, поздравляю!!! это на самом деле счастье! у меня таких 2 счастья (3 года и 7 мес и все девочки). Растите здоровыми и наедайте щечки!!!
    Поздравляю победительницу!эх.....

    ОтветитьУдалить
  3. ПОздравляю от души!! здорово, что у такие спокойные впечатления от родов))) значит быстро захочешь еще малыша)) у меня так было)) Здоровья малышке и маме!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) да - впечатлений море, но они совсем какие-то не страшные)) хотя с кем не пообщаюсь, все рожали как-то полегче чем я))

      Удалить
  4. С доченькой!!!! Пусть растет малышка здоровой и счастливой! А новоиспеченной маме сил и вдохновения, а в дальнейшем и терпения)!
    Александрин блокнотик очень классный, не знаю почему муж не оценил, весь такой мимишный, нежный, пропитанный любовью и теплом!
    Эх, жалко...опять мне не повезло(( Мои поздравления новой хозяйке блокнотика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Не, муж сказал - нормуль)) но бывало и лучше))

      Удалить
  5. Женя, поздравляю!!!! Доченька-это чудесно:) здоровья и крепкого сна вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, я поздравляю твою семью с появлением СЧАСТЬЯ! это действительно прекрасно!
    прекраснее этого только двойное счастье)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя поздравляю вас!!! Здоровья вам крепкого-крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, еще раз поздравляю с рождением Александры (кстати, очень люблю это имя!) Желаю спокойных ночей, молочных рек и минуток досуга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо))
      Имя сразу выбрали))) мало у нас было вариантов)) совсем мало)) Саша да Соня)) как-то мы не оригинальны)

      Удалить
  9. Женя, поздравляю с доченькой!!! Как здорово!!! Ура!!! Растите здоровенькими!!!
    А блокнотик чудесный, такой нежный и спокойный!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, с рождением дочурки тебя!!! Появился самый главный человечек в вашей семье! Какие славные новости:) Я своим глазам не поверила, что выиграла твой блокнот ;) Начала тебе поздравление писать, еще раз прокрутила пост, нет, действительно я! Спасибо огромное! У меня будет рукодельный блокнот!!! Как здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Скоро он уже до тебя доберется))

      Удалить
  11. Поздравляю с рождением крохи! И блокнот чудеснейший!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, с рождением малышки! желаю вам любви, счастья, здоровья и всего самого доброго!
    мне нравится блокнот, такой нежный и это так здорово, что ты его с первых дней практически заполнять будешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да - уже пишу всякие полезности и впечатления)) по-немножечку правда))

      Удалить
  13. Женя,прими и мои поздравления с рождением доченьки!!!
    Пусть растет здоровенькая и радует вас своими достижениями!
    Тебе же побольше сил и хоть чуточку времени для творчества :))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, наилучшие поздравления!!! это настоящее счастье! ратсите здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) уже и не помню, как я без нее жила))

      Удалить
  15. Женя, поздравляю с самым большим счастьем в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка, поздравляю от души!!!!!!!!! Ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Женечка! Поздравляю тебя и твою семью с Сашенькой ! Это счастье в чистом его проявлении! Здоровьечка вам и сна крепенького! Ростите здоровые приздоровые !
    Жень , какая ж ты молодец, уже и блокнот смастерила, да еще какой!!!! Очень он мне нравится!!! Я так до сих пор не могу сделать что небудь серьезное, хоть нам уже 4 месяца! А времени все равно катастрофически не хватает! Молодечик , одним словом ты!!!
    И поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  18. Женечка очень классный блокнотик

    ОтветитьУдалить
  19. Женечка, поздравляю!!!!!!!!
    Желаю, чтобы такие моменты еще не раз у вас повторились!!!!!!!!
    И поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю от всего сердца! Здоровья крохе и скорейшего восстановления тебе!

    ОтветитьУдалить
  21. От всей души поздравляю с рождением доченьки! Дааааа, я тебя понимаю, столько чувств и эмоций, и я после родов сразу сказала - не страшно и еще раз запросто =))))) Можно потерпеть =)))) Ради такого счастья, но оооочень долго не могла поверить, что я мама, а теперь вообще не представляю себя без своих малышей! =)))))
    Блокнот невероятно чудесный, не слушай мужа, мне прям ооооочень нравится, хоть и говоришь простой =) Я вот смотрю на свои тетради обычные и так жалко что не знала и не умела еще делать такое сама ... =))) Молодец =)

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка, поздравляю с рождением малышки - это счастье, быть мамой)) растите здоровенькими)

    ОтветитьУдалить
  23. Женя,поздравляю с таким счастьем!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с малышкой, растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, поздравляю вас! Это чудо! Здоровья вам всем:)
    Блокнотик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  26. Женечка! От всей души тебя поздравляю :)) Растите здоровенькими, это самое главное. С каждым днем теперь мир будет переворачиваться, когда доченька будет тебе улыбаться, когда скажет "мама", когда потопает сама и т.д. Это будет самый лучший твой блокнот!!! Муж с этим потом тоже согласится))
    Счастья вам! Много-премного!!))

    ОтветитьУдалить
  27. Женечка!!!!!!! Уррра!!!!!!! я переживала за тебя и всё ждала, когда же ты нам всё расскажешь!))))) Поздравляю с этим СЧАСТЬЕМ!!!!!!!!!!! Такое дело сделано!!!!! а правда ты смотришь на неё, когда она спит и думаешь, что никого красивей в целом свете не видела?!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю вас!! Имя прекрасное,желаю вам счастья здоровья и всех благ!!:))
    Спасибо за розыгрыш,а так же поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  29. Женечка! Поздравляю с дочуркой! Ты молодец!!! Здоровья всем в вашей семье! Я очень вдохновляюсь твоими работами, так что не пропадай надолго!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с доченькой! Здоровья, вам, растите)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Женечка, я Вас поздравляю с доченькой!!! Пусть она будет такая же талантливая как мама!!! От всего сердца - счастья и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Удивительно, ведь обычно скрапом начинают заниматься во время беременности, что бы сделать что-то особенное для будущего малыша и развивают свои таланты и умения во время первых пары лет сидения дома со своим сокровищем, что же тогда будет с вашими работами, если вдохновения и желания творить будет еще больше чем прежде? :) Поздравляю с рождением чудесной малышки!

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, поздравляю тебя! Ты молодец! Растите большими и здоровыми!
    Спасибо за розыгрыш! :))

    ОтветитьУдалить
  34. Женечка! Поздравляю тебя с рождением доченьки! Пусть растет счастливой, красивой и послушной девочкой! А главное пусть она дает тебе возможность творить, т.е. спокойных вам ночей! ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Ух ты,здорово!Поздравляю и желаю просто маминого счастья,ну и конечно, здоровья побольше!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. почему у тебя нет фотошопа на маке??? поставь! у меня стоит! :)

    а мамское счастье - оно такое... я вот тоже ждууу

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю!!!!! Растите здоровенькими! Это самое главное!!! А ты не пользуешься iPhoto на маке? или тебе что то посерьезнее нужно?

    ОтветитьУдалить
  38. Женя, тебя и твою семью поздравляю с пополнением! Здоровья вам, а остальное вроде все есть, да?))

    ОтветитьУдалить
  39. Женечка!!!ПОздравляю!!!Будьте здоровенькими!!!Какое шчасце!!!Будьте счастливы!!!!Радуйтесь каждой минуточке проведенной рядом!!!Пусть вас хранит Господь!

    ОтветитьУдалить
  40. Женя, поздравляю от все души! Как же я понимаю твое женское материнское счастье!!!
    Растите крепкими и здоровенькими на радость маме и папе!!!
    Я постоянно читаю твой бложик и даже ничуть не удивилась твоему достаточно длительному отсутствию, все ждала подобный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Как хорошо! Здоровья вам, сил, терпения! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень милый блокнотик и конечно же поздравляю с малюткой!))

    ОтветитьУдалить
  43. Женечка, поздравляю от всей души! Здоровья вам, спокойных ночей и радостных дней!

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю с рождением малышки! Желаю ей вкусного молочка и счастливой жизни, а вам, родителям, спокойных ночей!

    ОтветитьУдалить
  45. поздравляю молодую очаровательную мамочку с рождением цветочка) будет кому передать по наследству все скрап-запасы!)

    ОтветитьУдалить
  46. Женя, Поздравляю с рождением доченьки! Крепкого вам здоровья!!!!!! А блокнот очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  47. вітаюз донечкою! нехай росте здоровенька! а тобі сили та терпіння:)

    ОтветитьУдалить
  48. Зайка, я так рада за тебя!!!! Конечно, мы тебя понимаем :)))) Ты, главное, не теряйся совсем! Люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Женечка, поздравляю с рождением дочечки! это самое большое событие в жизни каждой женщины!

    я не помню писала ли я раньше комментарии, но Вы - мой самый первый вдохновитель на блокноты )) спасибо Вам за ваше творчество!!

    ОтветитьУдалить
  50. Искренне поздравляю с рождением доченьки!!! Счастья вашей семье, здоровья всем богатырского и большой удачи!!! Сама недавно стала мамой в первый раз, так что тебя прекрасно понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Красивый блокнотик!!! Я тоже хотЕла сделать сама, но почему-то купила:)
    когда же я уже свою крохотулечку дождусь :)
    Поздравляю с маленькой девочкой!!! Наслаждайтесь каждой минуткой!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Искренне поздравляю с рождением дочери! Это невероятное счастье, когда впервые прикладываеш , этот малюсечкиц комочек к себе :-). Я даже немного завидую :-), нам уже 1,4м:-) мы уже взрлсляки. Поэтому желаем дочечке только здоровья, без колек и сладких ночей!!! У нас уже второй дневник пошел. Это классная идея! Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Жень, посмотрела, сколько комментариев, но всё же пишу, ведь такое событие нельзя оставлять непоздравленным))) ПОЗДРАВЛЯЮ! Очень красивое имя Вы выбрали (с отчеством как сочетается-то!) Козерожка))) у Вас! В общем, ну их, эти блокнотики, ближайшие год-полтора времени не будет на них - проверено на себе))) А мы будем скучать и ждать вестей)

    ОтветитьУдалить
  54. Женя, это самое настоящее счастье! Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  55. Женечка ,от души поздравляю тебя и малышечку!! Здорово, что все прошло хорошо! Обязательно записывай в блокнот, не ленись, потом так забавно это перечитывать!

    ОтветитьУдалить
  56. Женечка, поздравляю с рождением доченьки! Это самое важное событие в жизни каждой женщины!
    Пусть растет здоровенькая на радость маме и папе!!! И побольше молочка ;)))

    ОтветитьУдалить
  57. Женя, от всего сердца Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. как здорово! поздравляю вас от всего сердца!!! растите здоровенькими и счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Женечка, ну наконец-то, объявилась!!!
    Поздравляем! Дааа, материнство - это великое счастье!!! Я даже одним разом не ограничилась) во второй заход вот пошла))) сил нет, как скучаю по запаху молочных пяточек!!!
    Блокнотик чудесный!
    Скоро войдете в режим и научишься выкраивать время для любимого хобби!
    Растите большими!

    ОтветитьУдалить
  60. Женечка - поздравляю с самым большим счастьем! Счастью - здоровья, нежности, любви, сладких снов и вкусного молочка! :)

    ОтветитьУдалить
  61. Женя, поздравляю с доченькой!!! Это самое прекрасное на свете чудо - маленький тепленький человечек рядом)такой любимый и родной)Здоровья вам обоим и крепкого сна)))

    ОтветитьУдалить
  62. Женечка! поздравляю с огромным счастьем!!!!пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  63. Женечка, поздравляю!!!
    Желаю и тебе и доченьке здоровья!!!
    Растите большие и крепенькие!!!
    (какой у тебя муж требовательный :)))

    ОтветитьУдалить
  64. От души поздравляю!У меня у мамы тоже день рождения 5 января - и тоже в год змеи - оооочень сильное сочетание, так что, готовьтесь!)))))) Блокнотик чудесный! "Girls rule, boys drool" - класс, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  65. женя от души рада за вас и ПОЗДРАВЛЯЮ! Растите здоровыми , красивыми. А боль забудется очень очень быстро! Счастья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Женечка, милая!!!! я вас поздравляю!!!! какое же это счастье!!!!!!!!!!!!! как же я за вас рада!!!!!!!!!! ой - не могу ))) что-то я совсем не ожидала, что вот уже прямо так скоро )))) эмоции переполняют )))
    растите большие, красивые и здоровенькие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чтобы было, что записывать и вклеивать в чудесный блокнот )) мне, кстати, очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  67. Женечка, поздравляю! Александра Артуровна, звучит роскошно)) будьте здоровенькими и счастливыми)
    очень рада за тебя! все ждала, заглядывала в твой блог, когда же, а тут такая новость))
    блокнот чудесный, мягкие шоколадно-пастельные тона!

    ОтветитьУдалить
  68. Поздравляю от всей души!!!!!!!!!!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  69. Ура!!! Женя, от всей души поздравляю с рождением доченьки. Пусть растет здоровой, умной, красивой и счастливой. Блокнот очень понравился. У тебя все работы классные. Желаю наслаждаться материнством, но и про скрап не забывать. Твои работы вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  70. Женя, поздравляю с таким замечательным событием!!!! Пусть Александра растет здоровая, радует своих родителей и чтобы все было хорошо. Время то как быстро пролетело) только недавно вроде тебя рассекретили))), а уже и лялечка родилась - класс!
    А по поводу блокнота, на самом деле это самый лучший твой блокнот, потому что в нем будет самое лучшее содержание) Во!!

    ОтветитьУдалить
  71. Хоть и много накопилось тут поздравлений, сочту за честь возможность пожелать счастья, здоровья вам и вашей малышке!

    ОтветитьУдалить
  72. Женечка, от всей души поздравляю тебя и твоего мужа с рождением маленькой Принцессы Александры!!!!! Доченька - это большое СЧАСТЬЕ!!!!!!! Пусть растет здоровая, счастливая, хорошенькая и радостная!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Женя, поздравляю от всей души!!! Такое событие! Пусть доченька растет умничкой и такой же талантливой, как мамочка :)

    ОтветитьУдалить
  74. Женечка, поздравляю!!! Здоровья вам много-много, растите и воспитывайте друг друга :))

    ОтветитьУдалить
  75. Женя, поздравляю вас с пополнением! Это самое радостное событие в жизни! Растите большими, здоровенькими и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  76. Женечка, поздравляю вас от всей души!!!
    Пусть Саша растёт здоровой и удачливой красавицей! :) Имя замечательное, я бы тоже так дочку хотела назвать))

    ОтветитьУдалить
  77. Женечка, поздравляю вам с рождением доченьки,пусть растет здоровенькой на радость вам!!!

    ОтветитьУдалить
  78. От всей души поздравляю с рождением дочурки!!!! Пусть растет на радость Вам и Вашим близким! Это действительно счастье!!! У нас уже две лапочки-дочки 3,3года и 6 мес.
    Блокнот очень милый и нежный, здорово что не сплошной розовый, цветовая гамма чудесная, а по своему содержимому он уже очень скоро точно будет самым лучшим блокнотом!

    ОтветитьУдалить
  79. Женечка, поздравляю тебя и всю твою семью с рождением доченьки!!! Пусть растет здоровой красивой умной девочкой, на радость всем!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Женя, поздравляю от всей души!
    Блокнотик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  81. Женечка, от души поздравляю тебя с рождением дочки и с тем счастьем, которое подарит вашей семье малышка!
    Прекрасный блокнотик, как и все твои работы

    ОтветитьУдалить
  82. Женечка!!!! Вот это счастье!!! Поздравляю!!!Поздравляю!!!Поздравляю!!!Поздравляю!!!Поздравляю!!!Поздравляю!!! Самое главное-будьте обе здоровые!!!! Я читала и аж слезы на глаза наворачивались,всегда от таких историй становится трепетно......жаль,что сама не мама.....не представляю еще как переворачивается мир))

    ОтветитьУдалить
  83. Женечка, поздравляю. вот это точно счастье))) пусть малышка будет здоровенькой, это самое главное) как появится время творить-приходи в блог, не теряйся уж совсем) а блокнот для дочи мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  84. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Блокнотик замечательный получился!)

    ОтветитьУдалить
  85. Женечка поздравляю!!!!Это такое счастье...............))))))))))))))И блокнотик улётный))))!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Женечка, я от всей души поздравляю тебя с рождением малышки!!! Александра - моё любимое имя))) Растите здоровыми, умными, счастливыми! Пусть малышка радует мамочку и папочку! Побольше Вам улыбок, радости и счастливых моментов!

    ОтветитьУдалить
  87. Женечка от всей души поздравляю!!!растите здоровенькими!!!пусть все будет отлично :)и блокнотик очень мимимишечный :)

    ОтветитьУдалить
  88. Женечка, с днем рождения малышки! Счастья и здоровья вам! Пухлик классный получился.

    ОтветитьУдалить
  89. От всей души поздравляю с рождением дочи!! А моему 5го января исполнилось ровно 9 месяцев, большой уже парень :)))
    Будем ждать новых работ!!

    ОтветитьУдалить
  90. Еще раз поздравляю!!! Еще одна тёсочка :) Растите здоровыми!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Поздравляю! Мой масик 5 декабря родился, так что насчет времени очень даже согласна. Меня вообще посмотреть в сторону скрап-сокровищ больше чем через месяц потянуло. Блокноти к тоже хочу мамский сделать - а то так в черновиках пока все и в голове. А деточка то ого-го как быстро растет)))))
    Будьте здоровы и растите большие!

    ОтветитьУдалить
  92. Поздравляю от всей души с рождением доченьки! Это действительно чудо для каждой мамы!!!! Растите здоровенькими, красивенькими и умненькими!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Женечка, поздравляю вас с Артуром с рождением доченьки! Растите здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  94. Чудесная новость! От всей души поздравляю с рождением дочки!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Женечка, поздравляю!!!! Какое чудо)) Очень рада, что все хорошо! Терпения тебе и сил! Будем ждать тебя)
    Блокнотик очаровательный, мне очень нравится! Очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  96. Женечка, поздравляю с самым трогательным событием твоей жизни !
    Желаю насладиться полностью и без остатка этим замечательным временем и радоваться каждому денечку вместе с маленьким крошкой! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  97. Какая новость радостная! Поздравляю от всей души с рождением доченьки!
    Блокнотик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  98. Здоровья малышке и маме! Счастья вашей семье!! Спасибо за розыгрыш! Блокнот замечательный!

    ОтветитьУдалить
  99. Женечка, поздраляю тебя, мужа и вашу маленькую крошку Сашеньку с рождением! Здоровья вам и чтобы все-все было хорошо!
    Блокнотик очень понравился и видно, что он от души! Такой нежный))

    ОтветитьУдалить
  100. Поздравляю! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  101. Женя, от всей души поздравляю!!! Блокнот как всегда бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  102. Ухты! Поздравляю! Такое событие! Самое важное в жизни! Здоровья и счастья малютке и ее родителям!

    ОтветитьУдалить
  103. Женечка, поздравляю! Это чудесно! Очень-очень рада за вас! Пусть доця растет умницей, красавицей и невероятно талантливой - одним словом вся в маму! Но самое главное, пусть будет всегда здоровенькой, хорошо кушает и крепко спит!
    Кстати, я ни на миг не сомневалась, чдо будет именно дочечка, как только прочла первое сообщение о беременности :)))

    ОтветитьУдалить
  104. Женечка, 1000 лет сюда не заходила, тк блог на вордпресс перевела и тут заглянула и ррраз такое чудо и счастье!!!!
    Поздравляю вас с Артуром с таким замечательным событием !!!!!!
    Здоровье малычешке и тебе и счастья вам ТРОИМ!!!!

    пс... а я только хотела на тебя выйти, свадьбу готовлю в стиле шебби-шик.. аксессуары нужны... ты до лета не будешь браться, да?

    ОтветитьУдалить
  105. Женя, поздравляю с рождением доченьки! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  106. Поздравляю, растите здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
  107. От всей души поздравляю! будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  108. Поздравляю от всей души!!! А вчера вам получается уже месяц исполнился!
    Это самое большое счастье для женщины - быть МАМОЙ!!!
    Растите здоровенькими и самыми счастливыми!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!